Нежить не есть жизнь. Нежить существует лишь
постольку, поскольку существует разумная жизнь.
А. и Б. Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу»
Так или иначе в это пришлось поверить; это оказалось правдой. В наш современный век байки церковников и старичья оказались правдой. Нежить существует.
Начиналось всё как серия загадочных исчезновений и немотивированных убийств в отдалённом местечке Виниглот. Констебль Алекс Сержантофф, который расследовал это дело, в конечном итоге докопался до правды, однако и сам стал жертвой зомби… Они пришли из заброшенных угольных шахт за Дальней Фермой.
Пастор Финчер из церкви Святой Девы Марии, что стояла на холме у Дальней Фермы собрал фермеров и при помощи ружей и благословления массированный натиск мертвецов удалось отбить. Однако жизнь на ферме превратилась в осаду, люди не могли покинуть её, запасов пиши было много, но зомби отравили всю воду, все колодцы в округе…
В Виниглот приехали исследователи и корреспонденты – как же как же, неужели зомби?..
Чего-то они там исследовали, чего-то написали… Шумиха поутихла. Прошло пять лет.
Зомби не унимались.
Пастор Финчер благодатью Девы Марии, постом и молитвой, сотворил источник воды; поселяне с Дальней Фермы по-прежнему не могли прорваться через зомби, да и не хотели уже. Святые чудеса пастора ограждали ферму от полчищ нечестивых.
Исаак Коэн, владелец овощной лавки в Виниглоте, обрядился в мантию и спас город от мертвяков при помощи древней книги. Говорили, что его дед, де, был малефиком, а та книга лежала на чердаке много лет.
В Виниглоте объявились Охотники на Зомби, говорят, старинная каста или клан. Их стараниями число нежити поуменьшилось, но не сильно.
Но тут ещё кое-кто из местных начал болтать, что мол зомби эти совсем не безмозглые твари, а такие же люди, только несчастные. Что они разумны, что кто-то с ними даже говорил. Что их нельзя убивать и с ними можно договориться. На волне этих слухов появились Постигающие – переговорщики. Появился реальный шанс выяснить, откуда появилась нежить и как с ней жить.
Небольшой провинциальный городок, в котором живут своей жизнью несколько десятков людей и работают исследователи нежити. На игре моделируется местный кабак (в нём всегда можно узнать какие-то новости) и лагерь исследователей (там получают информацию о зомби).
Местные жители зарабатывают на хлеб с маслом тем, что охотятся на зомби-одиночек за городом и сдают их исследователям за деньги.
Здесь обитают Охотники, и здесь же можно найти Постигающих.
Охотники живут и работают по древнему кодексу, они убивают больше всех зомби и также сдают их исследователям за деньги.
Кто общается с Постигающими – неведомо, но видимо всё же кто-то общается. Вроде бы учёным что-то от них надо. Кто-то видел местных с Постигающими. Кто-то сказал, что Постигающие – это тоже вроде как орден, что у каждый Постигающий избирает одну цель в жизни, исполнив которую, он может умереть.
Следует учесть, что со стороны церкви отношение к зомби и Постигающим резко негативное, однако официальных представителей церкви в Виниглоте нет.
Фермеры организованы в общий отряд. Одна группа патрулирует близлежащую территорию, ещё одна – совершает рейд в глубину территории зомби, остальные в это время отдыхают.
Люди живут под управлением пастора Финчера. Пастор объявил первейшей задачей каждого христианина уничтожение нежити. За убийство зомби пастор выделяет христианину продпаёк и даже даёт деньги из приходской кассы. В будущем, когда всех зомби не станет, эти деньги можно будет потратить в городе как угодно.
Зомби хозяйничают везде, где нет людей; исключение составляют Дальняя Ферма и Виниглот. Говорят, что зомби приходят из старых шахт, и там их тьма-тьмущая.
Во время игры Виниглот и Дальняя Ферма не имеют между собой контактов, так как считается, что пройти через территорию зомби невозможно.
Что скрывается в шахтах, точно неизвестно.
