«КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА»

Место проведения: Тульская область, полигон «Иншинский» или «Демидовский карьер».

Дата проведения: 14-15 мая 2005 года.

Начало игры: 13-00 14 мая.

Окончание игры: 15-00 15 мая.

Примерное количество участников: 30-50 человек.

Взнос: Ориентировочно 100 рублей. Взнос требуется на обеспечение игры.

Заезд: централизованный, несколькими группами в сопровождении мастера.

Организаторы: инициативная группа Москвы и Тулы в составе:


Москва:
Шатовский Владимир - spm111@yandex.ru,
Тула:
Терехин Дмитрий - spm111@yandex.ru,
Орехов Илья - spm111@yandex.ru,
Колесова Светлана - spm111@yandex.ru,
Степин Илья - spm111@yandex.ru.

Особую благодарность за понимание, терпение и помощь в приведении этих правил в соответствие со стандартами группа организаторов выражает московской страйкбольной команде «Призрачные Медведи».


Предлагаем вашему вниманию ролевую военно-тактическую игру «Курс Молодого Бойца» (далее игра или учения).


1. Общие положения

Обязательным условиями допуска на игру являются:


2. Основные понятия

Команда – группа игроков, имеющих одну общую цель, действующих сообща и подчиняющихся своему Командиру.

Учения – условное наименование игры.

Маршрут – индивидуальный для каждой команды, заранее установленный путь.

График прохождения – установленный тайм – план прохождения командой маршрута. Имеется к капитана команды в начале первого этапа игры.

Игровые объекты (объекты) – лагеря команд, контрольные точки на маршруте, информационный центр, точки на полигоне имеющие явные ориентиры или координаты, бункера, так же возможно моделирование игрового объекта при помощи условного обозначения (к примеру надутого, яркого и хорошо заметного воздушного шарика) .

Контрольные точки (КТ) – специально обозначенные и расположенные на маршруте точки. Каждая команда обязана по прохождению маршрута и в момент нахождения на КТ сообщать об этом в Информационный Центр или своему Посреднику. Каждой команде в начале маршрута известна только первая КТ, информацию о последующих, они получают на следующей КТ.

Информационный центр (ИЦ) – место дислокации посредников и Главы ИЦ, из него осуществляется координация передвижений команд. На первом этапе учений (игры) является неигровой зоной.

«Некомбатант» - не участвует в боевых взаимодействиях команд, является неприкосновенной личностью, во избежание недоразумений всё время учений (игры) носят на голове, шее или руке бандану красного цвета.

Посредник – (игротехник) закрепленный за каждой отдельной командой. Координирует действия команды, начисляет очки, в т.ч. и дополнительные, производит списание штрафных очков. Не участвует в первом этапе игры. Обладает определенной информацией, которую может сообщать своей команде в качестве подсказок. На втором этапе учений (игры) присоединяется к своей команде и теряет статус некомбатанта.

Глава ИЦ – координирует общий ход учений (игры), обладает полной информацией о передвижениях и маршрутах. На первом этапе игры является неприкосновенной личностью. Начисляет командам очки, имеет право присвоения команде дополнительных и бонусных очков. На втором этапе игры теряет статус некомбатанта.

Этап учений (игры) – четко определенный временными рамками период игры. В его течении разрешено взаимодействие между командами, предназначен и предполагает активное игровое взаимодействие и выполнение заданий команд, отдельно определенные для каждого этапа.

Перерыв (время отдыха) – период в ходе учений (игры), предназначенный для отдыха и питания игроков в своих лагерях.

Задание – выдается Посредником или Главой ИЦ перед началом каждого этапа учений (игры). Может быть скорректировано Главой ИЦ в ходе учений (игры).

Лагерь – место дислокации команды является игровой локацией.

Флаг – представляет собой «знамя» команды или игрового объекта.

Подсказка – информация которая может облегчить команде выполнение задания. Дается команде ее посредником, может быть предоставлена только в случае набора командой определенного количества очков.

Очки (базовые) – начисляются команде по результатам выполнения ей задания и прохождения маршрута. Таблицы расчета базовых очков, перед началом игр будут выданы Капитаном команд. Начисляются Посредниками.

Дополнительные очки – начисляются команде за особо успешное выполнение задания или прохождение маршрута (досрочное прибытие в КТ, развертывание лагеря и т.д.) Посредниками и Главой ИЦ. Перечень закрыт от игроков.

Бонусные очки – начисляемые за игровые нестандартные методы решения игровых задач, а так же ряд других действий. Перечень закрыт от игроков. Начисляются главой ИЦ.

Общий счет команды – ведется Посредниками и Главой ИЦ. По итогам игры и подсчету очков каждой команды будет определена команда-победительница.

Штрафные очки – вычитаются из общего счета команды за нарушения командой или ее членом условий игры, отставание от графика прохождения маршрута и т.д. Открытый и примерный перечень действий, которые могут повлечь штрафные вычеты будет предоставлен Капитанам команд в начале игры. Так же начисляются Посредниками и главой ИЦ.


