Мастерская группа игр «Распад»
представляет многодневную полигонную игру

СИСТЕМНЫЙ ОБЪЕКТ


ПРИКАЗ МО РФ № 00297 от 12.04.2063

  1. Призвать в набор лиц, отслуживших в рядах ВС и проходящих по коду «Н-09», для охраны объекта «КЛ-001». Обеспечить всем необходимым довольствием и современной научно-технической периферией, а также техниками класса «А» (группа «С»).
  2. Для обеспечения нормального функционирования объекта «КЛ-001» создать обслуживающую группу гражданских инженеров класса «А» - группа «С».
  3. Для предупреждения чрезвычайных ситуаций включить в группу обслуживания медиков класса «Б» - группа «Т».
  4. Для предотвращения возможных социальных последствий установить критерием отбора личного состава объекта отсутствие семьи и близких родственников.
  5. На территории Базы необходимо разместить: По периметру Базы расположить посты, вышки со станковыми автоматическими орудиями и осветительными приспособлениями; периметр оснастить детекторами.


СЮЖЕТ

Для охраны Объекта (предположительно ракетная шахта «КЛ-001») в часть прибывает новая смена. Все игроки, кроме техников и инженеров, являются контрактниками Вооружённых Сил РФ. Заезд всех игроков на полигон одновременно (или в составе нескольких групп), где их встречают в частично подготовленном лагере старшие офицеры.

Срок несения службы по охране объекта - 3 месяца (с последующим повышением в звании: для рядового и сержантского состава - повышение звания один раз в месяц; для офицерского состава - по окончании смены по охране объекта).

(Отыгрывается реальное течение времени: минута за минуту, секунда за секунду, день за день. Игра идёт два или три дня.)

Никто из контрактников не был в составе ни одной из предыдущих смен, никто из контрактников не знает точно спецификацию Объекта и о возможной особой спецификации прохождения службы. Основная часть контрактников - рядовые и сержанты.


БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

Хиты. Поражаемая зона

На живом человеке 5 хитов. Их потеря вводит человека в состояние 0 хитов. Отрицательная хитовка может быть любой, но считается, что на человеке 0 хитов (тяжёлое ранение). В состоянии тяжелораненого человек не может говорить и самостоятельно двигаться, совершать какие-либо действия.

Поражаемая зона для холодного оружия (ножей) - полная, кроме головы, паха, кистей и стоп. Поражаемая зона для огнестрельного оружия - «длинная майка»: торс и бёдра. Нет дифференциации повреждений, соответственно нет повреждённых конечностей! Просто снимаются хиты.

Оружие и снаряжение не отчуждаются или: отчуждаются по воле владельца. Оружие и снаряжение привозят игроки.

Лёгкий бронежилет хитов не добавляет, усиленный или тяжёлый добавляет 1 хит. Человек в тяжёлом бронежилете защищён от приёмов рукопашного боя (см. ниже), они на него не действуют. Бронежилет реально защищает то, что защищает.


Лечение. Медкомплекты

Предполагается использование различных типов медицинских препаратов. Препараты, восстанавливающие хиты; препараты, добавляющие хиты сверх имеющихся; а также стационарной реанимационной камеры (восстанавливает все хиты из ноля) - находится в технико-биологическом комплексе.


Оружие

Возможно следующее оружие.

Нож (обязательно в ножнах!! носится либо в поясных, либо в подмышечных ножнах, а не за поясом или в кармане!!). Окрашенный деревянный или текстолитовый, с обработанными кромками, без гарды или с редуцированной гардой-упором. Лезвие длиной не более 20 см, плоского сечения, явной техногенной формы, форму лезвия см., например, нож охотничий, нож спецназа и пр. Снимает 1 хит. При несоответствии этим требованиям (неокрашенный, лезвие круглого сечения, не техногенной формы) ножи на игру не допускаются. Пистолет. Пневматический, калибра ВВ, с подвижным затвором, обоймой. Длина ствола не более 20 см. Один выстрел снимает 3 хита. Если тяжёлый бронежилет - снимает 2 хита. Штурмовая винтовка/автомат. Пневматические, калибра ВВ, длинноствольные, с подвижным затвором, обоймой. Выстрел снимает 3 хита. Если тяжёлый бронежилет - снимает 2 хита.


Рукопашная

Младшие офицеры (младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан) и прапорщики (прапорщик, старший прапорщик) владеют приёмами рукопашного боя.

Удар от груди - ладонью со сведёнными пальцами зафиксировать касание груди противника - с передачей кинетической энергии (лёгкий удар). Зона поражения - передняя часть «майки». Снимает 1 хит, обездвиживает противника на 10 секунд; в это время человек считается оглушённым, не может говорить, двигаться, совершать какие-то действия, может упасть на спину, привалиться к стене или сесть на корточки, имитируя потерю сознания.

