Тульский клуб ролевых игр
«МАГИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК»
Мастерская группа «РАСПАД»


представляют однодневную полигонную игру

РАСПАД (ТОНКАЯ ЛИНИЯ ЖИЗНИ)

ЛЕГЕНДА О СТАРОМ И НОВОМ

После очередной всепланетной войны человечество, наконец, успокоилось. Канули на дно морское Западная и Северная Европа, Дальний Восток – включая Индонезию, Японские, Курильские и Алеутские острова, Аляску. Надвое разломился континент Южная Америка. Стали радиоактивной пустыней Северная Америка, северная и южная Африка, центральная Азия. Климат изменился.

Люди переселились на полярный материк – появившийся в результате объединения Антарктиды и части расколовшейся Южной Америки.

Прошли сотни лет. Но и восемьсот лет спустя боевые спутники «Ангел» на дежурстве на орбите Земли. Система «Ангел», включающая в себя более тысячи орбитальных излучателей, несмотря на облачность и метеоусловия, отслеживает скопления людей на поверхности планеты и уничтожает группы более двух человек. Именно система спутников «Ангел» сыграла решающую роль в конце войны.

Люди живут в ужасающих условиях, наука выродилась, процветает религия Бога Единого, население планеты сократилось до пятиста тысяч человек.


РАСПАД

«Послушай, дружок, что я тебе расскажу. Наш мир – мир избранных, Сам Господь Единый спускался в иные времена в наш мир и сказал людям: « Люди, сейчас вы живёте своими страстями, не чтите Меня, Бога Единого, поклоняетесь языческим «божествам» – Електростанцу. Клемму, Полупровiдныку Газосвiту. Это – злые идолы; это – лжебоги. Бог – Един; Я. Но преисполнившись странною приязнью к вам, ничтожнейшим, Я решил даровать вам право веровать в Меня, для чего Я разделю вас».

Так сказал владыка небес и разделил нас, людей.

Господь Единый сделал так, что если в одном месте встретятся больше двух людей, то Ангелы Карающие с небес направят молнии на отступников. Было только два места, где люди могли невозбранно собраться – в Подземных Кавернах и Церкови Бога Единого. В иных же – нельзя; Ангелы Карающие зорки!

Потом, дружок, я почитаю тебе «Легенду о ЦУС». Ах. ЦУС?.. Не знаю, но слово-то какое звонкое!

А ещё есть книжка про пресвятого нашего Радамаэрла, Ангела Земного, он создал подземные города, в которых люди перестали бояться гнева Ангелов Карающих и в которых могли бы вместе славить Бога единого в Церкви Пятнстых или Церкви Полосатых…

Что? Ты не слышал про две Церкви? Мальчик, ты из какого района?..

Когда-то проповедник подарил мне Книгу, которая называлась

Легенда о Церкви

Говорят, что в другие времена жили на свете два человека – Гай и Рав. И решили они в один день добраться до Гор Правды, чтобы подняться до самой вершины пика Святости, пасть на колени и вознести молитвы чистодушные к ушам Господним. И с такой истовостью молились они, что Господь Сам сошёл к ним. После Гай рассказывал, что Он облачён был в камуфляжный пятнистый комбинезон, Рав же толковал, что в полосатый. Навсегда разошлись они к домам своим, и основали Церкви Пятнистых и Полосатых по всей Земле, что восславляют и поныне Господа Единого.

К какой бы ты Церкви не пришёл, сомневающийся, – Бог Един, и Он всё равно услышит тебя, где бы ты ни был.

В стародавние времена Церквей было две. Понятное дело, дружок, что Церковь – это не только подземный дом, но и человек – отец-настоятель. Вот отцы-настоятели и вступились за нас, когда прилетели венерианцы… Дядьку в скафандре видел? Который о дружбе братских народов вещает? Во…»


ЛЮДИ РАСПАДА

«Сегодня, дружок, я расскажу тебе о том, что Господь Единый сказал людям. перед тем как обратно вознестись в дали вышние заоблачные.

«Люди: вас много; вас много; вас мало. Но каждому из вас я определил свое занятие; каждый, кто не будет выполнять его – умрёт и отправится к лжебогам Газосвiту и Полупровiдныку!

Ты, здоровяк. Быть тебе благодарителем. Будешь ходить по лесам и собирать божественную манну – элпит, жертвовать элпит Церкви и получать за это Мои дары - пищу, одежду или что там тебе может понадобиться.

