Грахов Андрей

СЕКРЕТ МАСТЕРА

Пора бы уже поведать на страницах «Полигона» о том, для чего и зачем делает игры мастерская группа «Фаарсена». К этому меня побудила статья Стёпиной Оксаны. У меня сложилось смутное впечатление, что Оксана с трудом понимает, зачем же всё-таки тульские мастера (надеюсь, что говорю не только за «Фаарсену») делают игры. Мастера – они ведь «козлы», это знают все. И вот эти самые «рогатые» решают делать игру. Думаете для того, чтобы к ним приехала сотня игроков, что ли. Ну простите, мастера ведь не мазохисты какие-то. А может быть Вы решили, что игра проводится для того, чтобы сказать: «Моей игрой заинтересовалось сто человек. Я такой крутой!» Вот и нет. Мастерение – это отнюдь не способ самоутвердиться. Да, кое-кто проводил игры и для этого, ну и что; все знают, какая из этого получалась ерунда. Если кто-то собирает ролёвку ради «пальцов», она непременно проваливается, это проверено.

А теперь этот самый секрет «Фаарсэны». Дарю всем. Пользуйтесь и делайте хорошие игры.

Создание игры – это ТВОРЧЕСТВО! Это душевные муки, это переживания, споры и ссоры. Это что-то, что сидит у тебя внутри и требует выхода. Что-то, что не оставляет в покое ни днём, ни ночью.

Это как ЛЮБОВЬ.

Хорошие игры создаются только когда есть ВДОХНОВЕНИИЕ. Когда не надо что-то из себя вымучивать. Когда всё об игре знаешь сразу. Как будто уже видел её с начала до конца.

Кто чувствовал хоть что-то из написанного большими буквами, тот поймёт, в чём секрет мастеров. Поймёт, зачем мы делаем игры. Поймёт, и может быть наконец перестанет «козлить», а помянет мастеров игры добрым словом.



Hosted by uCoz