Приёмы рукопашного боя не действуют против человека в тяжёлом бронежилете.


Окончание боя

Если человек потерял все хиты (то есть на нём 0 хитов), то это обозначается белой повязкой на голове, он не может говорить и самостоятельно двигаться, его переносить только по жизни. Если человек потерял хотя бы один хит, то он считается раненым и его нужно перевязать сразу по окончании боя; белая повязка на предплечье; если перевязка не была сделана, то человек переходит в состояние 0 хитов в течение 5 минут. Повязки белого цвета (не обязательно бинты) привозятся на игру игроками.

Тяжелораненые не ходят! И остаются там, где из них вышибли последние хиты!


ФОРМА И СНАРЯЖЕНИЕ

Форма

Форма для всех военнослужащих: камуфляж «листопад» зелёного цвета, обязательно с шевроном «Вооружённые Силы России» на левом рукаве (правый шеврон и полевые погоны мастера обеспечивают), очень желательно с шевроном «группа крови» над левым нагрудным карманом. Без головного убора (рядовым и сержантам можно камуфляжную бандану). Желательно в военной обуви (берцы или сапоги). Желательно поясные ремни (с ножнами для ножа). Для всех рядовых и сержантов: обязательно нож.

Форма для офицеров: см. выше, но - обязательно поясной ремень, обязательно пистолет в ко-буре.

Форма для техников и медперсонала: камуфляж других цветов или однотонная форма военного образца - с соответствующими знаками различия, в том числе полевыми погонами; для медиков - белый халат либо камуфляж (по желанию).

Также желательно привозить очки - для защиты лица от возможного попадания из пневматического оружия.


Бронежилеты

Кто хочет, может привозить бронежилеты - чёрного, хаки или камуфляжного цвета. Лёгкий бронежилет. Трапик, изопропилен, изолон, войлок, линолеум (толщиной не менее 6 мм), зашитый в ткань - в виде бронежилета. Выполнен в виде анатомической брони или панциря-«скорлупы». Реально защищает то, что защищает. Усиленный армейский бронежилет. Трапик, изопропилен, изолон, войлок, линолеум (толщиной не менее 6 мм), зашитый в ткань - в виде бронежилета, - и усиленный металлическими или деревянными пластинами; общая толщина брони не менее 10 мм с металлическими пластинами или 15 мм с деревянными пластинами. Выполнен в виде анатомической брони. Реально защищает то, что защищает. Тяжёлый армейский бронежилет. Деревянные, фанерные, ДСП/ЦСП-пластины (толщиной не менее 25 мм), обшитые тканью - в виде бронежилета. Реально защищает то, что защищает.

Броня Особенности Добавляемое количество хитов
Лёгкий бронежилет Нет. 0
Усиленный армейский бронежилет Нет. 1
Тяжёлый армейский бронежилет Приёмы рукопашного боя не действуют. 1

Электрофонари

ОБЯЗАТЕЛЬНО: у каждого игрока должен быть личный электрический фонарь (без этого возможен даже недопуск на игру).

Очень рекомендуется!!! Очень рекомендуется привозить мощные аккумуляторные электрические фонари для освещения периметра базы (2-3 шт. минимум).


РОЛИ И ЗАЯВКИ

В принципе, мы не ждём от игроков глубокой проработки ролей и легенд. Основное, что требуется от игрока на эту игру - подать заявку и заехать на полигон. Даже легенда, в принципе, не нужна. Но, если вы придумали для себя что-то интересное… поговорите с мастерами. (Просто мастера уже придумали интересные роли.)

Заявка подаётся по форме:

На этой игре нам не нужно имя персонажа. Потому что имя/фамилия игрока = имя/фамилия персонажа, а кличка игрока (ну, например, Муха или Маньяк) = кличка персонажа. Офицеры кличек не имеют!

В пункте «профессия» вы можете указать свои особые пожелания - разведчик, связист, медик. Но можете и не указывать. Потому что мастера могут учесть ваши пожелания, а могут и нет…

Мастера определят воинское звание персонажа самостоятельно. Пишите что угодно, хоть генералиссимус, но, скорее всего, ваше звание - рядовой. В основном идёт набор в солдатско-сержантский состав (и особо не обольщайтесь насчёт сержантов), потому что офицеры практически набраны. Но ещё нужны несколько младших офицеров.

Чтобы приехать на игру, ваша заявка должна быть утверждена мастерами. Без заявки люди на игру не попадают.


ОРГИНФОРМАЦИЯ И МАСТЕРА

Игра состоится 27-29 августа 2004 года на полигоне «Демидовский карьер» в Тульской области.

Заезд в пятницу, с 18 вечера от автостанции «Стадион Металлург» (трамваи 6, 7, 9, 10 - до конечной; автобусы 10К, 18К - до конечной).