Ты, слепандыря. Быть тебе толкователем. Будешь тоже собирать элпит, жертвовать его Церкви и приобретать за это Мою благодать. Из благодати Я разрешаю собирать тебе образы. Запомни слепандыря, что образ состоит из различных благодатей – КВ7, Г6, ПЗД114, ФГ27 – и образом является только тогда, когда есть в нём Божественная Искра. А чтобы ты знал, как сочетать благодать в образы, чтобы возникла Божественная Искра, Я дам тебе несколько книг.

Ты, хитроглазый. Да-да, ты. Чего-то у тебя с лицом не в порядке, и клыков в пасти многовато. Й-эх, по глазам вижу тебя, гуль; разбойничать тебе и убивать благодарителей! Дело это нехорошее, но что ж, кушать тебе ведь тоже надо…

Ты, ага ты, – чего оглядываешься? Ищешь, к чему руки приложить?.. Будешь татем, защитником слабых и обездоленных. Будешь гулей убивать и города защищать.

Что? Девчонка? Не умеешь ничего? Быть тебе проповедницей, будешь нести слово Моё в массы. Тебе я тоже дам книги. Толька это… как бы тебя не убили. Ты там со словами поосторожней. И уши, уши спрячь, что-то они у тебя здоровые слишком... На тебе Мою шляпу.

Та-ак… Кто остался? Ты что-ль? Хм… о, знаю! Будешь венерианцем. Будешь проклятием Моим для остальных и дланью огненной; дам я тебе в подчинение Ангелов Карающих, что уничтожат род людской с неба, дам Големов Шагающих, которые уничтожат род людской на земле, дам Безглазых, которые заменят людей!!»

Вот так-то, дружок».


ГУЛИ

«Но нашлись, дружочек, злобные изуверы, что не вняли заботам Господним о роде человеческом. «Будем жить разбоем и людоедством, не пойдём в Церковь, да будет проклята она навсегда!» – решили они. Так появились гули.

Хотя говорят, что гулями стали оголтелые тати, что забыли заветы Бога Единого.

А гуль-то сам из себя – человек человеком. Только голова тряпками замотана, ибо говорят, что от их занятий страшных все волосья на башке повылазили…

Вот слышал я одну легенду…

Легенда о насущном

Жил в овраге под горой гуль по имени Грайвер. Он всегда хотел есть; он всегда ел. Не было человека, который бы уходил живым после того, как встретился с ним.

Однажды маленький мальчик Виттар, который не верил в Грайвера, убежал от наставника в лес и долго бродил по бурелому, ища знаменитого гуля. И так случилось, что Виттар нашёл Грайвера и поверил в него, но было уже поздно...

Так говорят. Сам я гулей не встречал, они за городом обитают, в город им вход заказан… Город наш называется Новый Эдем-56Ю, это место святое и старинное, сюда гулям нельзя.

Гули не пользуются техникой и книгами, хотя, конечно, они их собирают и копят. Дед Никифор, вон, гулям однажды попался, слышал, что место, где гули хранят свои богатства, называется Усыпальница. Похороним это,– гуль говорит,– в Усыпальнице…»


ВЕНЕРИАНЦЫ

Тех, кого называют венерианцами, прилетели на Землю на трёх больших кораблях.

Ужасная всепланетная война, случившаяся восемьсот лет назад, поставила крест на существование баз на Луне и Марсе, колонии на Венере. Человеческие поселения прекратили получать поддержку и оказались предоставлены сами себе. Лунная и марсианская базы погибли.

Но колония на Венере выжила. Однако считалось, что людей на Земле больше нет и планета более непригодна для жилья; венерианцы не обладали орбитальными станциями и спутниками, вести же астрономические наблюдения через плотную динамическую атмосферу Венеры невозможно. Как только был получен сигнал, исходящий со стороны Земли, один из имевшихся у колонии космических кораблей немедленно вылетел в сторону третьей планеты.

Экспедиция обнаружила, что земляне сделались сумасшедшими варварами; подвергаясь страшной опасности из-за нашествия орд дикарей, Венера приняла решение уничтожить землян и занять планету.

Все три имевшихся у бывшей венерианской колонии космических корабля отправились к Земле, неся на своём борту солдат и инженеров, облачённых в боевые скафандры. Боевой скафандр, используя мощный кобальтовый генератор, генерирует смертельные электрические разряды из ладоней; защищает человека от любых воздействий – физических, температурных, предохраняет от контакта с внешней средой, не пробивается пулевым и холодным оружием, устойчив к давлению и не повреждается взрывами. В качестве поддержи также было решено использовать большие шагающие роботы «Иегова», снаряжённые боекомплектом атомных ракет.

