МОДЕЛЬ ЭКОНОМИКИ
на игре «СХРОН», 2002

1. Теория модели

Теория модели проста. Модель комбинированного типа, практико-теоретическая.

В начале каждого игрового периода (на однодневной игре период обычно составляет 1-1.5-2 часа; на многодневной игре - 2-6 часов) игрок узнаёт некоторое уникальное число - т.н. конечное число (ну, или почти уникальное, когда 14 чисел на 25 игроков). Это конечное число нужно получить путём сложения и вычитания различных базовых чисел - так, чтобы ни одно базовое число не повторялось. Базовые числа нужно найти (это маркеры или сертификаты) на полигоне. Базовые числа обновляются (частично обновляются) в начале каждого следующего периода.

Например. Конечное число: 100. Базовые числа: 1,10, 111, 200. Решение: 200-111+10+1=100.


Дополнительное условие

В виде дополнительно условия выступает количество представленных решений. (При 15-ти известных базовых числах можно получить от двух вариантов решений, в том числе и с использованием всех известных базовых чисел.)

Такая модель изначально преследовала две цели. Первая - за что-то надо игрокам деньги давать, всё не просто так. Вторая заложена в сюжете игры: отбор по некоему признаку (отбор десантников на Занег, проект «Снег-2») - подробнее об этом см. «Мастерский анализ игры».

3. Реализация модели на игре «Схрон»

Каждый период (кроме первого) базовые числа (их было 14 в каждом периоде) наполовину обновлялись. Этим занимался мастер по экономике.


4. Авторы


Теория модели, расчёт ©Илья Стёпин
©2002 год.



Hosted by uCoz