Тульский клуб ролевых игр «Магический треугольник»
Мастерская группа игры «Распад (Дорога к Богу)»
представляют игру

СХРОН

И вот решили мы – бежать нам хочется,
Не то все это плохо кончится:
Нас каждый день мордуют уголовники
И главный врач зовет к себе в любовники.
Владимир Высоцкий

ВВЕДЕНИЕ

2493 год, Земля. По-прежнему гнойниками и нарывами зреют где-то локальный войны и межэтнические конфликты; по-прежнему жестокий Мировой Совет диктует свою волю отсталой России; по-прежнему бороздят космические просторы китайские, американские, русские, японские, европейские и египто-зимбабвийские экспедиции в поисках планет, хоть как-то пригодных для обитания (за последние семьдесят лет была открыта только одна планета, русской экспедицией – Занег – но за сорок лет, прошедших с ее обнаружения так и не нашлось средств на освоение, поэтому случайно оказавшийся в окрестностях планеты канадский транспорт с пятью тысячами колонистов на борту приземлился на совершенно законных основаниях); по-прежнему человек русский бесправен и в своей стране. Но смертная казнь в России уже восемь лет как отменена. Почти отменена. Совершив тяжкое преступление – убийство, ограбление, похищение людей – осужденный может рассчитывать и на расстрел (как за терроризм), но может получить и предложение отсидеть в новой российской тюрьме. Каждый может отказаться. Тогда, к сожалению – смерть. Но может и согласиться. Всего-то отсидеть лет пять – десять… Разве это много? Конечно, ведь это лучшая в мире тюрьма; другой такой нет.

Это – Россия.


ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ

Холодный лесистый остров Котельный за полярным кругом, море Лаптевых. Протяженность около 200 км с запада на восток, около 100 км с севера на юг. Лучшая в мире тюрьма. Море бороздят ледоколы и подводные лодки, в воздухе – патрульные вертолеты и флаеры; вся группа Новосибирских островов превращена в базы охраны: порты и ремонтные доки, аэродромы и ангары, плацы и казармы – охрана не спит. Сбежать, кажется, невозможно.

Котельный целиком отдан подопечным, лишь побережье обнесено силовым барьером. Гуляй, не хочу. Свобода жизни. Свобода общения. Свобода питания. Свобода смерти.

Новых заключенных привозят на подводных транспортах, по одному высаживают на побережье и проводят в один из тамбуров через силовой барьер. Кроме нательного белья, робы, штанов и шапки заключенные не проносят через барьер ничего. Иногда, в качестве исключения, дозволяется взять нож. Все. Каждому выдается персональная электронная карта содержания с номером личного счета, на котором деньги, достаточные для приобретения суточной пайки.

Что же ждет новоприбывшего в незнакомом замкнутом мирке острова? Вооруженные до зубов головорезы – дубины, палки, ножи, пистолеты. Здешние – круты. Теперь понимается смысл слов – отсидеть лет пять–десять…

Видать, все-таки не получится. Но надо бороться. Бороться до конца. Чтобы – выжить.


СЮЖЕТ

Бессменный пахан зоны 0 Матвей Замогильный неожиданно преставился, тело мало кто видел. Поговаривают, что это гражданская жена Замогильного – Инесса – постаралась.

Преемника нет.

А еще говорят, что Замогильный давным-давно написал маляву-завещание и отдал надежному человеку на сохранение. Но и завещания нет. Быть может, Замогильный и не отдавал его никому, и оно до сих пор находится там же, где и неисчислимые богатства Замогильного – в СХРОНЕ? Только где он, СХРОН?

Никто не рискует объявить паханом себя, потому что паханы соседних зон его попросту не признают, мало того, еще быков с огнестрелом пошлют… Нет уж, нет уж.


ЦЕЛЬ ИГРЫ

Естественно – получение игроками максимального удовлетворения от временного присутствия на зоне и общения с другими зэка.

