ЭТОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО. ЭТОГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ.
НО ЕЩЁ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД ЭТО МОГЛО БЫТЬ. «КРАСНЫЙ» КИБЕРПАНК!

Мастерская группа игр «Распад (Дорога к Богу)» и «Схрон»
представляет игру

Облава


СССР = @
Это сообщение об ошибке, которое выводят на экран все компьютеры фирмы «Белорус-Пург» перед тем, как скончаться от разрыва процессора. Вот почему мы больше не покупаем компьютеры «красной сборки».

Брюс Бетке. Интерфейсом об тейбл
(Bruce Bethke. Headcrush)

# ENTERING

Техногенные игры будут. Нужно только к ним готовиться.


# RELOAD

XXI век принёс Союзу Советских Социалистических Республик немало новых проблем. Полностью провалилась идея свержения регрессивного капиталистического режима в отдельно взятых странах. Продолжилась борьба за вечные идеи коммунизма в песках Африки, горах Азии, джунглях Южной Америки. Русские не сдаются! Никогда! Нигде. Пусть этот бой ведут подводники в суровых арктических водах или рейнджеры в степях Средней Азии, пусть в этом бою плечом к плечу сражаются комсомолец, подметающий улицу назло врагам народа, и пожилой мастер цеха, упростивший производство болванок. Правду не задушишь! Коммунизм победит!

Холодная война переместилась в новую плоскость. Теперь это не только жёсткое политическое противостояние мировых держав, подкреплённое военной силой и мощью ужасного атомного оружия, теперь это ещё и информационная война, война в компьютерных сетях. Век информации наступил. Целые институты на лесистых окраинах советских городов заняты проектированием новых электронных узлов ЭВМ, разработкой защитного и, одновременно, атакующего программного обеспечения. Американцы называют такие программы «льдом» и «ледорубами». В макулатуру отправлены сотни килограммов перфокарт. Молодые БКФ-овцы так ждут эти программы, чтобы нанести сокрушающий удар по врагу! Нужно сделать быстрее. Нужно сделать лучше. Нужно сделать умнее.

Страна Советов не отступит. Ни за что. Мы - победим!


# LOCATION: RED POINT

Почти в каждом большом советском городе наряду с площадью или проспектом Ленина есть места с таким названием. Пролетарские районы. В той части, что поближе к центру, действительно, ещё живут рабочие или служащие. Но чем дальше в лес… На городских окраинах живут истинные пролетарии. Целые районы в районе. Лесной город. Здесь живут принципиальные безработные (квартиру и работу в Городе может получить любой гражданин Советского Союза, только попроси), хиппи, бывшие пациенты принудлечучреждений, дискредитированные инженеры и программисты, опустившиеся БКФ-овцы и военнослужащие, отставные контрразведчики, неформалы… Такого слова давно уже нет, но это - трущобы. Низы. Городское дно. Немалую часть обитателей таких пролетарских районов составляет и молодёжь, подростки - комсомольцы и пионеры, ушедшие из дома ради странной, затягивающей субкультуры «истинных пролетариев», субкультуры «свободной жизни в единении с природой».

Люди уходят. Люди приходят. Постоянно появляются новые лица. Потому что многие, даже не смотря ни на что, не могут прожить здесь всю свою жизнь. Они уходят обратно, уходят в город; про таких говорят: «вышли из игры». Но, даже оставив низы, человек навсегда запоминает, откуда он вышел.

В пролетарских районах всё не так. Не так, как в Городе. Здесь иная жизнь, иная философия; иные стремления. И, прежде всего, - люди здесь живут независимо от власти, от её уложений, от решений Партии. Здесь не увидишь развешанные там и сям красные флаги и серпасто-молоткастые гербы. Здесь не увидишь транспарантов: «ИДЕИ ПАРТИИ - В ЖИЗНЬ!». С одной стороны, какая разница, что за власть в стране.


# INTERRUPTION

Часть пролетарского района крупного советского города (в Сибири).

Будет очередная облава - об этом стало известно от местного участкового, немного сочувствующего пролетариям. Да, многие могут уйти - дальше в лес. Но некоторым уходить некуда. Например, программистам-нелегалам и БКФ-овцам (бойцы компьютерного фронта, советский аналог загнивающих «cracker'ов» и «hacker'ов»). Сеть - это их жизнь. Без Сети они ничто. Даже больше - без Сети они мертвецы. И это понимают. Некуда уходить многим.