3. Условные обозначения в ходе учений (игры)

Наименование обозначения (чем моделируется) Где носится Что обозначает (статус игрока)
ДНЕМ: Красная повязка Голова, оружие, плечо или любое другое хорошо просматриваемое место на теле игрока «убит»
НОЧЬЮ: Красный (возможно мигающий) фонарь Голова, оружие, плечо или любое другое хорошо просматриваемое место на теле игрока «убит»
ДНЕМ: Белая повязка Голова, оружие, плечо или любое другое хорошо просматриваемое место на теле игрока VIP-персона, «заложник»
НОЧЬЮ: Белый мигающий или зелёный непрерывно горящий фонарь Голова, оружие, плечо или любое другое хорошо просматриваемое место на теле игрока VIP-персона, «заложник»
Красная бандана Голова «некомбатант»


4. Расстановка сил и команды

Взвод «Красных» - численность 15-20 человек, образуют 2-3 отделения. На начало учений имеют флаг, руководствуясь указаниями ИЦ должны найти место и оборудовать там укреплённый лагерь.

Взвод «Синих» - численность 15-20 человек, образуют 2-3 отделения. На начало учений имеют флаг, руководствуясь указаниями ИЦ должны найти место и оборудовать там укреплённый лагерь.

«Старики» - элитное подразделение старослужащих, численность 4-5 человек. На начало учений не имеют флага, имеют оборудованный замаскированный лагерь. Руководствуясь указаниями ИЦ должны обнаружить свой флаг и доставить его в лагерь.


5. Варианты заданий в ходе учений (игры)


6. Варианты действий команд в ходе учений (игры)


7. План учений (игры)

1 этап. Начало - 14:00 14 мая 2005 года, окончание – 20:00 14 мая 2005 года.
Цели и задачи:

«Красные» и «Синие» - ориентирование на местности, установка связи с ИЦ и получение контрольных точек маршрута, возможен встречный бой и засады. Установка периметра охраны и оборудование лагеря при возможном нападении противника. Разведка местоположения противника, возможен захват флага противника.

«Старики» - ориентирование на местности, установка связи с ИЦ, получение контрольных точек маршрута. Возможнее встречный бой и засады. Обнаружение по информации, предоставленной ИЦ места захоронения флага и доставка его в лагерь. Разведка местоположения противника, возможен захват флага противника.


Условия зачёта этапа

«Красные» и «Синие» - наличие оборудованного укреплённого лагеря и флага в нём. Дополнительные очки начисляются за наличие в лагере флага противника, за убитых и захваченных в плен бойцов противника, за качественное оборудование и маскировку лагеря, за грамотно организованную охрану и систему заграждений вокруг лагеря.

«Старики» - наличие флага в лагере. Дополнительные очки начисляются за наличие в лагере флага противника, за убитых и захваченных в плен бойцов противника, за качественное оборудование и маскировку лагеря, за грамотно организованную охрану и систему заграждений вокруг лагеря, за выполнение в ходе этапа дополнительных заданий ИЦ, установка минных заграждений на маршруте противника и т.д.).


Период отдыха. Начало - 20:00 14 мая 2005 года, окончание – 22:00 14 мая 2005 года

В период отдыха запрещены любые боевые взаимодействия между командами. В это время команды завершают оборудование лагерей и организацию обороны оных, пленные возвращаются к своим командам, при возможности команды готовят ужин. Посредники следят, чтобы в это время не проводилась разведка лагерей противника.


2 этап. Начало – 22:00 14 мая 2005 года, окончание – 4:00 15 мая 2005 года.
Цели и задачи:

«Красные», «Синие», «Старики» - этап ставит своей целью отработать ведение боя в ночных условиях и тактику разведывательно-диверсионных рейдов в ночное время. На этом этапе каждая команда вскрывает запечатанный конверт с обязательным к выполнения заданием этапа, кроме того, в случае если флаг команды был захвачен на 1-м этапе противником, необходимо отбить и вернуть его в свой лагерь. На данном этапе посредники получают право сами участвовать в боевых действиях на стороне своих команд.


Условия зачёта этапа:

«Красные», «Синие», «Старики» - выполнение задания, указанного в секретном приказе. Наличие своего флага в лагере. Дополнительные очки начисляются за наличие в лагере флага противника, за убитых и захваченных в плен бойцов противника, за использование нестандартных и эффективных методов при выполнении приказа.


Период отдыха. Начало - 4:00 15 мая 2005 года, окончание – 12:00 15 мая 2005 года

В период отдыха запрещены любые боевые взаимодействия между командами. В это время пленные возвращаются к своим командам, при возможности команды готовят ужин и спят.