К моменту прибытия венерианцев жизнь на Земле существовала только на небольшом Полярном материке. Захватив материк, можно было получить всю планету.

Первым делом были частично перепрограммированы орбитальные спутники системы «Ангел» (Ангелы Карающие), теперь они «не видели» венерианцев. Используя спутники, манипулировать населением стало легче.

Решив не использовать силу оружия, венерианцы уговорили многих людей отправиться в специальные резервационные города, где могли начать получение образования и стать специалистами по восстановлению экологии планеты; параллельно начались работы по обновлению экосистемы Земли и изменению климата.

При проведении плановых исследований, в квадрате 56 (на старых картах) была обнаружена аномалия. Спутники «Ангел», проходящие над этим районом выводились из строя; в район невозможно было ввести роботов «Иегова»; боевые скафандры в этом квадрате быстро теряли энергию.

Местность была наводнена агентами и шпионами, но причины аномалии так и остались невыясненными…


НОВЫЙ ЭДЕМ -56Ю

«А ещё, дружочек, пора рассказать тебе об ужасах, что за городом нашим творятся. Далеко от него отходить нельзя! Ну, гули – это само собой, опасно, они везде есть. Но есть вещи и пострашнее. Там, подальше к побережью, серый и желтый дым над землёй, тяжело дышать и постоянно кашляется. Люди там лысеют и чернеют, ты туда не ходи. Говорят, венериане проклятущие что-то затеяли. Слышал я от парня одного, правда он уже умер, будто венериане в море кипятильник опустили и кипятят его… Да… Грехи наши тяжкие…»

Подземный город разделён на несколько небольших кварталов (разные части полигона); имеет один выход на поверхность, охраняемый татями.

Наиболее примечательные личности города – безумный отец-настоятель (он выдаёт книги и лекарства за элпит), обретающийся в Церкови Бога Единого; Лихов, командир татей; Грайвер-восьмой, бывший гуль; Верховный Толкователь (выдаёт образы и благодать за элпит); представитель гуманитарной миссии Венеры (ведёт политическую пропаганду, раздаёт гуманитарную помощь нуждающимся) – все являются игровыми персонажами (если будут заявки).

«Говорят, дружок, наш город особенный. Будто бы из супостатов никто не может войти в него. И Анок над головами нет… Нет, не знаю я ничего об этом. По-моему отец-настоятель церкви что-то знал, да умом двинулся, бедняга…»


ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РОЛИ НА ИГРУ

Благодарители – собирают элпит.

Тати – охраняют город.

Проповедницы – несут слово Бога Единого.

Гули – живут за городом разбоем. Хотят собрать всю технику в одном месте и закопать, потому что техника – зло, и она должна быть похоронена.

Венерианцы и шпионы венерианцев – ищут информацию об аномалии квадрата 56 и выполняют свои цели.

Лихов (Главный тать) – хочет избавиться от венерианцев.

Безумный отец-настоятель – хочет обрести разум и избавиться от венерианцев, укрепить религию Бога Единого.

Верховный Толкователь – ищет информацию о подземном генераторе, который находился в окрестностях города. При помощи генератора хочет отключить Анок и избавиться от венерианцев.

Грайвер-восьмой – хочет изловить всех гулей и вылечить их, как вылечили его – он стал нормальным человеком.

А также другие роли на вашу фантазию…


ЭКОНОМИКА

«Вот с тех-то пор, дружочек, люди ходят по лесам, собирают элпит и несут свой скромный дар в Церковь Бога Единого… Но так как мы живём все вместе, то и нас нужды города элпит нужен…»

На специально огороженных участках леса можно будет найти элпит. Он необходим для

Пищевые процессы на игре не моделируются. (Все люди сыты и одеты, потому что они живут в городе. Не живут в городе – вперёд, по дороге к Богу. Гули питаются человечиной, а обноски снимают с трупов.)

«Иной раз идёшь по лесу, а рядом с элпитом – гля – благодать КЩ15 валяется, а то и ЗНТ43! Хотя, так и на проклятье нарваться можно. Встал на проклятье – и считай руки-ноги по берёзам…»

Помимо элпита будут делаться периодические вбросы т.н. мастерских сюрпризов: книги, благодать, технические реликты, возможно – смерть, а также игровые вещи, оставшиеся на необобранном трупе.