Ценой совместных неимоверных усилий участкового и БКФ-овцев удалось выяснить, что внеплановая облава вызвана срочной необходимостью ареста членов иностранной диверсионной группы, готовящей подрыв устоев социализма в районах Города.

Остался день. Нужно только прожить его. Облава будет завтра. Но остаётся ещё один выход. Самим найти злодеев-диверсантов и сдать их властям. Тогда облавы не будет. Точно.


# DETERMINE INTERRUPTION

Планируется, что игра сильно должна быть завязана на личные цели.

Цель игры у каждого игрока будет своя. Не только личная, но и общая. Самая явная на первый взгляд общая цель - выявление диверсантов. Но вовсе не обязательно заниматься поиском капиталистических наймитов.

Мы предлагаем три основные цели на игру:

Но. Это лишь общие цели. Придумайте, а чем бы вы хотели заниматься? Чем вы займёте своего персонажа, чтобы вам было интересно?


# SERIAL OBJEСTS

На игровой территории будет расположен ряд объектов. В том числе:

Участок. Здесь, по идее, должен находиться участковый Расколбасов, за исключением тех случаев, когда он находится в другом месте. Иногда здесь можно будет найти дружинников.

Распивочная «Весёлая Отрыжка». Что-то вроде дрянной общепитовской столовой и, одновременно, клуба по интересам. (Берите кружки, будет выпивка!!) Здесь собираются всякие личности и задумывают свои дела. Держатель заведения, Каганович, является скупщиком краденого, одновременно он приторговывает нелегальным программным обеспечением («ледорубы») и вообще всем, что попадётся под руку. Также через него, говорят, можно выйти на следующий игровой объект -

Клиника «Красный тюльпан-28». Засекреченная подпольная клиника с солидной клиентурой. Здесь можно поставить и удалить протезы и имплантанты, заменить или обменять органы, провести операцию любой сложности, сделать массаж или пройти гомеопатический курс лечения. Во всём Союзе известно, что сеть нелегальных подпольных медучреждений «Красный тюльпан» предоставляет лучшее лечение.

Офис фирмы «Волк». Полулегальная марионеточная фирма, занимающаяся продажей и перепродажей ворованной информации.

Колодец 16. Здесь можно подключить свои разъёмы и нелегально выйти в Сеть.

Колодец 17. Сеть. Игровой портал для пользователей - нелегальное подключение.


# ATTACK/DEFENSE: BAD FILE NAME

В этом подразделе будет рассмотрено всё снаряжение, которое условно сможет повлиять на ведение боевых взаимодействий и, собственно, сами боевые правила.

Прежде всего: человеческая жизнь крайне ценна! Здесь нет банд оголтелых маньяков с топорами и профессиональных убийц (даже среди заокеанских инсургентов), здесь не убивают на каждом шагу. Почему? Боятся участкового? В общем, нет. А как часто убивают в обычной жизни? Свидетелями (участниками/соучастниками) скольких убийств в обычной жизни вы стали? Кто-то знает кого-то уже десять лет, кто-то только появился, его лицо ещё не знакомо, но это отнюдь не повод убивать. Зачем? Лишать жизни другого персонажа можно лишь в крайнем случае (непосредственная угроза жизни игрока). Следует учитывать, что среднестатистический человек - это не кровавый маньяк или безбашенный герой, готовый на все. Обычные люди практически всегда стараются избежать конфликтов, а если он все-таки конфликт завязался, то стараются выйти из него с минимальными потерями. И не ценою чужой жизни.

Ролевая игра упрощённого стандарта сводится к моделированию боевых столкновений и боевых действий. Мы делаем игру не про войну. Попробуйте просто пожить.

Однако, даже в повседневной жизни мы не можем представить себя без оружия. Нож, обрезок трубы, палка - всё что угодно. Это же оружие. И пистолет - оружие. Поэтому совсем не прописать элементарное оружие мы не можем.