Кроме того, и у каждого персонажа своя цель. Стать паханом зоны 0, стать старшим барака, перемочить как можно больше лохов, покарать врагов Родины, сбежать…

Но главное – выжить. Главное – выжить…


ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ

На игре отыгрывается не весь остров в целом, а лишь одна из его территориальных зон (границы чисто номинальные, ничем не обозначены и немногие точно знают, где они проходят; на каждой территориальной зоне свой пахан; все вместе паханы составляют Островную Сходку – коллективный совет для решения важных проблем), зона 0.

Игровые объекты:

Барак №1. Старший – Иван Бутербродов.

Барак №2. Старший – Николай Мочалкин.

Барак №3. Коммунистическая община. Первый среди равных – Беня Кариес (Бенедикт Заплатов). Ботают по фене, все общее – еда, деньги, женщины.

Площадь Восстания. Большая круглая поляна в лесу. Говорят, пару лет назад часть заключенных зачем-то решила поднять бунт. Они как раз бунтовали в этом месте. Всю шарашку выжгли с воздуха.

Приход: автомат считывания индивидуальных карт, автомат начисления (о нем в правилах вы не найдете ничего), автомат огнестрела (возможность приобрести различное оружие). Тут же ошивается Барыга (мастерский персонаж), о нем подробнее см. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ. Есть еще несколько игровых объектов. Найдете – узнаете…


ОДЕЖДА, ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ И СНАРЯЖЕНИЕ

Одежда. Рекомендуется к ношению шинели, ватники, телогрейки, бушлаты, драные шубы. На голову – старую вязаную шапочку, ушанку, кепку. Девушки могут повязать платок. На самом деле, все будет зависеть от погоды.

Личные вещи. Всякое. В том числе – именная пластиковая (на самом деле – картонная, но кого это волнует?) карта с номером личного счета (см. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА). На самом деле очень рекомендуется переписать номер счета. Даже если карта будет утеряна (отобрана), счетом все равно можно воспользоваться.

Иметь сумки и рюкзаки при себе не рекомендуется. Зачем зря вводить в соблазн? Еще, чего доброго, вас убьют из-за пустой кошелки. К тому же класть в них, преимущественно, будет нечего.

Оружие. См. ОРУЖИЕ И БОЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.

Помните также, что оружие, кроме крупноразмерного, обычно где-то прячут – в рукавах, за пазухой, в валенке, сапоге.


ПОИСК ИНФОРМАЦИИ

Все ищут информацию о СХРОНЕ. А информация запросто продается и покупается у Барыги. Цены – умеренные (покупаем задешево, продаем задорого).

Продажа. Приходишь к Барыге – он вне всего, секреты его не интересуют. Сообщаешь информацию – он ее оценивает. Если она стоит хоть сколько – берет. С каждой продажи этой информации назначенные отчисления поступают на счет информатора.

Покупка. Покупатель не знает, что покупает. Он знает лишь цену. Дорогая информация – значит что-то важное. Дешевая – ненужная информация, устаревшая информация, очевидная информация.

Полученные сведения правдивы – это закон. Ведь в них содержится и имя информатора. Если что – найдут и пошинкуют. Мастерская информация правдива всегда.

Информация – совершенно различна. Кто-то из Н., А., Е., и П. – переодетый шпион-стукач. Карта №3234596732, ИД № 5674007, на счету – 16 рублей (а один рубль – очень большая сумма!). С. носит ствол. Л. – серийный маньяк.

Барыга – мастерский персонаж, но это не значит, что его нельзя попытаться убить…


БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА

Наличных денег нет. Все деньги виртуальны. Чтобы снять деньги с карты нужно предъявить карту (на ней указаны имя и фамилия владельца, номер личного счета) и сообщить идентификационный номер владельца карты (под этим ИД №-ом заключенный внесен в единый тюремный реестр), который знает только владелец.

Деньги нужны на оплату проживания (нет – живи в лесу), питания (долго не покушал – умер, вперед по дорогое к Богу!), покупку оружия (это круто, но дорого) и информации.

Деньги получаются через автомат выдачи за выполнение чисто номинальной работы. Или – от Барыги, за информацию.


