Грахов Андрей

МАГИЯ – ОТСТОЙ!!

Пролог

Магия - это полный отстой, а занимаются ей всякие уроды, у которых меч из рук выпадает. Ну что, скажите, это за магия такая, когда в тебя какой-то пацанёнок или девчушка фантиками или шишками кидаются. А потом пискляво кричат: "файербол, файербол!" А я их хрен слышу, потому что у меня на голове шлем с подшлемником, да ещё мне по ней дрыном в…дарили, она и так гудит, а тут ещё этот маг. А потом спрашивают, что это ты нашего мага ни с того ни с сего по башке огрел. То и огрел, что в бой лезет, где нормальные мужики машутся, мельтешит там, а потом обижается, что ему наварили!

обычный монолог воина на обычной игре после встречи с магом

Комментарий к прологу

В первый раз я стал свидетелем такого монолога ещё в 1999 году, наверное, на какой-то там (кажется, 9-й или 11-й) "Джарте". Выдавал всё вышесказанное в прологе Алексей Гарагатый (несколько мягче, чем здесь написано) совсем молодой девушке Рите, которая кидала ему в спину пшено - имитировавшее то ли огненные стрелы, то ли ещё что. Лёха, ясен пень, не чувствовал ничего через кольчугу и поддоспешник.

Теперь модельки магических заклинаний потяжелее стали, а вот что там тебя вдарило - типа файербол или вражеский меч в спину угодил, до сих пор непонятно. А он кричит, что попало тому, кто в кирасе, - да мы, гномы, все здесь в кирасах!..

В общем, с боевой магией одни проблемы. Даже если и почувствовал, даже если отследил, кто и чем в тебя кинул, один хрен не слышно в шуме боя, в чем тебя попало; а оно по цвету узнаётся, да на него вон уже наступили три раза, да и прорезь у меня в шлеме такая узкая, поэтому то, что валяется у меня под ногами, я просто не вижу!!

То ли дело магия не боевая (статусная), вот тут есть где разгуляться. Ни один урод тебя мечом не покоцает. Нашлю на него чего-нибудь на дистанции, и пусть отдыхает. Так, конечно, хорошо, но вот встаёт вопрос о моделировании. Не будет же с каждым магом ходить мастер и искать через пол полигона того, на кого кастуют.

Заключение

Все вышеизложенные размышления наводят на одну мысль: что нишей магии на играх являются только небоевые взаимодействия (лечение или ещё что-нибудь), желательно лицом к лицу с предметом накастовки. А если магия придумана ещё и интересно (игра "Фаарсэна"), то её просто интересно изучать, проникать в её тайны и познавать суть - даже после того, как игра давно закончилась.

А что ещё надо настоящему магу?



Hosted by uCoz