#

На живом человеке 5 хитов. Их потеря вводит человека в состояние тяжелораненого. Внимание: состояние тяжелораненого наступает, когда на человеке от 0 (ноля) хитов до -10 (минус десяти). Смерть - менее минус десяти хитов. В состояние смерти также можно ввести из состояния тяжелораненого т.н. «добивающим ударом» - просто сказать: «Добиваю». В состоянии тяжелораненого человек не может говорить и самостоятельно двигаться.

Поражаемая зона для холодного оружия (ножей) - полная, кроме головы, паха, кистей и стоп, при этом считается, что человека в тяжёлом бронежилете убить ножом невозможно. Поражаемая зона для огнестрельного оружия - «длинная майка»: торс и бёдра. Добивающий удар холодным оружием на человека в бронежилете не действует. Нет дифференциации повреждений, соответственно нет повреждённых конечностей! Только снимаются хиты.

Оружие и снаряжение не отчуждаются или: отчуждаются по воле владельца. Следствие: оружие и снаряжение бойцов спецназа (и других мастерских персонажей) в руки игроков не попадают.


#

Оружие. Только ножи. При этом есть далеко не у всех. Почему нет заточек? - потому что это нецелесообразно, когда можно раздобыть нож. Палки, дубины, обрезки труб, камни оружием не считаются. Нож (желательно в ножнах). Окрашенный деревянный или текстолитовый, с обработанными кромками, без гарды или с редуцированной гардой-упором. Лезвие длиной не более 20 см, плоского сечения, явной техногенной формы см., например, нож охотничий, нож спецназа и пр. Снимает 1 хит. При несоответствии этим требованиям (неокрашенный, лезвие круглого сечения, не техногенной формы) ножи на игру не допускаются.

Другое оружие. Электрошокер. Нет ни у кого!!! Пластмассовая или аналогичная рукоятка длинной 15-150 см (в зависимости от модели) с двумя проводками на рабочем конце. Парализует человека сильным электрическим разрядом в нервные окончания на 5 минут. Знайте, что такое оружие, в принципе, есть. Пистолет. Нет ни у кого!!! Пневматический, калибра ВВ, с подвижным затвором, обоймой. Длина ствола не более 20 см. Оружие мастерских персонажей. Например, бойцов спецназа. Один выстрел в бездоспешного убивает сразу. Если на человеке лёгкий/усиленный бронежилет, один выстрел снимает 4 хита. Если тяжёлый бронежилет - снимает 3 хита. Штурмовая винтовка/автомат. Оружие бойцов спецназа во время операции «Облава». Пневматические, калибра ВВ, длинноствольные, с подвижным затвором, обоймой. Человека без брони или в лёгком/усиленном бронежилете убивает с первого выстрела. С человека в тяжёлом бронежилете выстрел снимает 5 хитов.

Снаряжение. Наручники. Моделируется ПВХ-трубкой диаметр ~0.5 см, которая набрасывается на запястья. Пластсталь, перекусить невозможно, перебить - тоже. Разрезать - только в заводских условиях. Ключей наручники не имеют, поэтому - разрезать только в заводских условиях. Как минимум, наручники будут, например, у спецназа…

Броня. Лёгкий бронежилет. Трапик, изопропилен, войлок, линолеум (толщиной не менее 6 мм), простёганный через ткань - в виде бронежилета. Выполнен в виде анатомической брони или панциря-«скорлупы». Держит пистолетную пулю. Реально защищает то, что защищает. Усиленный бронежилет . Трапик, изопропилен, войлок, линолеум (толщиной не менее 6 мм), простёганный через ткань - в виде бронежилета; усиленный железными (или аналогичными) пластинами толщиной не менее 0.5-0.7 мм, медными, алюминиевыми (или аналогичными) пластинами толщиной не менее 0.9-1.0 мм. Выполнен в виде анатомической брони. Держит пистолетную пулю. Не пробивается ножом. Реально защищает то, что защищает. Тяжёлый бронежилет . Деревянные, фанерные, ДВП/ЦСП-пластины (толщиной не менее 6 мм), обшитые тканью - в виде бронежилета. Выполнен в виде анатомической брони. Держит автоматную пулю, частично защищает от близкого взрыва гранаты. Не пробивается ножом. Реально защищает то, что защищает. Внимание: если вы хотите, чтобы ваш персонаж бегал в бронике, - поясните в заявке, откуда он мог взяться. И ещё не факт, что с вами согласятся мастера.

