Тульский клуб ролевых игр
«МАГИЧЕСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК»
и
Школа Мастеров
представляют игру

РАСПАД (ДОРОГА К БОГУ)

ВСТУПЛЕНИЕ

Влажные леса мира редко просыхают - такое замечательное событие случается, приведи Господь Единый, раз в год.

По этим лесам изо дня в день ходят люди - благодарители, ибо они благодарят Бога Единого за своё существование.

Из утра в утро повторяется одно и то же чудо - то здесь, то там, в овражке, на тропинке, на пригорке появляется манна Господня - элпит, который в Церкви святой и благостной следует приносить в дар Господу Единому, вседержителю.

Люди живут.

Это мир одиночек, ведь ещё в давние времена Господь разделил людей сущих и повелел жить им раздельно, а не иначе.

По одному, по двое истаптывают сырую влажную землю из года в год скитальцы; изредка видя себе подобных; изредка встречая проповедника, который тотчас же примется рассказывать о чудесах Господних; изредка отбиваясь от обнаглевших таких же бродяг.

Так было всегда.

Почему? А как это, так? - такие вопросы задаёт умудрённому наставнику человек, который только готовиться выйти в этот странный и незнакомый мир. Мир Распада.

Такова картина мира. Хотите поподробнее?


СИТУАЦИЯ

Послушай, дружок, что я тебе расскажу. Наш мир - мир избранных, Сам Господь Единый спускался в иные времена в наш мир и сказал людям: «Люди, сейчас вы живёте своими страстями, не чтите Меня, Бога Единого, поклоняетесь языческим «божествам» - Електростанцу. Клемму, Полупровiдныку Газосвiту. Это - злые идолы; это - лжебоги. Бог - Един; Я. Но преисполнившись странною приязнью к вам, ничтожнейшим, Я решил даровать вам право веровать в Меня, для чего Я разделю вас».

Так сказал Господь Единый и разделил нас, людей. Теперь на земле больше не встретить многочисленных людских поселений - человек в тридцать (знаешь, сколько это, - тридцать?), а то и больше, как было в те времена, когда мы ещё поклонялись Електростанцу и Полупровiдныку, теперь-то все ходят и живут по одному, может - по двое... Почему по двое? Ну, должен же продолжаться род человеческий. Как? Ну вот если бы твои мама и папа не встретились, то сейчас я бы не рассказывал тебе ничего об устройстве мира.

Господь Единый сделал так, что если в одном месте встретятся больше двух людей, то Ангелы Карающие с небес направят молнии на отступников. Есть только два места, где сможет невозбранно собраться много людей - Подземные Каверны и Церковь Бога Единого. В иных же - нельзя; Ангелы Карающие зорки!

А вообще-то, дружок, потом я почитаю тебе «Легенду о ЦУС». Ах. ЦУС?.. Не знаю, но слово-то какое звонкое!

Так вот и живем дружок. Об остальном я расскажу тебе в другой раз.

Комментарий: Это мир индивидуалистов, группа людей в нем попросту невозможна. Подробнее - см. «Игровое взаимодействие».


ЛЮДИ

Сегодня, дружок, я расскажу тебе о том, что Господь Единый сказал людям перед тем как обратно вознестись в дали вышние заоблачные.

«Люди: вас много; вас много; вас мало. Но каждому из вас я определил свое занятие; каждый, кто не будет выполнять его - умрёт и отправится к лжебогам Газосвiту и Полупровiдныку!

Ты, здоровяк. Быть тебе благодарителем. Будешь ходить по лесам и собирать божественную манну - элпит, жертвовать элпит Церкви и получать за это Мои дары - пищу, одежду или что там тебе может понадобиться.

