Игра
Тульского Клуба Ролевых Игр «Магический Треугольник»
по мотивам повести братьев Стругацких «Пикник на обочине»

ПИКНИК

«…что это было? Метеорит, кусок кометы, инопланетный корабль? Мы так до сих пор не знаем. Но так или иначе, в нашей маленькой стране образовалась чудо из чудес – ЗОНА. Вначале мы не придали этому значения, но там стали пропадать люди. Мы послали войска, но они не вернулись. Тогда мы отгородили Зону полицейскими кордонами и никого туда не пропускаем. Правильно ли мы сделали – вероятно, хотя не знаю, не знаю…»

Из выступления нобелевского лауреата С. Парма.


Концепция

Мы предлагаем вам поиграть в фантастический, но при этом такой близкий, простой и сложный, заставляющий действовать и заставляющий задуматься, но в любом случае не оставляющий равнодушным мир, – мир, описанный в повести братьев Стругацких «Пикник на обочине».

Мир, описанный Стругацкими, многогранен – здесь есть место и научным исследованиям и интуитивному чутью, добродетелям и порокам, чести и бесчестию, активного действия и прожигания жизни, но, в любом случае, это мир ЛЮДЕЙ и их ОЩУЩЕНИЙ. Поэтому игру мы попытаемся построить в том числе и на создании особой атмосферы, особых ощущений у обитателей этого мира.

Для того, чтобы было понятно, что создаем, мы вам очень советуем ознакомиться с первоисточниками – прочитать само произведение (и можно почитать разные варианты сценариев к фильму) и, очень желательно, посмотреть замечательный фильм А.Тарковского «Сталкер» (там нужных ощущений – навалом, не продохнёшь).

Ситуация

Итак, играем небольшой европейский городок, который находиться недалеко от этой самой аномальной зоны (местные её зовут просто Зона).

В этом городке находяться:

Отсюда волне логично вытекают группы ролей, возможных на этой игре.

Миротворцы – от начальника до рядового, им приходиться заниматься и охраной Зоны и следствием, и сталкеров вылавливать, и шпионов иностранных пытающихся в Зону проникнуть… Жизнь солдата проста и бесхитростна, да вот не богата, – но у нас все честные и взяток не берут (или почти не берут) и преступников ловят (ага, прям так и всех?..).

Сотрудники одной из лабораторий института – от завлаба до техников. Пытаются исследовать Зону и вещи из неё (т. е. так называемый «хабар» на сленговом жаргоне сталкеров).

Работники забегаловки – от владельца до кухарки.

Приезжие – люди, наслышанные о Зоне и приехавшие на неё посмотреть. У всех разные цели, кто-то мечтает добраться до «золотого шара» и обрести счастье, кто-то – получить новые переживания, кто-то – просто из любопытства, а у кого-то свои причины для приезда и они этого не раскрывают. (Ходят слухи, что Зоной заинтересовались несколько крупных государств и прислали своих шпионов для сбора информации.)

Сталкеры и их семьи. Сталкеры – понятно, ходят в Зону, хоть этого и нельзя, а семьям остается только терпеть.


Экономика

На игре будет простая схема экономики – на руках будет некоторое количество местной валюты, за неё игрок обеспечивается полноценной едой в забегаловке. Ну и понятно, что чем больше заплатишь, тем более изысканные блюда получишь. Количество денег в своем кошельке можно увеличить, продавая (перепродавая) хабар, водя «экскурсантов» в Зону, получая плату за услуги, получая взятки и так далее.

Цены на большую часть благ будут поддерживаться на определенном уровне и будут напечатаны в специальном приложении.

Местная валюта называется эре (ære) и в обращении ходят купюры достоинством 1, 2, 8, 16 и 40 эре.




«…появились люди которые стали тайком проникать в Зону и тащить оттуда всякие вещи, обладающие аномальными свойствами. Таких людей прозвали сталкерами. Это настоящая новая профессия. Многие из них погибли в зоне, кто не погиб – обрёл увечья или попался полиции, и теперь сидит в тюрьме. А знаете, какие у сталкеров дети? Это же сущие уроды… Куда смотрит правительство и полиция??..»

Материалы из газеты «Бульварное время»


Зоны


Передвижения

Вход и выход только в строго определенных местах, обозначенных мастерами!!!

Передвижение по Зоне только при условии нахождения мастера по Зонам при группе!!!!!! (реально в Зоне не может находиться более 2-3 групп).

Мастер идет по Зоне и ничего не говорит (может сказать только: «Всё, тебя убило: раздавило/сожгло/расплющило» и т.д.), но может делать некоторые действия, – например переместить брошенную сталкером гайку, поднять пыль, производить некие звуки и тому подобное… А страшно же.

Естественно, сталкеры знают некоторые ловушки, способы их прохождения, ближние безопасные маршруты. Вся эта информация будет содержаться в приложении по сталкерам и выдаваться индивидуально мастером по Зонам.


Хабар

Так называют вещи, которые сталкеры выносят из Зоны.

Хабар, относящийся к следующим категориям, всем известен и идёт по уже установленной цене.

Говорят что встречаются и другие находки, но не часто, и свойства их малоизвестны…

Каждая единица хабара будет снабжена уникальным номерным сертификатом, и по классификатору можно будет легко определить тип хабара и, соответственно, уже знать его реальную стоимость (если она установлена).


О смерти

Бывает, и сталкеры гибнут, – кто под пулями слишком исполнительного миротворца, кто в Зоне, кто от неизвестных болезней. В таком случае игрок идет в мертвятник (забегаловка с чёрного входа, во дворе), где и служит на благо этого заведения некоторое время, после чего получает возможность вновь вступить в игру в новой роли.

Внимание! Если сталкер по неизвестным причинам погиб в Зоне (знаем мы эти неизвестные причины…), он оставляет на месте гибели заранее заготовленную охапку тряпья или лохмотьев – лучше с биркой, на которой будет написана кличка сталкера. Это знак. Предупреждение. Увидев впереди на пути сразу пять куч тряпья, иной сталкер и остановится, подумает, а стоит ли идти вперёд?.. (Каждый, кто собирается по игре идти в Зону, в обязательном порядке должен привезти – как часть своего взноса – на игру охапку тряпья.)


О заявках

Заявку надо подать и согласовать не менее чем за неделю до игры.

В заявке опишите:

Оргинформация

Обновления и более подробная информация будут появляться на сайте http://raspad-tehno.narod.ru.

Игра состоится 20–22 августа на полигоне недалеко от Тулы (3,5 часа от Москвы).

Оргвзнос – 40 руб. плюс продукты по согласованию с мастерами!!!


Мастера

Мерзляков Аркадий (spm111@yandex.ru) – общие вопросы и трактир.
Степин Илья (spm111@yandex.ru), Муханов Сергей – Зоны, доигровая экономика.


Hosted by uCoz