БОЕВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ «ОБЛАВА»

# COMBAT

В этом подразделе будет рассмотрено всё снаряжение, которое условно сможет повлиять на ведение боевых взаимодействий и, собственно, сами боевые правила.

Прежде всего: человеческая жизнь крайне ценна! Здесь нет банд оголтелых маньяков с топорами и профессиональных убийц (даже среди заокеанских инсургентов), здесь не убивают на каждом шагу. Почему? Боятся участкового? В общем, нет. А как часто убивают в обычной жизни? Свидетелями (участниками/соучастниками) скольких убийств в обычной жизни вы стали? Кто-то знает кого-то уже десять лет, кто-то только появился, его лицо ещё не знакомо, но это отнюдь не повод убивать. Зачем? Лишать жизни другого персонажа можно лишь в крайнем случае (непосредственная угроза жизни игрока). Следует учитывать, что среднестатистический человек - это не кровавый маньяк или безбашенный герой, готовый на все. Обычные люди практически всегда стараются избежать конфликтов, а если он все-таки конфликт завязался, то стараются выйти из него с минимальными потерями. И не ценою чужой жизни.

Ролевая игра упрощённого стандарта сводится к моделированию боевых столкновений и боевых действий. Мы делаем игру не про войну. Попробуйте просто пожить.

Однако, даже в повседневной жизни мы не можем представить себя без оружия. Нож, обрезок трубы, палка - всё что угодно. Это же оружие. И пистолет - оружие. Поэтому совсем не прописать элементарное оружие мы не можем.


#

На живом человеке 5 хитов. Их потеря вводит человека в состояние тяжелораненого. Внимание: состояние тяжелораненого наступает, когда на человеке от 0 (ноля) хитов до -10 (минус десяти). Смерть - менее минус десяти хитов. В состояние смерти также можно ввести из состояния тяжелораненого т.н. «добивающим ударом» - просто сказать: «Добиваю». В состоянии тяжелораненого человек не может говорить и самостоятельно двигаться.

Поражаемая зона для холодного оружия (ножей) - полная, кроме головы, паха, кистей и стоп, при этом считается, что человека в тяжёлом бронежилете убить ножом невозможно. Поражаемая зона для огнестрельного оружия - «длинная майка»: торс и бёдра. Добивающий удар холодным оружием на человека в бронежилете не действует. Нет дифференциации повреждений, соответственно нет повреждённых конечностей! Только снимаются хиты.

Оружие и снаряжение не отчуждаются или: отчуждаются по воле владельца. Следствие: оружие и снаряжение бойцов спецназа (и других мастерских персонажей) в руки игроков не попадают.


#

Оружие. Только ножи. При этом есть далеко не у всех. Почему нет заточек? - потому что это нецелесообразно, когда можно раздобыть нож. Палки, дубины, обрезки труб, камни оружием не считаются. Нож (желательно в ножнах). Окрашенный деревянный или текстолитовый, с обработанными кромками, без гарды или с редуцированной гардой-упором. Лезвие длиной не более 20 см, плоского сечения, явной техногенной формы см., например, нож охотничий, нож спецназа и пр. Снимает 1 хит. При несоответствии этим требованиям (неокрашенный, лезвие круглого сечения, не техногенной формы) ножи на игру не допускаются.

Другое оружие. Электрошокер. Нет ни у кого!!! Пластмассовая или аналогичная рукоятка длинной 15-150 см (в зависимости от модели) с двумя проводками на рабочем конце. Парализует человека сильным электрическим разрядом в нервные окончания на 5 минут. Знайте, что такое оружие, в принципе, есть. Пистолет. Нет ни у кого!!! Пневматический, калибра ВВ, с подвижным затвором, обоймой. Длина ствола не более 20 см. Оружие мастерских персонажей. Например, бойцов спецназа. Один выстрел в бездоспешного убивает сразу. Если на человеке лёгкий/усиленный бронежилет, один выстрел снимает 4 хита. Если тяжёлый бронежилет - снимает 3 хита. Штурмовая винтовка/автомат. Оружие бойцов спецназа во время операции «Облава». Пневматические, калибра ВВ, длинноствольные, с подвижным затвором, обоймой. Человека без брони или в лёгком/усиленном бронежилете убивает с первого выстрела. С человека в тяжёлом бронежилете выстрел снимает 5 хитов.