3 этап. Начало – 12:00 15 мая 2005 года, окончание – 15:00 15 мая 2005 года
Цели и задачи:

На этом этапе команды получают координаты точки, куда они должны скрытно выдвинуться, после чего в случае отсутствия противника закрепиться в указанной точке и удерживать её, отбивая возможные атаке. В случае обнаружения закрепившегося противника, необходимо выбить его, и самим удерживать заданную точку. На данном этапе возможны некоторые незапланированные отклонения от сюжета – команды должны быть внимательны и адекватно реагировать на поступающую информацию.


Условия зачёта этапа:

Дополнительные очки начисляются за захват и удержание указанного места, за убитых и захваченных в плен бойцов противника, за дополнительное укрепление оборонительных позиций.


8. Боевые правила

8.1. Оружие

Стрелковое оружие

К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм.

Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ “Об оружии” не регулируется).

Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:

*Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.

Категорически не допускаются к игре ни на каких условиях образцы пневматического оружия калибром 4.5 мм или переделки таковых образцов под калибр 6 мм ВВ.


Пиротехника

Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию из числа имеющихся в свободной продаже.

Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России, и имеющихся в свободной продаже на территории России. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до “Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или сухой горох. Запрещается использование сыпучих наполнителей или парафиновой заливки при изготовлении игровых образцов пиротехники. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга. При изготовлении мин допускается использовать только мягкую пластмассу, пластиковые бутылки, картон. Не допускается использование в инициаторах мин металлических или стеклянных компонент, могущих нанести травму при подрыве. Прежде чем изготавливать пиротехнику, настоятельно рекомендуем ознакомиться с опытом работы, изложенным здесь: http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=33&sid=2a819cef823025bbc927d2ad063dc5c4


Спудзука

Тяжёлый гранатомёт или миномёт, работающий на принципе сгорания аэрозоли в пластиковой трубе. Стреляет либо картечью (шары или горох, как в случае с минами) – в этом случае поражение шаром приравнивается к поражению обычным оружием, либо свёрнутой в рулон туалетной бумагой (внимание, снаряды испытываются перед игрой на владельце с расстояния в 5 метров). В этом случае требуется прямое попадание, но боец, в которого попал такой снаряд выбывает из игры на более длительное время.

Холодное оружие

В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из пластмассы (полистирол, полиэтилен) или дюралюминия, не имеющих острых кромок.

Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.


ВНИМАНИЕ: Оружие и боеприпасы, включая пиротехнику, аэрозоль для спудзуки и т.п. являются НЕПОБИРАЕМЫМИ.


8.2. Поражения

Игрок, в которого попали, поднимает вверх руку, сигнализируя стреляющим о попадании, после чего, «убитый» игрок незамедлительно должен одеть на голову, шею или на оружие повязку красного цвета, если дело происходит ночью, то включить фонарь красного цвета, желательно мигающий.

«Убитый» игрок не передвигается самостоятельно и остается на месте смерти в течение 5-ти минут, затем идёт в расположение своего лагеря, либо в оговоренный в командном задании для отдельных этапов «мертвятник».
а) «мертвятник» на первом этапе является общим для команд «синих» и «красных» и находится в специально отведенном и обозначенном для этого месте, заранее известном всем игрокам;
б) «мертвятник» команды «старослужащих» в ходе первого этапа игры находится в их лагере.

На первом этапе игры в «мертвятнике» «убитый» игрок находится ещё 15 минут, если был поражён обычным оружием, и в течение 30 минут, если его «смерть» наступила в результате попадания из спудзуки или срабатывания ловушки.

Во время второго и третьего этапа игры «убитый» игрок оживает в своем лагере в сроки, оговоренные в нижеприведенной таблице.

Время нахождения в лагере если «убит» обычным оружием Время нахождения в лагере если «убит» из спудзуки или сработавшей ловушкой
В случае отсутствия флага команды в лагере 30 минут пребывания на территории своего лагеря 45 минут пребывания на территории своего лагеря
Наличие флага команды в лагере 15 минут пребывания на территории своего лагеря 30 минут пребывания на территории своего лагеря
Наличие 1 флага противника в лагере команды* 10 минут пребывания на территории своего лагеря 25 минут пребывания на территории своего лагеря
Наличие 2 флагов противника в лагере команды* 5 минут пребывания на территории своего лагеря 20 минут пребывания на территории своего лагеря
* данное правило действует только при условии наличия в лагере команды их собственного флага

После чего игрок должен на усмотрение командира (высказанное посредством связи или тихо на месте смерти игрока) либо оставаться в расположении базы, скажем для охраны, либо двигаться по маршруту, догоняя команду.


8.3. Пленные


8.4. Оглушенные


9. Правила по начислению и снятию очков в ходе учений (игры)

Пример действий, за которые могут начисляться очки:

Пример действий, за которые могут начисляться ШТРАФНЫЕ очки:

* данное правило не действует на первом этапе учений (игры) и не действует для команды «стариков», которая носит всегда свой флаг с собой.


10. Ограничения в ходе игры



Hosted by uCoz