На любом человеке, кроме Охотника, 3 хита. На любом зомби 3 хита. На Охотнике 6 хитов. Смерть наступает при состоянии 0 хитов. Ранения не моделируются. Оглушения нет.
Удар клинковым холодным оружием снимает 1 хит. Выстрел из огнестрельного оружия снимает 1 хит. Захват зомби снимает 3 хита.
Зона поражения для холодного оружия не включает голову и кисти рук. Для стрелкового оружия – только корпус («майка»). В связи с применением стрелкового оружия, все игроки (даже в небоевой роли) обязаны носить очки; человек без очков на игру не допускается.
На игре разрешено следующее оружие –
В местах нахождения и проживания людей (Виниглот, Дальняя Ферма), запрещается разгуливать с оружием наголо. Пистолет можно заткнуть на пояс или положить в карман. Винтовку и другое длинноствольное оружие необходимо носить на ремне за спиной стволом вниз. Охотникам необходимы чехлы и кобуры для всех их пяти видов вооружения (в противном случае человек на роль Охотника не допускается).
Зомби не умеют пользоваться оружием. Прикосновение зомби к человеку (даже к одежде или оружию) вызывает мгновенный паралич (длится 5 минут) – обездвиживание. Захват зомби снимает 3 хита, для этого необходимо обнять парализованного человека и продержать минуту, по истечении которой снимаются хиты.
Зомби тупы, часто сбиваются в стаи и толпой нападают на людей.
Зомби, отведавший человеческого мяса, становится опытнее и сильнее. С трупа человека он снимает специальные индивидуальные чипы, которые обменивает в мертвятнике на дополнительные хиты. (Если встретите зомби, не факт, что на нём всего 3 хита!!)
На игре зомби можно будет отличить от человека по жёлтому шейному платку из лоскутьев (мастерский).
Зомби всегда подчиняются командам Управляющего. Каждому зомби под управлением отдаётся сертификат управления, в котором указаны условия управления. Управляющими могут являться некоторые Постигающие, Охотники, а также пастор и малефик. Действие управления может содержать исполнение команд, немедленное бегство от управляющего, недвижимость и пр.
На зомби также есть индвивидуальные чипы, которые забираются у них после убийства и предъявляются для оплаты пастору или исследователям.
Игроки возрождаются из мертвятника в своей же роли с той же легендой (исключение для индивидуальных именных ролей и игроков, выполнивших свою цель на игре) – сват, брат, кум, дочь и т.п., насколько хватит фантазии.
Время отсидки в мертвятнике для всех 30 минут, для зомби – 5 минут.
Для зомби – тряпки и лохмотья, можно туники из мешков, любая рванина (см. соотв. фильмы).
Для Постигающих – глухой плащ с очень высоким воротником или платок, закрывающий нижнюю половину лица, кожаные перчатки (желательно чёрные), очень желателен головной убор.
Пастору и диакону – ряса.
Для всех остальных мы не выдвигаем особых требований, главное, чтобы одежда была удобной и соответствовала заявленной роли.
Очень приветствуются широкополые шляпы (всем!), а также открытые кобуры для пистолетов поверх одежды.
Заявки на игру подаются лично одному из мастеров (на субботнем семинаре или договорившись о встрече по телефону 920 743 15 53), или по электронной почте (spm111@yandex.ru, spm111@yandex.ru).
В заявке должны быть отражены –
Личные данные игрокаУпрощённая заявка (роли горожан, фермеров, зомби) не содержит легенды.
Игра состоится 16 апреля 2006 года на полигоне в Хомяково.
Чтобы попасть на игру, необходимо подать заявку установленной формы, оплатить оргвзнос (если это требуется.) В связи с применением стрелкового оружия, все игроки (даже в небоевой роли) обязаны носить очки; человек без очков на игру не допускается.
Оргвзнос для всех до игры 50 рублей, на игре – 70 рублей; игроки на роль простых зомби оргвзнос не сдают. Взнос сдаётся не менее чем за месяц для туляков; иногородние сдают его на игре в размере 50 рублей. Взнос требуется на обеспечение кабака и продпайков реальными продуктами.
Аптечка у мастеров; медик полигона – Сергей Муханов.