Номерной сертификат предъявляется одному из мастеров для расшифровки, после которой игрок получает либо сертификаты, либо сообщение о некоем игровом событии.


КНИГИ

Ой, много, как много, дружочек, книг в Церкви, но, видишь ли, только одну из них можно получить за один элпит.

Вот, скажем, какая книжка есть у меня:

Легенда о пересмешнике

Жил в недавнее время юнец Чонылькор. Ещё молоко на губах у него не обсохло, а он уже стариков ни во что не ставил, твердил, что они только гулям в пищу годятся.

А уж в Каверне кого встречал – всех передразнивал. И что нос у кого-то длинноват, и что ноги кривоваты, и что рука усохла, и голос, и походку, и манеры… А раз в дальней Каверне встретил он самого Радамаэрла – святого и безгрешного проповедника нашего леса.

Радамаэрл как раз шил себе плащ из скальпов раскаявшихся грешников.

Чонылькор, увидев за занятьем этим человека божьего, принялся прыгать неистово, подобно гулю, руками размахивать, будто что-то полоскал или пришивал… Обиделся Радамаэрл, осерчал, но не дело безвинного убивать.

Сказал Радамаэрл Чонылькору: «Слушай, юнец, сейчас мы выйдем в лес, и ты убьёшь меня, не могу я терпеть жизнь свою никчёмную!» Согласился Чонылькор. Вышли они.

«Я буду за тем кустом», – предупредил Радамаэрл и за кустом тем скрылся.

Кинул Чонылькор веер звёздочек, и раздался оттуда стон и хрип умирающего.

И тут возник Радамаэрл и сказал Чонылькору: «Ты убил беззащитного старика! Тебя ждёт смерть, юнец, ибо ты – греховен! Покайся!»

Больше никогда не видели юнца Чонылькора, а плащ Радамаэрла удлинился ещё на одну пядь.

А вот другая книга:

Легенда о Церкви Святой и Благостной

И когда ангелы сошли с небес с Огнём Праведным в деснице и заветами нового времени в шуйце, тогда потомки Гая и Рава сказали: займём старые подземные жилища и устроим там храмы, куда будут приходить люди и преисполняться Благости Господней.

Прихожане будут приносить элпит на алтарь Господень и получать от Господа и служителей Его пищу, снаряжение, детали, информацию. Возблагодарим же Господа за щедрость Его!

Чем больше элпита принесёт прихожанин Церкви, тем больше получит даров Господних. Так решили потомки Гая и Рава, и закон их действует и поднесь.

Книги – это всё.


БОЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

«Ну вот, дружочек, раз больше двух ходить нам было нельзя, то и убивать лучше издалека...

Да, напомню, в городе Господь Единый убивать запретил. Помнишь, что сталось с тем бедолагой Хамсой? Ага. Нечего было на ту девчонку руку поднимать, не понравилась она ему, вишь. Правильно его радиоволнами Господними поразило. А небось он ещё и еретик был, Газосвiта тайком славил…»

Оружие должно быть безопасно. Всё допущенное на игру оружие проверяется на владельце!!!

Сарбакан (духовая трубка). Трубка диаметром 1 – 2.5 см длинной не менее 20 см с лёгкими стрелами, имеющими наконечник со смягчением и, возможно, – оперение. Древко стрелки – 9/10 длинны трубки – может быть деревянным или пластмассовым.

Лук. Композитный или простой, из любых материалов. Натяжение тетивы – не более 10 кг. Стрелы ровные, оперённые (любой тип) со смягчением (тонкая резина или «пенка» любо не являются смягчением, либо рвутся концом древка стрелы в момент попадания.)

Сюрикен (метательная звездочка). Двух- и более лопастная звездочка из войлока или мягкой резины толщиной 0.5 – 1.2 см и величиной не менее половины ладони. (Метательный снаряд должен обладать хоть небольшим весом; поделки из бумаги и картона не допускаются!)

Метательный нож. Из аналогичных звёздочке материалов, величиною с ладонь. (Метательный снаряд должен обладать хоть небольшим весом; поделки из бумаги и картона не допускаются!)

Пистолет. Пластмассовый пневматический калибра ВВ. Исключительно оружие татей, защитников города. Патронов мало.

Нож. Любая форма лезвия, наличие гарды не обязательно. Используется в ближнем бою.