Ты, слепандыря. Быть тебе толкователем. Будешь тоже собирать элпит, жертвовать его Церкви и приобретать за это Мою благодать. Из благодати Я разрешаю собирать тебе образы. Запомни слепандыря, что образ состоит из различных благодатей - КВ7, Г6, ПЗД114, ФГ27 - и образом является только тогда, когда есть в нём Божественная Искра. А чтобы ты знал, как сочетать благодать в образы, чтобы возникла Божественная Искра, Я дам тебе несколько книг.

Ты, ушастый. Ничего ты не умеешь, ушастый. Быть тебе проповедником, будешь нести слово Моё в массы. Тебе я тоже дам книги. Церковь будет кормить и одевать тебя, но удел твой - скитание… Уши только чем-нибудь прикрой. На тебе Мою шляпу.

Ты, хитроглазый. Й-эх, по глазам вижу тебя, тать; разбойничать тебе и убивать благодарителей! Дело это нехорошее, но что ж, кушать тебе ведь тоже надо…»

Вот так-то, дружок.

Комментарий: Итак, есть профессии:
Благодаритель - сборщик элпита;
Тать - разбойник/убийца;
Проповедник - несущий слово Божие;
Толкователь - собиратель благодати и образов.
Также благодарителями являются все, кроме проповедников, татем на время может стать любой, кроме проповедника.
Подробнее о заявках см. «Оргинформация».


ГУЛИ

Но нашлись, дружочек, злобные изуверы, что не вняли заботам Господним о роде человеческом. «Будем жить разбоем и людоедством, не пойдём в Церковь, да будет проклята она навсегда!» - решили они. Так появились гули.

Хотя говорят, что гулями стали оголтелые тати, что забыли заветы Бога Единого.

А гуль-то сам из себя - человек человеком. Только голова тряпками замотана, ибо говорят, что от их занятий страшных все волосья на башке повылазили…

Вот слышал я одну легенду…

Легенда о насущном

Жил в овраге под горой гуль по имени Грайвер. Он всегда хотел есть; он всегда ел. Не было человека, который бы уходил живым после того, как встретился с ним.

Однажды маленький мальчик Виттар, который не верил в Грайвера, убежал от наставника в лес и долго бродил по бурелому, ища знаменитого гуля. И так случилось, что Виттар нашёл Грайвера и поверил в него, но было уже поздно...


Так говорят. Сам я гулей не встречал, но - слухами земля полнится.

Комментарий: Гуль - тать -людоед. В Церковь и Каверну путь ему закрыт; соответственно, элпит ему не нужен. (Ему не нужно ничего, кроме одного - убивать людей.)
Судя по рассказам, встречается крайне редко. Может, и нет никаких гулей на свете, но слухи упорно изображают страшных татей-чудовищ.


ЭКОНОМИКА

Вот с тех-то пор, дружочек, люди ходят по лесам, собирают элпит и несут свой скромный дар в Церковь Бога Единого.

Про Церковь я расскажу тебе потом, к тому же их две…

Комментарий: Каждый обитатель мира Распада существует лишь благодаря Церквям (см. «Две Церкви»).
Люди в лесу собирают манну Господню - элпит, который несут затем в Церковь, где у отца-настоятеля можно за него получить

Пищевые процессы на игре не моделируются. (Все сыты и одеты, потому что они посещают Церковь. Не посещают Церковь - вперёд, по дороге к Богу. (Гули питаются человечиной, посему в Церковь им не нужно, а обноски снимают с трупов.)


МАСТЕРСКИЕ СЮРПРИЗЫ

Иной раз идёшь по лесу, а рядом с элпитом - гля - благодать КЩ15 валяется, а то и ЗНТ43! Хотя, так и на проклятье нарваться можно. Встал на проклятье - и считай руки-ноги по берёзам…

Комментарий: Помимо элпита будут делаться периодические вбросы т.н. мастерских сюрпризов: книги, благодать, технические реликты, возможно - смерть, а также игровые вещи, оставшиеся на необобранном трупе.
Номерной сертификат приносится в свою Церковь для мастерской расшифровки, после которой игрок получает либо сертификаты, либо сообщение о некоем игровом событии.