Броня Особенности Добавляемое количество хитов
Лёгкий бронежилет Не действует правило «добивающего удара». 4
Усиленный бронежилет Не пробивается ножом. Не действует правило «добивающего удара». 5
Тяжёлый бронежилет Не пробивается ножом. Не пробивается электрошокером. Не действует правило «добивающего удара». 9

Очень хорошо было бы для мастеров и игроков отсмотреть ножи и броники (если они будут) до игры. Чтобы потом не было взаимных удивлений.


#

Если на игре кто-то умрёт - это будет печально. Потому что новая роль, какой бы новой она ни была, будет гораздо менее интересной. Роль игрока - своего рода жизнь, а, следовательно, и огромная ценность. Следует ценить ее и стараться сделать так, чтобы первая роль была бы и единственной на игре.


#

Здесь же, в этом же разделе, следует сказать пару слов и о законе.

Все живут в государстве (хотя некоторые из жителей пролетарского района это и отрицают), и оно может поступать с ними согласно своим правилам, если они нарушают какие-либо законы. Нет вседозволенности. Игроки живут в мире, имеющем свои внутренние законы, а поэтому - строго упорядоченном, и всякие отморозки заканчивают свою жизнь очень плачевно и скоропостижно. Всё оружие, как и в настоящее время, запрещено к хранению гражданскими лицами, за этим очень строго следит участковый. Если милиционер видит у кого-то нож, то следует конфискация оружия и штраф с его владельца. Или задержание до выяснения. Все убийства и случаи применения оружия также расследуются милицией и наказываются очень строго (лишение БКФ-овца деки, промывание памяти от всех профессиональных навыков программистам… простой человек становится идиотом на некоторое время (игрок обязательно должен это отыгрывать)). В случае крупных столкновений участковый обязательно вызовет подмогу - группу быстрого реагирования, они будут на месте уже через 2 минуты. Есть закон. И нужно его выполнять. Ещё - у спецназовцев, в отличие от всех, личных хитов не 5. Несколько больше.


# FFFF

Наличные деньги. Они есть у всех. Экономика избыточная. Деньги все жители района получают в качестве различных пособий. На начало игры - только по одной статье - «безработный (иждивенец, тунеядец)». (За исключением некоторых инвалидов.) Но на самом деле таких статей - масса. Можно написать прошение с просьбой об увеличении пособия.

Как раз настал день выдачи пособий (их адресно разносит участковый, в сопровождении пары бойцов спецназа). И каждый в течение игры получит своё пособие. Однако есть и также единовременные пособия, которые можно попытаться оформить и получить в течение дня. Для этого нужно знать статьи иждивенческого кодекса, адресата прошения, и иметь какие-то справки, которые бесплатно (от 10 рублей) можно оформить у участкового.

Деньги нужны на покупку имплантантов в «чёрной педиатрии» (если хочешь быть крут в Сети, пусть даже и в игровом портале), на покупку еды в распивочной, программного обеспечения у Кагановича, на взятки участковому, на подачу прошений об увеличении пособий, на оплату нелегального подключения к Сети…

В обращении ходят купюры достоинством 5, 10, 50 и 100 рублей.

Когда-то давным-давно, в эпоху очередного небольшого кризиса выпускались прекрасные деньги. Эти деньги очень ценились, как ценились ещё раньше золотые червонцы. Так называемые пореформенные монеты в единичных экземплярах ходят в обращении и сейчас. Кто знает, может повезёт найти клад с такими монетами?.. Пореформенные монеты: моделируются CD/DVD - болванка/нечитабельный (читабельный) диск автоматически считаются монетой в 1 рубль. Можете привозить.

Кто-то нелегально, из-под полы, торгует ножами. Торгуйте. Покупайте. Но берегитесь участкового.

Подробнее см. Приложение D. Деньги.


# SKINS

Мы ждём от игроков глубокой проработки ролей и легенд. Это очень важно для этой игры. Предлагаются следующие общие роли.