Дубина. Деревянная основа со смягчением по всей длине ударного участка. Длина 40-80 см, ударный участок не менее половины длины. Смягчение – изопропилен и прочая «пенка», мягкая толстая резина, толстый войлок и пр. Должна быть похожа на дубину, выломанную в лесу.

Нунчаки. Двухсекционные, неграненые. Соединительный элемент – веревка. Основа – полые полиэтиленовые, полихлорвиниловые и пр. трубки со смягчением по всей длине ударного участка. Смягчение – изопропилен и прочие “пенки”, мягкая толстая резина, толстый войлок. Возможен вариант, если на небоевой секции смягчающие материалы будут тоньше – для удобства удержания.

Особые правила использования ручного метательного оружия:

Зона поражения – полная, кроме головы.

На живом человеке 4 хита. Смерть – 0 хитов. Стрелки, звёздочки и метательные ножи снимают по 1 хиту; пистолет – 3 хита.

Снятые хиты не восстанавливаются, их можно залечить только в Церкви.

Есть оружие, которое снимает все хиты. Это Огонь Праведный Ангелов Карающих (будет действовать при определённых условиях; на начало игры «анки» город и сопредельную территорию «не видят»), а также оружие венерианцев. Известно, что боевые скафандры венерианцев снабжены электрическими разрядниками; прикосновение ладони венерианца к телу убивает человека. Важно!! В городе Новый Эдем-56Ю не видели ни одного венерианца в боевом скафандре. Был слух, что где-то есть старый подземный генератор, который выводит из строя венерианские системы скафандров. Все пришельцы с другой планеты появлялись в городе и без брони.


ОДЕЖДА И СНАРЯЖЕНИЕ

Одежда может быть весьма разнообразных направлений.

Простая средневековая одежда – рубахи, порты, плащи, балахоны – преимущественно однотонные без украшений.

Одежда военного покроя, но не камуфляж.

Одежда походная – прорезиненные плащи, болотные сапоги и прочее.

Проповедник ходит в пятнистом или полосатом камуфляже и шляпе.

Гуль – в бандане.

Кроме того, помимо одежды задумайтесь о снаряжении.

Необходимо иметь при себе котомку, типа противогазной сумки. (20 элпита в карманах не унесёшь, да и 20 благодати – тоже.)

Так как игра информационная, то для тех, кто будет рыться в книжной пыли, требуется какой-нибудь ксивник, где эти книги вы будете хранить. Таскать смятым бумажным комом в кармане – безобразно. А как будет обидно, если хотя бы одна бумажонка потеряется! Ведь не восстановишь...

Ещё придумайте, как будете носить своё оружие – россыпью в горстях, на перевязях, в мешочках… Ибо на игре будет думать поздно.


ТЕХНИКА

Обращаться с техникой в мире Распада умеют все: не требуется получать дополнительное образование, чтобы нажать на кнопку. Собрать что-то? – тоже не проблема; любая вещь собирается из унифицированных блоков, достаточно представлять схему. (Принципиальные схемы изделий собраны в Технические Книги Толкователей либо толкователи знают их на память. Допустима и возможность экспериментов, создания новых элементов благодати и новых образов.)

Любой образ можно собрать только одним способом и, чаще всего, только из одного комплекта благодати. Единственное исключение – элементы питания (влияют на мощность образа) и принципиальные блоки (влияют на эффект образа).

Основа любого изделия – благодать. На игре будет моделироваться небольшим пластиковым пятиугольником с нанесённой маркировкой.

Сборка образа заключается в стыковке элементов благодати по граням пятиугольника.

Изделие считается собранным, если применены все указанные стыковочные элементы благодати (т.е. свободные грани пятиугольников «чистые»).

Модель проверяется и опечатывается мастером; взамен модели выдаётся сертификат на собранный образ. При этом изделие в любой момент можно разобрать, вернув мастеру сертификат, а благодать использовать для сборки другого образа.

Технические Книги Толкователей содержат название образа, принципиальную схему сборки и описание эффекта изделия. Если толкователь не знает точного эффекта, действие образа придётся устанавливать опытным путём – в присутствии мастера.

На любую вещь, введённую в игру и обладающую свойствами (а именно: это оружие и единицы техники) требуется сертификат с описанием свойств (для оружия эффект применения прописан в правилах).


ДЕМОГРАФИЯ

«Умер, дружочек, значит умер. Вперёд, по дороге к Богу!..»