ДВЕ ЦЕРКВИ

А теперь, дружочек, о Церквях.

Когда-то проповедник подарил мне книгу, которая называлась

Легенда о Церкви

Говорят, что в другие времена жили на свете два человека - Гай и Рав. И решили они в один день добраться до Гор Правды, чтобы подняться до самой вершины пика Святости, пасть на колени и вознести молитвы чистодушные к ушам Господним. И с такой истовостью молились они, что Господь Сам сошёл к ним. После Гай рассказывал, что Он облачён был в камуфляжный пятнистый комбинезон. Рав же толковал, что в полосатый. Навсегда разошлись они к домам своим, и основали Церкви Пятнистых и Полосатых по всей Земле, что восславляют и поныне Господа Единого.

К какой бы ты Церкви не пришёл, сомневающийся, - Бог Един, и Он всё равно услышит тебя, где бы ты ни был.


Понятное дело, дружок, что Церковь - это не только подземный дом, но и человек - отец-настоятель. Это он забирает элпит и выдаёт благодать и книги.

В первые времена, когда люди ещё не знали, что отцы-настоятели суть есть отражения Господа Единого, были попытки убить их и разорить Церкви. Но покарал Господь еретиков параличом и слепотой, безмолвные, умерли они в ужасных муках.

Отцы-настоятели - пастыри всех проповедников; отцы-настоятели - глаза и уши Господни на земле.

Комментарий: Есть две Церкви - Церковь Пятнистых и Церковь Полосатых, которые прославляют Бога Единого. Неважно, к какой Церкви принадлежит человек, но к другой принадлежать он не может. Другую Церковь нельзя посещать: отступника ждёт смерть. Собранный элпит человек несет только в свою Церковь.
Нет человека вне Церкви - такой человек хладный труп.
Церкви между собой не воюют.
За Церквями следят отцы-настоятели, никто не знает сколько их, убить их нельзя.


КНИГИ

Ой, много, как много, дружочек, книг в Церкви, но, видишь ли, только одну из них можно получить за один элпит.

Вот, скажем, какая книжка есть у меня:

Легенда о ЦУС

В другие живём мы времена; в другие, чем наши предки. Прогневали они Господа Единого в предначальные времена, когда славили лжебогов Електростанца, Косморами, Завода и Газосвiта, когда славили лжеапостолов их - Наисыра, Газыра и Пархуна. Господь кричал людям: «Остановитесь! Услышьте Меня!» Но люди не слышали, ибо они были внизу, а Господь - наверху; и тогда повелел Господь ангелам Своим: «Станьте Ангелами Спасающими, остановите их!» И сошли Ангелы Спасающие на грешную землю и принялись разнимать дерущихся и убивающих друг друга отступников, но не успевали везде, ибо - лишь Господь вездесущ. И вернулись ангелы в выси заоблачные, и повелел Господь им: «Тогда станьте Ангелами Карающими!» И остановились Ангелы Карающие выше Сферы Страстотерпцев (страстосферы), и принялись поражать непокорных Огнём Праведным. Разбежались, попрятались люди, но было уже поздно, было уже поздно, ибо Ангелы Карающие пришли: пришли - навсегда. С тех пор повелось: коли встретятся в одном месте более двух людей, будь то старик, женщина или ребёнок, или же просто сблизятся на тридцать локтей, то сходит с небес Огонь Праведный. И только же в церкви Святой и Благостной хранит чад Своих Господь от наказания ангельского, только же в Церковь Святую и Благостную может придти человек безбоязненно.

Проповедуют же, однако, что Господь ведал, что однажды из грязи греховной на земле родятся сыны праведные, посему велел приближённому архару Своему спрятать в Горах Правды свиток со Словом, навсегда Огонь Ангельский останавливающим.