ОРУЖИЕ И БОЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

На игре (и в зависимости от роли!!!) можно будет встретить следующее оружие:

Нож (желательно в ножнах). Окрашенный деревянный или текстолитовый с обработанными кромками, без гарды или с редуцированной гардой-упором. Лезвие длиной не более 25 см, плоского сечения, явной техногенной формы см., например, нож охотничий, нож спецназа и пр. Снимает 1 хит. Несоответствие этим требованиям (неокрашенный, лезвие круглого сечения, не техногенной формы) переводит эту штуку в разряд заточенной железки. Снимает 0.5 хита. Особенно красивые ножи могут снимать до 1.5 хитов.

Метательный нож (желательна перевязь). Из смягчающих материалов – резины, войлока – размером с ладонь. (Поделки из бумаги и картона допущены не будут; метательный нож должен иметь вес – не менее 50 г, не более 150 г) Снимает 1 хит.

Метательная звёздочка. Из смягчающих материалов – резины, войлока – размером с ладонь. (Поделки из бумаги и картона допущены не будут; звёздочка должна иметь вес – не менее 50 г, не более 150 г) Снимает 1 хит.

Дубина. Деревянная основа со смягчением по всей длине ударного участка. Длина 40-80 см, ударный участок не менее половины длины. Смягчение – изопропилен и прочая "пенка", мягкая толстая резина, толстый войлок и пр. Должна быть похожа на дубину, выломанную в лесу, а не на какой-нибудь жезл. Снимает 2 хита. (Если последнее условие не соблюдено, то это палка. Снимает 1 хит).

Нунчаки (???) Двухсекционные, неграненые. Соединительный элемент – веревка. Основа – полые полиэтиленовые, полихлорвиниловые и пр. трубки со смягчением по всей длине ударного участка. Смягчение – изопропилен и прочие «пенки», мягкая толстая резина, толстый войлок. Возможен вариант, если на небоевой секции смягчающие материалы будут тоньше – для удобства удержания. Снимают 2 хита. (Всем допущены не будут!!!)

Пистолет. Пневматический калибра ВВ с подвижным затвором, обоймой. Длина ствола не более 20 см. Снимает 3 хита. (Другие пистолеты допущены небудут!!!)

Оружие должно иметь сертификат допуска (оружие допущено) и сертификат разрешения (оружие в игре). Сертификат разрешения отчуждается, но действует только на указанный в нем класс оружия (палка, заточка, нож и пр.)

Мастера лишь вводят в игру оружие. Все оружие – за свой счет. Так, например, если вам захочется купить пистолет и даже хватит на него денег, то мастера только выдадут сертификаты, а уж пистолет – свой, пожалуйста; нет – извиняйте, как говорится.

На живом человеке, в основном, 4 хита. 0 хитов – тяжело раненый, передвигается с трудом, говорит с трудом, умирает через 10 минут.

Снятые хиты восстанавливаются +1 в период (час), если человек живет в бараке.

Не покушал в этом периоде -1 хит. Живешь в лесу (сейчас на острове короткое лето) -1 хит за период.

Оглушение производится только дубиной или нунчаками. Удар проводится в плечо со словами «оглушен». Оглушающий удар снимает 1 хит. Оглушение действует 3 минуты.

Обыска нет. Оглушенный или плененный отдает (по желанию грабителя) свою электронную карту (все равно без ИД № она не доступна, а номер счета давно переписан и заучен владельцем), а также имеющиеся сертификаты разрешения на оружие. Все. Грабить больше нечего.

Конкретно про владение оружием.

Нож: допускаются колюще-режущие удары.

Дубина: не допускаются тычковые, колющие удары; только дробящие удары от корпуса.

Звездочки и метательные ножи: поражение засчитывается, если дистанция броска превышает 2 метра. Если одновременно с одной руки запущено более одного метательного снаряда, засчитывается только одно попадание. Бросок двух снарядов с двух рук зачитывается как два броска.

Самопоражение засчитывается. При этом самопоражение звездочками и метательными ножами не считается (дистанция менее 2-х метров).

