Тульский клуб ролевых игр «Магический Треугольник»


представляет вашему вниманию игру по миру «Звездных Войн»

Новые враги

В галактике нестабильно. Сепаратисты во главе с графом Дуку всё усиливают давление на Республику. Все больше и больше миров отходят от республики и присоединяются к сепаратистам. Время переговоров прошло, враги республики для достижения своих целей используют разнообразные, армии и Республике пришлось для отражения этой агрессии применить армию клонов. Война клонов началась. Храм джедаев не остался в стороне от этой войны. Более тысячи джедаев возглавили отряды республиканской армии для подавления вооруженных выступлений сепаратистов.

На этом замечательном фоне и разворачивается основное действие нашей игры.

Небольшой отряд войск республики послан с разведывательной миссией на планету Туран системы Аракс, где по данным разведки, вероятно, существует перевалочная база снабжения сепаратистов (склад запчастей к дроидам).

На подлете к планете корабль с джедаям был атакован космическими пиратами - те даже предприняли попытку абордажа, но джедаи смогли отбиться практически без потерь, не учитывая того, что корабль был серьёзно поврежден. Большинству пришлось срочно эвакуироваться в индивидуальных капсулах. Однако пилотам просто чудом удалось посадить корабль на поверхность. С этого и начинается игра.


Основные силы на игре

Отряд республики - несколько джедаев с падаванами, но скажем честно джедаи не из сильных, так как миссия предполагалась очень простая. В отряд входят несколько воинов-клонов, подчиненных джедаям. Задача отряда была проста - найти склады и уничтожить, особой охраны не предполагалось. В снаряжении должны быть взрывчатка и тяжелое оружие. На начало игры весь отряд рассеян, так как капсулы приземлились в разных местах, но все смогли засечь примерный азимут расположения их корабля. На самом корабле значительные повреждения во первых нет связи во вторых поврежден главный генератор планетарного двигателя, а без него с планеты не взлетишь.

Отряд сепаратистов - численность и состав для джедаев совсем не ясен. Опыт войны клонов показывает, что в состав отряда могут входить дроиды совершенно разных конструкций, живые существа - наемники, и ходят слухи, что иногда встречаются последователи графа Дуку практикующие темную сторону Силы - но кто их видел?

Пираты - оставшаяся команда корабля пытавшегося взять на абордаж корабль джедаев - их поврежденный корабль тоже сел на планету, и они горят жаждой мести…

Местные жители - коренные аборигены этой планеты по данным Республики постоянно прижимались и угнетались Торговой федерацией. Стоят на невысоком уровне развития, хотя иногда используют достижения современной техники.

Можете предложить, что то своё…


Моделирование техники

Внимание: вся техника имеет сертификат, из которого однозначно понимается, как это работает.

Дефлекторно-щитовые заграждения (энергобарьеры) - созданы для ограждения территории и защиты. Моделируются натягиванием синего шнура на высоте около 1 метра и неким пультом управления. Барьер может быть линейный, ломаный, кольцевой. Включить отключить можно только с пульта. При отключении барьера от пульта отвязывается синий шнур и опускается на поверхность. При включении действия обратные т.е. он натягивается. Барьеры непроницаемы для прохождения существ, но проницаемы для роботов и клонов в доспехах. Непроницаемы для ударов светового меча, выстрелов бластера, но проницаемы для низкоскоростных ракет (заряды гранатомета, базуки и т.д.). В небоевой обстановке джедай Силой может отключить/включить пульт при условии, что он находится на расстоянии не более 3 м от него. Моделируется жестом и снятием барьера.

Парализующее поле - выкладывается или развешивается из синего шнура сеткой шагом около 1 м и комплектуется пультом управления. Работает следующим образом. Если на сетку заходит существо, то оператор с пульта сообщает вошедшему о включении поля (импульс), Это обездвиживает жертву на 2 мин. Оперировать пультом дистанционно нельзя!!

Взрывчатка - представляет собой петарды, которые можно использовать только для уничтожения техники - петарда крепится на сертификат - взрыв, если сертификат поврежден, значит и техника в нерабочем состоянии. Взрывчаткой пользуются специально обученные воины.

Мины и детонаторы могут быть пропущены при хорошем изготовлении.

Оружие - любое стреляющее нетравмоопасное и очень желательно антуражное.

В виде метательных снарядов могут использоваться:

Мастера оставляют за собой право принять или не принять любую конструкцию, описываемую этими правилами.

У пиратов есть вибротопоры для ближнего боя (моделируется игровым топором) и силовой щит, непробиваемый легким оружием и световыми мечами (как моделировать щит договаривайтесь с мастерами).

У туранцев (местных жителей) - луки с разрывными стрелами.

Попадание вышеперечисленного оружия снимает 1 хит. Но эти снаряды можно отбить световым мечем (по жизни)!!

Тяжелое оружие (моделируется спудзуками) - снимает 3 хита, отбить световым мечем нельзя!!!

Удар световым мечом, снимает 3 хита.

На каждом персонаже от 2 хитов плюс плюшки за доспех антураж и т.д.

Зона поражения у джедаев для любого оружия, кроме светового меча - футболка, для остальных персонажей - полная (не включая голову, пах, кисти и стопы).


Световые мечи и фехтование

Меч изготавливается из легкой трубки диаметром от 1 см и оборачивается слоем смягчающего материала (пенки) цветной пленкой и скотчем. Конец меча должен на 3 см состоять только из смягчающего материала. Удар мечем, считается прошедшим и снимает хиты, если он нанесен с амплитудой не менее 300 градусов и не кистевым поворотом. Это значит, что любая атака начинается с выставленного вперед меча. При такой системе невозможен удар на опережения (противник начал замах на удар, а я хочу его быстренько ткнуть) - невозможно большинство стандартных фехтовальных финтов (типа ложных атак, атак на оружие, перехватов и т.д.) хотя есть свой класс особых приемов. Во время боя меч держится только двумя руками!!!

Колющий удар возможен только с разворота.


Внешний вид

(В идеале см. фильм: эпизод 2, 5.)

Джедаям - понятно, хотя можно и можно и модернизировать, учитывая климат планеты.

Предлагаем всем клонам (как имперцам в 5 эпизоде)- белые пончо, и обязательно шлемы в таком виде вы будете иметь 3 хита, и сможете проходить барьеры.

Роботы на вашу фантазию - хорошо сделанный робот будет нести на себе дефлекторный щит и его нельзя будет убить световым мечем.

Темным джедаям очень желательны черные плащи и одежды.

Пиратам и местным жителям на вашу фантазию, хотя хочется видеть не людей, а других существ.

Зверям - шкура, когти, очень желательна маска.


Сила

На игре моделируется действие Силы, во-первых для отключения барьеров (см. барьеры).

Во-вторых - толчок силы - действие на персонажей. Сила моделируется шариками из бумаги размером с кулак. Применяется броском рукой от груди. Попадание засчитывается если сила попала в корпус. Пораженный силой обязан отойти назад на 3 шага и упасть лицом вперед (живот должен коснуться поверхности планеты. С не-джедаев сила еще к тому же снимает 1 хит. Падаван может за игру применить силу только 3 раза, джедай 6-9 раз. Связанный силу не применяет.


Возрождения

После игровой смерти возможно возрождение только в лагере сепаратистов!!!!

Вы выходите как подкрепление, присланное с другой базы.


Организационная информация

Игра состоится 11 февраля.

Заявки можно подавать Мерзлякову Аркадию или отсылать на ящик spm111@yandex.ru.



Hosted by uCoz