А вот другая книга:

Легенда о Церкви Святой и Благостной

И когда ангелы сошли с небес с Огнём Праведным в деснице и заветами нового времени в шуйце, тогда потомки Гая и Рава сказали: займём старые подземные жилища и устроим там храмы, куда будут приходить люди и преисполняться Благости Господней.

Прихожане будут приносить элпит на алтарь Господень и получать от Господа и служителей Его пищу, снаряжение, детали, информацию. Возблагодарим же Господа за щедрость Его!


Чем больше элпита принесёт прихожанин Церкви, тем больше получит даров Господних. Так решили потомки Гая и Рава, и закон их действует и поднесь.

Книги - это всё.

Комментарий: см. «Цель игры».


ЦЕЛЬ ИГРЫ

Итак, непосредственно необходимая информация изложена. А теперь - о сути игры.

Мир статичен, он не развивается; Церкви дают людям всё.

Но представьте себе, что вдруг в одной местности почти одновременно появилось много молодых пытливых умов, которым оное мироустройство непонятно, не нравится. Чего эти молодые люди могут хотеть: попытаться узнать истинную историю мира, попытаться изменить мир. Причём первая цель более осуществима, нежели вторая, хотя - как знать, как знать…

Изучить историю мира (кстати, без знания истории невозможно изменение) можно по книгам; книг много. Понятное дело, что вся история невозможна в одной книге. Толкователи читают книги, чтобы узнавать, как создавать новые образы, проповедники ищут в книгах новые темы для проповедей.

Сдавайте элпит, читайте книги.

Несмотря на то, что игра планируется как информационная, убивать ближнего своего в ней можно и нужно, но, поверьте, убить крайне сложно. К тому же не дай Бог татю нарваться на снаряженного образами толкователя.


ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Как встречаемся, говоришь? Да, встречаемся. Иногда хочется с себе подобными пообщаться.

Когда одиночки встречаются в лесу - это просто. Подходят друг к другу и говорят о чем хотят, делают, что хотят. А вот если пара и одиночка или две пары в лесу встретятся - тут сложнее. Один тогда остаётся позади, а вперёд выходит другой, навстречу одиночке или посланцу такой же пары, в то время как товарищ позади будет ждать.

Если встречные бродяги татями окажутся, то сначала будет атаковать тот, что вперёд вышел, другой же будет ждать. Бой всегда один на один. Иначе, подошёл, дружочек, товарищу подмочь, и ни тебя, ни товарища, ни татей... Ангелы Карающие зорки!

Ещё, конечно, в Каверну завсегда сходить сможешь, если сильно по людям припекло. Каверна, ну ты знаешь, это дырка глубокая в земле. Что там деется даже Ангелам Карающим неведомо. Однако в Каверне нельзя убивать, иначе поражает отступника паралич и слепота, и умирает он в муках неописуемых...

Ну и, понятное дело, в Церкви Бога Единого на много людей посмотреть тоже можно, но если в Каверне люди меж собою общаются, то в Церкви святой и благостной - с Богом и отцом-настоятелем. Естественно, что Бог наш Единый в Церкви тоже убивать запретил...

Комментарий: Для групп 2+1 и 2+2: нельзя сближаться ближе чем на 15 метров!!! Мастер по игровым взаимодействиям постоянно будет находиться на полигоне и отслеживать игровой беспредел! Как уже упомянуто, Ангелами Карающими наказываются все группы вне зависимости от их численности - хоть трое, хоть двенадцать, если они находятся не в Церкви, не в Каверне, а «под открытым небом».
Атака вдвоём возможна только если проводиться с расстояния более 15 метров (например, из пистолетов), иначе - сближение и бой один на один, в то время как свободные бойцы, если они есть, будут выжидать или в стороне сражаться между собой.
Место для общения - Каверна.


БОЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Ну вот, дружочек, раз больше двух ходить нам нельзя, то убивать лучше издалека...

Комментарий: Всё допущенное на игру оружие проверяется на владельце!!!