Турснаряжение и еда свои. Аптечка у мастеров; медик полигона - Сергей Муханов.

Игра начинается с момента высадки из автобуса и далее не останавливается ни на минуту (течение времени: реальное - секунда за секунду, час за час), все действия совершаются только по игре. Разбивка лагеря, поход за водой, готовка еды, общение, ведение боевых действий - всё исключительно по игре. Даже ругань по игре и за игровые действия (всё по справедливости).

Время, когда не проводятся боевые действия и разведывательные рейды - с 01:00 до 6:00. Игра идёт круглые сутки!!

Мастеров на полигоне нет!!! Присутствие мастеров на полигоне не нужно. Есть игротехники, которые отслеживают свой сектор.


Мастерская команда: Илья Стёпин spm111@yandex.ru
Игорь Фёдоров spm111@yandex.ru
Иван Лопатин spm111@yandex.ru
Светлана Колесова spm111@yandex.ru
Сергей Муханов

Оргвзнос установим на уровне 70 рублей. Оргвзнос требуется на обеспечение игры.

Для игроков, приезжающих позже и уезжающих раньше, будет проводиться инролинг и деролинг.


ИСТОРИЯ. НЕДАВНЕЕ ПРОШЛОЕ

Утром 5 марта 2063 года войска Юго-Восточного военного округа были подняты по тревоге. В результате массированной атаки на участок границы с Монгольской Народной Республикой с территории России за линию границы пытался прорваться крупный вооружённый отряд. Прорыв неустановленной незаконной бандгруппировки не удался, несмотря на массированный огонь из стрелкового и артиллерийского вооружения, нарушители отступили обратно вглубь России на территорию Горно-Алтайской автономной области. Потери пограничных войск России - 520 человек, весь личный состав погранотряда №…

К вечеру 5 марта группировка была обнаружена, по данным воздушной разведки её численность оценивалась в 500-600 человек, были замечены машины пехоты и тяжёлая бронетехника.

К полудню 6 марта развёртывание войск завершилось и бандгруппировка была блокирована в северных предгорьях Алтая. После массированного артобстрела и бомбардировки была предпринята атака. Но, оказалось, что осаждёнными боевиками район был заблаговременно укреплён. Войска России понесли тяжёлые потери, в том числе авиа- и бронетехники.

Бой продолжался непрерывно до вечера 7 марта. В результате длительного столкновения практически все обороняющиеся были уничтожены.. В 18:37 над территорией лагеря бандгруппы появилось два десантных вертолёта «Ми» в сопровождении четырёх штурмовых вертолётов «Ка»; десантные машины совершили посадку, забрали людей, после чего звено вертолётов скрылось в северном направлении. Машины были опознаны как «свои», огонь ни артиллерия, ни авиация не открывала. С наступлением темноты спецназ армейской разведки предпринял последний штурм позиций незаконной вооружённой группировки.

До 11:45 8 марта тела боевиков - людей в камуфляжной форме без знаков различия - были погружены в вертолёты военных спецслужб, по позднейшим сводкам личности нападавших так и не были установлены. Происхождение бронетехники, оружия и боеприпасов - не были установлены, цели нападавших - не установлены. Получить какую-либо дополнительную информацию об этом инциденте больше не удаётся.

Точные данные по потерям военнослужащих Российской Федерации закрыты, но по косвенным данным - это очень большая цифра.

Это случилось этой весной.


ДЕЙСТВИЯ ВООРУЖЁННЫХ СИЛ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И ПРЕСЕЧЕНИЮ ВНУТРЕННИХ КОНФЛИКТОВ

Основными источниками военных угроз внутри государства, для противодействия которым могут быть использованы вооружённые силы и другие войска Российской Федерации, могут быть:

  1. Противоправная деятельность националистических, сепаратистских и других организаций, направленная на дестабилизацию внутренней обстановки в стране, нарушение её территориальной целостности и осуществляемая с использованием вооружённого насилия.
  2. Попытки насильственного свержения конституционного строя, дезорганизации функционирования органов государственной власти и управления.
  3. Нападения на объекты ядерной энергетики, химического, биологического производства и другие потенциально опасные объекты.
  4. Создание незаконных вооружённых формирований.
  5. Нападения на арсеналы, склады оружия, предприятия, производящие вооружение, военную, специальную технику и имущество, организации, учреждения и структуры, имеющие штатное оружие, с целью его захвата.
  6. Незаконное распространение на территории Российской Федерации оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и других средств, осуществление диверсий и террористических актов, а также противоправный оборот наркотиков.
  7. Рост организованной преступности, контрабандной деятельности в масштабах, угрожающих безопасности граждан и общества.
В пресечении внутренних вооружённых конфликтов главная роль отводится войскам Министерства внутренних дел России. Для оказания им помощи могут привлекаться формирования вооружённых сил и других войск Российской Федерации.



Hosted by uCoz