МОДЕЛЬ МЕДТЕХНИКИ
игры «ОБЛАВА», 2004

1. Теория модели

Теория модели проста.

Создавая эту модель, мы имели перед собой следующее условие: все внешние имплантанты (это имплантанты (и протезы), заметные окружающим) - исключительно на антураж, все внутренние имплантанты - чиповые. Все внешние имплантанты имеют модель, все внутренние - нет.

Исходя из этого прописывается список возможных внутренних имплантантов и их свойств.

Свойства подразделяются на категории: увеличивающие броню (эффект: абсорбирование повреждений, увеличение КЗ), силу удара холодным оружием/в рукопашной, увеличивающие общие возможности организма (гормональная фабрика), сетевые разъёмы и платы (дека, жёсткий диск, всевозможные ускорители), боевые координирующие устройства (сопроцессоры, автонаводка, прибор ночного видения; эффект: выполнение этих спецсвойств корректно отыграть на игре практически невозможно), оружие (электрошокеры, пушки, ЭМИ), вспомогательные боевые приборы (эффект: гипноз, детектор лжи), игровые устройства (ускорители, графические сопроцессоры).

Имплантант имеет свой паспорт, в котором отражены все его свойства.

Время установки имплантанта (от 10 до 50 минут на однодневной игре) варьируется в зависимости от сложности операции (например, при вживлении брони) и от стоимости операции (самый дешёвый имплантант устанавливается дольше всех). Место установки имплантанта в организме прописывается и отмечается на специальной анатомической карте, невозможна установка двух и более имплантантов там, где можно установить только один. Одна броня, один разъём сетевого подключения.


2. Реализация модели на игре «Облава»

Часть имплантантов, обладающих наиболее мощными возможностями, являлась нелегальной. Именно потому установка нелегальных имплантантов преследовалась по закону.


3. Авторы


Теория модели ©Илья Стёпин
Внутренние имплантанты ©Илья Стёпин, Максим Захаров, Сергей Муханов.
©2004 год.



Hosted by uCoz