Возможно появление на игре пистолета. Пластмассовый пневматический калибра ВВ. Весьма вероятно, что он и не появится!!! Пистолеты привозить не надо!!!
О других видах оружия, если они; появятся, те, кто с этим столкнётся, получат информацию на игре. Причём таковое столкновение возможно и в роли атакуемого, и атакующего.

Метательное оружие (звёздочки и ножи отчуждается) в бою на время игры; с трупов не снимается, как и сарбаканы.
Зона поражения - полная, кроме головы.
На живом человеке 4 хита. Смерть - 0 хитов. Стрелки, звёздочки и метательные ножи снимают по 1 хиту; пистолет - 3 хита.
Снятые хиты не восстанавливаются, их можно залечить только в Церкви.
Возможно оружие, которое снимает все хиты (например, Огонь Праведный Ангелов Карающих).


ЖАРГОН

Понятное дело, что там, в лесу, всё могут называть по-другому, нежели я тебе представил…

Комментарий: За долгие годы длинные слова в народном языке сократились. Жаргоном могут и не пользоваться, но он - есть.
Благ - благодаритель.
Поп - проповедник.
Толк - толкователь.
Батя - отец-настоятель.
Гуль - тать-людоед.
Анка - Ангел Карающий.


ОДЕЖДА И СНАРЯЖЕНИЕ

Да, у кого они есть... Вот у гулей их может и не быть.

Комментарий: Одежда может быть весьма разнообразных направлений.
Простая средневековая одежда - рубахи, порты, плащи, балахоны - преимущественно однотонные без украшений.
Одежда военного покроя, но не камуфляж.
Одежда походная - прорезиненные плащи, болотные сапоги и прочее.
Проповедник ходит в пятнистом или полосатом камуфляже и шляпе.
Гуль - в бандане.
Кроме того, помимо одежды задумайтесь о снаряжении.
Необходимо иметь при себе котомку, типа противогазной сумки. (20 элпита в карманах не унесёшь, да и 20 благодати - тоже.)
Так как игра информационная, то для тех, кто будет рыться в книжной пыли, требуется какой-нибудь ксивник, где эти книги вы будете хранить. Таскать смятым бумажным комом в кармане - безобразно. А как будет обидно, если хотя бы одна бумажонка потеряется! Ведь не восстановишь...
Ещё придумайте, как будете носить своё оружие - россыпью в горстях, на перевязях, в мешочках… Ибо на игре будет думать поздно.


ДЕМОГРАФИЯ

Умер, дружочек, значит умер. Вперёд, по дороге к Богу!

Комментарий: Если человек умер, то его наверняка обобрали (если нет - читай «Мастерские сюрпризы») и «голым» таковой трупак уходит в мир иной, мертвятник.
Время отсидки в мертвятнике - на усмотрение мастера мертвятника, но не более часа. По истечении этого срока игрок выходит в новой роли, имея при себе две единицы элпита и оружие - сарбакан, а также те звёздочки и метательные ножи, что не растерял в прошлой жизни. В Церкви элпит можно отоварить на желаемое.


ОРГИНФОРМАЦИЯ

Игра состоится 19 мая 2002 года на полигоне в Хомяково при подаче хотя бы семи заявок за неделю до игры. (Планируемое игровое время - с 11.00 до 16.00.)

Если вы хотите присутствовать на игре, следует сдать мастерам оргвзнос 10 рублей и свою заявку, в которой следует указать:

Перед игрой каждый получит вводную для своего персонажа и узнает, к какой Церкви принадлежит. Помимо вводной: некоторым персонажам будет выдан стартовый, «паёк» в виде определенных книг и информации по профессиям.



Мастер-куратор и мастер мертвятника: Аркадий Мерзляков;
Мастер по Церкви Пятнистых и мастер по миру: Илья Стёпин;
Мастер по Церкви Полосатых и мастер по боевым взаимодействиям: Максим Захаров;
Мастер по экономике и мастер по игровым взаимодействиям: Сергей Муханов.



Hosted by uCoz