Кулуарка – только огнестрельная. Пистолет подносится к голове и говорится "Бах!" (ни в коем случае не нажимать на курок!!!) Закулуаренный остается в минус одном хите.

При ударе атакующему очень рекомендуется называть количество снимаемых хитов.

Если вас убили – проверьте, есть ли у убийцы сертификаты соответствия на оружие и не просрочены ли они.


РОЛИ И ПРОФЕССИИ

(Женщины на Котельном тоже есть! Кстати, все они начинают с ножами, в порядке исключения, – все равно не поможет…)

Мы предлагаем следующие роли:

А также:

Если вы уже подали предварительную устную заявку, согласовали ее с мастерами, то просьба – подтвердить её письменно. Иначе эта роль снова станет вакантной.

В заявке следует указать:

Можно подготовить несколько резервных заявок, потому как вы, скорее всего, долго не проживете…

Имена и фамилии персонажей приветствуются обычные, характерные для людей, живших в империи СССР. Борис Лучников и Александр Коваль, Федор Сидоренко и Григорий Карапанчев, Юсуп Мамедов и Гамид Абдулкадыров. Женские имена и фамилии – аналогично (хоть Земфира Рамазанова). Можно, впрочем, ехать на игру и под своим именем.

Разные бараки – не разные команды! Команда одна – заключенные.


ДЕМОГРАФИЯ

Все убитые возрождаются новоприбывшими с оружием или без (по профессии) и с минимумом денег или без (по профессии).


СТАРТ ИГРЫ

На начало игры новоприбывших скорее всего нет, холодное оружие любое (по роли!), огнестрельное – только у старших бараков и, вероятно, подсада.

Каждый получит вводную с некоей информацией.

На начало игры ни у кого на счету нет денег. Бывают моменты, когда кончаются деньги. Совершенно. Такой момент наступил у всех одновременно (по разным причинам).


ПРОВЕДЕНИЕ

Игра состоится 13 апреля 2003 года на одном из полигонов:

О точном месте провидения игры будет сообщено дополнительно (узнавайте у мастеров). Заезд, скорее всего, будет массовым.

Оргвзнос 15 рублей.

Заявки принимаются уже сейчас и только со взносами. Если вы все-таки хотите на что-то претендовать, то срок подачи заявок – не позднее 2 апреля 2003 года. После этой даты заявки будут приниматься только на роли новоприбывших и со взносом 20 рублей. Заявки лучше передать лично (это надежнее) В крайнем случае переслать по e-mail: spm111@yandex.ru

Мастера:
Мир, сюжет, финансовая экономика – Стёпин Илья (т. 30-83-34)
Экономика, боевые и небоевые взаимодействия – Муханов Сергей
Мертвятник и новые роли – Захаров Максим (т. 30-85-74)

Внимание! Игра ориентирована также и на начинающих игроков – к ним особых претензий предъявлено не будет. А игрокам более опытным советуем придумать интересные легенды, интересные роли – с них спрос будет больше. Возможности для развития и для глубокого погружения в атмосферу игры будет у всех.


ЗАЗЫВ

Что? Ты еще не слышал о новой социальной тюрьме для таких как ты? Ты считаешь, что осужден по ошибке? Ты веришь, что справедливость должна восторжествовать? Не любишь блатных и совсем не ботаешь по фене? Надоели наглые рожи вокруг?

Тогда это – для тебя! Скорей обращайся к любому начальнику, и твоя смертная казнь или пожизненное заключение будут заменены на отбывание короткого срока в новой российской тюрьме.

Что? Ты так и не понял, что тебя ждет?

Целый остров в Северном Ледовитом океане – твой! Свобода веры. Свобода любви. Свобода общения. Свобода питания. Свобода действия. Полная свобода. Ты – властелин свободы. Америка отдыхает!!!

Скорее приезжай к нам, и ты получишь также уникальную возможность зарабатывать деньги прямо на острове!

А еще, еще тебя ждет масса непередаваемых впечатлений: северное сияние, великолепные пейзажи…

Хочешь увидеть все это? Приезжай! Мы ждем тебя.



Hosted by uCoz