Если человек умер, то его наверняка обобрали (если нет – читай «Мастерские сюрпризы») и «голым» таковой трупак уходит в мир иной, мертвятник.

Время отсидки в мертвятнике – на усмотрение мастера мертвятника, но не более часа. По истечении этого срока игрок выходит в новой роли, имея при себе два элпита и оружие.


ФИНАЛ ЖИЗНИ

«Листья на деревьях опадают; так и жизнь подходит к концу. Лист ещё зелёный, крепкий, сочный, но маленькое жёлтое пятнышко ближе к черенку скоро увеличится; лист станет жёлтым, а это означает, что он оторвётся от ветки и упадёт наземь в одну холодную ночь, – на груду таких же листьев – ничто не вечно. Ещё не родившаяся почка уже была обречена умереть; так было предрешено.

И, как и листьям, всем людям предрешено умереть в одночасье; такова наша судьба…

«Понимание – внутри, и никому, кто не есть ты, не понять тебя… Так же и сосед не поймёт соседа, сестра – сестру, а брат – брата. Венера – сестра Земли, и народ её – плоть от плоти сыны человеческие, но перестали они быть людьми, ибо явились на Землю с Венеры чтобы поработить, а затем и уничтожить всех людей истинных. Никогда не разоблачаются венерианцы из своих скафандров, и прикосновение руки их убивает, подобно молнии. Они живут в гигантском летающем доме и Ангелы Карающие не трогают их.

Всё, наступает конец времён, и приходит время смерти.

С каждым годом дышать становится всё труднее, в горле рождается кашель, а хороших лекарств нет. Всё чернее и чернее тучи над горизонтом а там, далеко, за проливом, в воздухе висят жёлтые и фиолетовые облака.

Лист, жёлтый лист, не дождаться тебе холодов; надвигается буря».


ОРГИНФОРМАЦИЯ

Заявки на игру подаются лично одному из мастеров (у кремля в понедельник, в среду, на одной из других игр, на субботнем семинаре, через кого-то или договорившись о встрече по телефону 920 743 15 53), или по электронной почте (spm111@yandex.ru, spm111@yandex.ru).

В заявке должны быть отражены –
Личные данные игрока
Имя, фамилия;
Контактная информация (адрес электронной почты, телефон или др.);
Медицинские противопоказания
Данные персонажа
Игровое имя;
Игровая профессия и возможности;
Легенда (если вы хотите, чтобы играть было интереснее; для проповедников и толкователей легенда обязательна!);
Цель в жизни (её может и не быть; мастерам интересно, какая цель в жизни может быть в таком мире; мастера не гарантируют исполнения желаний; к примеру, кто-то хочет построить космический корабль и улететь на Марс, потому что там венерианцев нет).

Перед игрой каждый получит вводную для своего персонажа и стартовый «паёк» в виде благодатей и образов, определенных книг и информации по профессиям.

Игра состоится 24 сентября 2006 года.

Чтобы попасть на игру, желательно подать заявку установленной формы, оплатить оргвзнос. В связи с применением стрелкового оружия, все игроки (даже в небоевой роли) обязаны носить очки; человек без очков на игру не допускается.

Оргвзнос 50 рублей. Взнос требуется на обеспечение игры.

Аптечка у мастеров; медик полигона – Муханов Сергей.


Мастера

Боевое взаимодействие, игровое взаимодействие – Лопатин Иван (Хоббит).

Экономика, игровое взаимодействие – Муханов Сергей (Муха).

Сюжет, техника – Стёпин Илья.

Сюжет, мертвятник – Захаров Максим.


ВСЯ ПРАВДА И ЗЕМЛЕ

«Мы колонизировали Землю в древнейшие времена. Это был один из наших научных проектов по изучению возникновения жизни в Солнечной Системе. Люди – плоть от плоти Венеры, наши младшие братья и сыновья. И в наставшие для Земли тяжёлые времена Венера обязана протянуть руку помощи своим братьям.

Учёные Венеры установили, что приходят ещё более тяжёлые времена. Солнце погаснет и на Земле установится космический холод, все умрут. И только возвращение на Венеру, вашу великую прародину, спасёт Солнечную систему. В специально построенных для вас городах вы не будете ни в чём нуждаться, там вкусно кормят, хорошо лечат. Там чистая природа, нет радиации и этих ужасных орбитальных боевых спутников.

Мы не можем оставаться безучастными. Это ваш, это наш дом. Мы, люди, поможем друг другу.

Спасём Землю!!»



Hosted by uCoz