Очень важно!! Внимание: обязательно согласуйте свою роль с мастером (мастер по ролям и по сюжету - Стёпин Илья). Если вы подали заявку в одностороннем порядке и приехали на игру, то может оказаться, что ваша заявка была подкорректирована. И не совсем так, как этого бы хотелось вам. Без согласования с мастером заявки не принимаются вообще. Крайний срок подачи заявок - 3 апреля 2004 года. Но лучше сделать это раньше. Лучше - сейчас.

Если вы уже подали предварительную устную заявку и согласовали её с мастерами, то просьба - подтвердить её письменно. Иначе эта роль снова станет вакантной.


#

Другие роли:

На этой игре все мастера будут играть.


#

В заявке следует указать:

Мастера очень просят: укажите цель в жизни, придумайте себе quest.

Команда на самом деле одна - пролетарии… Исключая, конечно, мелких злодеев-наймитов. Но и они маскируются под пролетариев.


# SKIP: NO RECOMMENDED

Это коммунистический киберпанк. Однако это отнюдь не означает, что все должны выглядеть как зэка 50-х гг. ХХ века. Или повсеместно быть в джинсах или модных курточках. Поэкспериментируйте с прикидом. Ничто так не настраивает на игру, как прекрасный, продуманный антураж.

Прикид на самом деле значит очень многое. В том числе - это и текущий статус персонажа. Оборванец - значит, типичный бомж. А откуда у бомжа много денег? Одет добротно - неплохо живёт. И денежки у него водятся. Мастера по одёжке будут судить о человеке и оценивать его материальное благополучие. (См. также: Приложение D. Деньги.)


# END OF COUNT

Игра проводится && апреля 2004 года. Скорее всего, игра состоится в Туле, на территории законсервированного строительного объекта (полигон предположительно известен). Игровая зона - на первом этаже, границы полигона будут обнесены, все опасные участки будут обнесены.

О точном месте проведения игры будет сообщено дополнительно (узнавайте у мастеров). Заезд, скорее всего, будет массовым.

Оргвзнос ~25-35 рублей (на настоящий момент неизвестен объём затрат мастеров).

Предварительные заявки принимаются уже сейчас. Если вы все-таки хотите на что-то претендовать, то срок подачи заявок - не позднее 31 марта 2004 года. Заявки лучше передать лично (это надежнее). В крайнем случае, переслать по e-mail: spm111@yandex.ru.

Мастера:
# Захаров Максим (т. (0872) 30-85-74, но лучше не звонить) - мертвятник и новые роли, финансовая экономика, игровое взаимодействие, игровая ВР.
# Стёпин Илья (т. (0872) 30-83-34, попробуйте позвонить) - мир, роли и сюжет, ВР (+ бюрократия), игровое взаимодействие.
# Муханов Сергей (т. (910) 940-45-97, не звонить) - медицина и имплантанты, техника, игровое и боевое взаимодействие.

Мастера примут ваши интересные предложения по миру, не противоречащие правилам и внутреннему сюжету игры.

Правила имеют приложения, чтобы игроки смогли хорошо подготовиться к игре.

Приложение А. Сеть. Всем программистам и БКФ-овцам.
Приложение В. Диверсия. Всем диверсантам.
Приложение С. Слухи. Старикам-болтунам.
Приложение D. Деньги. Деньги на начало игры, пособия, цены, штрафы и взятки.


# DECLARE

Гнилые бомжи - прожженные пролетарии. Опустившиеся граждане - бдительные контролёры. Нахальные БКФ-овцы - бойцы невидимого фронта. Вот истинные слова. Вот истинный облик этих с виду неприглядных людей.

Тебе больше не надо собирать бутылки по подворотням и прятаться от патрулей дружинников, ты больше не подрабатываешь грузчиком, чтобы заработать хотя бы на бутылку водки - во всём этом больше нет нужды. Ты - свободен! Ты пришёл сюда, в общество единомышленников. Деньги? Плюнь. Они теперь больше не нужны. О тебе позаботиться государство.

Но ему, этому справедливому государству, угрожают. Кто? Враги. Контра. К ногтю контру!!! Мочи сволочей!!! Да за такое прекрасное государство!.. порвём всех! Но нет. Убивать никого не нужно. Советский суд - самый честный и гуманный суд в мире.



Hosted by uCoz