Снаряжение. Наручники. Моделируется ПВХ-трубкой диаметр ~0.5 см, которая набрасывается на запястья. Пластсталь, перекусить невозможно, перебить - тоже. Разрезать - только в заводских условиях. Ключей наручники не имеют, поэтому - разрезать только в заводских условиях. Как минимум, наручники будут, например, у спецназа…

Броня. Лёгкий бронежилет. Трапик, изопропилен, войлок, линолеум (толщиной не менее 6 мм), простёганный через ткань - в виде бронежилета. Выполнен в виде анатомической брони или панциря-«скорлупы». Держит пистолетную пулю. Реально защищает то, что защищает. Усиленный бронежилет . Трапик, изопропилен, войлок, линолеум (толщиной не менее 6 мм), простёганный через ткань - в виде бронежилета; усиленный железными (или аналогичными) пластинами толщиной не менее 0.5-0.7 мм, медными, алюминиевыми (или аналогичными) пластинами толщиной не менее 0.9-1.0 мм. Выполнен в виде анатомической брони. Держит пистолетную пулю. Не пробивается ножом. Реально защищает то, что защищает. Тяжёлый бронежилет . Деревянные, фанерные, ДВП/ЦСП-пластины (толщиной не менее 6 мм), обшитые тканью - в виде бронежилета. Выполнен в виде анатомической брони. Держит автоматную пулю, частично защищает от близкого взрыва гранаты. Не пробивается ножом. Реально защищает то, что защищает. Внимание: если вы хотите, чтобы ваш персонаж бегал в бронике, - поясните в заявке, откуда он мог взяться. И ещё не факт, что с вами согласятся мастера.

Броня Особенности Добавляемое количество хитов
Лёгкий бронежилет Не действует правило «добивающего удара». 4
Усиленный бронежилет Не пробивается ножом. Не действует правило «добивающего удара». 5
Тяжёлый бронежилет Не пробивается ножом. Не пробивается электрошокером. Не действует правило «добивающего удара». 9

Лучше для мастеров и игроков отсмотреть ножи и броники (если они будут) до игры. Чтобы потом ни у кого не было удивлений.

Кроме того, можно привозить металлические оплечья, наручи и поножи - они не пробиваются ножами. Правда, дают интересный эффект при замыкании контакта электрошокера…


#

Если на игре кто-то умрёт - это будет печально. Потому что новая роль, какой бы новой она ни была, будет гораздо менее интересной. Роль игрока - своего рода жизнь, а, следовательно, и огромная ценность. Следует ценить ее и стараться сделать так, чтобы первая роль была бы и единственной на игре.


#

Здесь же, в этом же разделе, следует сказать пару слов и о законе.

Все живут в государстве (хотя некоторые из жителей пролетарского района это и отрицают), и оно может поступать с ними согласно своим правилам, если они нарушают какие-либо законы. Нет вседозволенности. Игроки живут в мире, имеющем свои внутренние законы, а поэтому - строго упорядоченном, и всякие отморозки заканчивают свою жизнь очень плачевно и скоропостижно. Всё оружие, как и в настоящее время, запрещено к хранению гражданскими лицами, за этим очень строго следит участковый. Если милиционер видит у кого-то нож, то следует конфискация оружия и штраф с его владельца. Или задержание до выяснения. Все убийства и случаи применения оружия также расследуются милицией и наказываются очень строго (лишение БКФ-овца деки, промывание памяти от всех профессиональных навыков программистам… простой человек становится идиотом на некоторое время (игрок обязательно должен это отыгрывать)). В случае крупных столкновений участковый обязательно вызовет подмогу - группу быстрого реагирования, они будут на месте уже через 2 минуты. Есть закон. И нужно его выполнять. Ещё - у спецназовцев, в отличие от всех, личных хитов не 5. Несколько больше.



Hosted by uCoz