Громова Наталья

ИЗ МОСКВЫ С ПРИВЕТОМ: ОТЧЁТ С ИГРЫ

Все началось с того, что как-то Mea сказала мне по аське: ты с нами?? если да, то я расскажу тебе, в чем дело.

Я ответила «да». А что еще я могла ответить, когда мне было скучно, грустно, и некому лапу пожать? Оказалось, что четыре хорошо знакомых мне человека решили устроить остальным нашим друзьям маленькую подставу и тоже съездить на игру. Никому ничего об этом не сказав. О моральной стороне затеи я решила не думать, ибо была совсем не при делах и о конфликте не знала. Зато, получив ссылку на материалы, мне очень понравился предложенный мир. Тем более, что там был шанс развернуться еще и в плане антуража, костюма, чего мне так не хватало на «Дозорах» и «Пути в летнюю ночь», которые мы играли этим летом в Москве.

Еще где-то через неделю Элиз прислала мне заявки «наших». Почитала, подумала, как бы на них завязаться. Дня два мыслей не было. Решила идти от обратного, придумать сначала новую себя, а потом пытаться ее зацепить за кого-то из команды. В наших заявках, во всех, кроме заявки 203 (Одонкора), фигурировали странные происшествия и магические предметы. Путем несложных манипуляций со словами, получила и себе нужную командную фишку. Потом взяла в руки ручку и в 5 минут написалась заявка. Скинула ее Элиз, та пообещала массово их заслать в ближайшие выходные.

Пока шло время, мы думали по поводу костюмов и проч. Но каждая серьезная встреча заканчивалась стебом и миллионом открытых вопросов. Очень волновались, примут наши заявки или нет.

5.09.2006 в 11:48 рм пришла SMS от Элиз: нас пропустили!!!

Радости было море.

За три недели так переволновались, перенаговорились об игре, что в последние дни перед отъездом уже просто не верилось, что мы действительно едем. Ехали со страхом, что поведем себя как-то не так, не впишемся в компанию, не сможем разыграться. Одонкор очень переживал, что приедем не готовыми, не вжившимися в роль.

В итоге в последнюю ночь перед игрой каждая дама из нашей команды посчитала своим долгом отжечь на родине, а оба джентельмена до вечера делали себе оружие, которое не могли собраться и сделать за 3 недели.


Но вот мы приехали. Когда нас встретил Ваня, первая мысль была: ну вот, цивил. Когда подошел Ушастый Ня, причем, сомнений в том, что именно он Ня не возникло, появилась вторая мысль: «гы)))».

По дороге на полигон лично я пыталась представить, сколько там будет народа и как себя с ними вести. Потому как наш мастер очень строг по части оффтопа, а наша команда Темных играет обычно со свойственным нам по жизни весельем, которое как раз и заворачивают, как оффтоп.

Ладно, добрались до полигона. Некислое поле, подумала я, и нас повели в лес. Лес тоже оказался некислым.


...и тут появляются мои ИМХи. Простите, ребята.

1. Сам лесополигон – то, что народу было примерно в половину меньше заявленного, нас реально спасло. На дороге от города к Усыпальнице был настоящий траффик, а пройти лесом было довольно проблематично, так как буреломисто там было, особо и не пройдешь. Пару раз там прилично споткнулась, и ноги до сих пор в синяках.

2. Первые полчаса игры было непонятно, что нужно делать, как проповедовать. Ходили парами по городу и вокруг, но никто не представлялся и не останавливался для того, чтобы завести беседу. По правде говоря, не узнала и не услышала ни одного имени, кроме госпожи Грайвер, за всю игру. Все занимались строго своими делами и не шли на контакт.

3. Оказалась непонятна система смерти. Схема такая: идешь к мастеру. Мастер: «Что ж тебя бедного... Ладно. Устал, небось. Ну кури, отдыхай, как отдохнешь, подходи». Подходишь. Мастер: «Ну, рассказывай, как ты дошел до жизни такой...» Коротенько рассказываешь мастеру новую квенту либо ищешь путь для возрождения. Потом идешь и играешь. Когда я попала в мертвятник (да-да, сдохла по глупости, но если бы и вы в первый свой выезд на игру нарвались на Ушастого в мохнато-полосатом костюме, я бы на вас посмотрела), то не поняла ничего. Краем уха услышала, что надо сдавать все полученное перед началом игры. Сдала. «Ну иди», – сказал мастер. И все. Что, как, кто я теперь – один он и знает. Пришлось додумать самой. Пришла к своим, представилась новым именем и играла дальше. Однако мастера, как мне кажется, должны были прояснить эту ситуацию тем, кто играет с ними в первый раз. Мало ли, как у вас принято. Если бы это была моя вообще первая игра?

4. Не хватило времени. Может быть, именно потому, что играли в новом коллективе. Может быть потому, что в принципе долго приходили в себя после ночи. Может быть потому, что те же туры по «Дозорам» привыкли играть по 2 полных дня с 10 до 10. Но не хватило. При всей усталости, интереса и запала хватило бы еще часа на 2-3 точно. Было даже немного обидно, что так быстро все закончилось, когда мы только недавно разобрались что и как.


В целом же, игра понравилась. Понравились люди, которые делали и играли в эту игру. Хочется надеяться, что общаться, видеться и играть вместе и в дальнейшем. Понравилась идея, мир игры. Лично я, когда была маленькой девочкой, очень хотела играть в какое-нибудь фэнтези и не думала, что может быть что-то интереснее. Когда наш мастер повесила приглашение на игру под Харьковым, фэнтезийную, анонс не заинтересовал никак. То есть, вообще никак. А тут, почитав про этот мир, сразу появилось желание сыграть, подумать, попробовать найти себе место в этом мире.


Хочется еще раз сказать спасибо Тульским мастерам за то ,что пропустили наши заявки, дали шанс показать себя, встретили и отправили нас домой.

Хочется сказать спасибо всем игрокам. С вами было интересно играть.



Hosted by uCoz