Нежить не есть жизнь. Нежить существует лишь
постольку, поскольку существует разумная жизнь.
А. и Б. Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу»
Наше время, XXI век.
Так или иначе в это пришлось поверить; это оказалось правдой. В наш современный век байки церковников и старичья оказались правдой. Нежить существует.
Начиналось всё как серия загадочных исчезновений и немотивированных убийств в отдалённом местечке Виниглот. Констебль Алекс Сержантофф, который расследовал это дело, в конечном итоге докопался до правды, однако и сам стал жертвой зомби… Они пришли из заброшенных угольных шахт за Дальней Фермой.
Пастор Финчер из церкви Святой Девы Марии, что стояла на холме у Дальней Фермы собрал фермеров и при помощи ружей и благословления массированный натиск мертвецов удалось отбить. Однако жизнь на ферме превратилась в осаду, люди не могли покинуть её, запасов пиши было много, но зомби отравили всю воду, все колодцы в округе…
В Виниглот приехали исследователи и корреспонденты – как же как же, неужели зомби?..
Чего-то они там исследовали, чего-то написали… Шумиха поутихла. Прошло пять лет.
Зомби не унимались.
Пастор Финчер благодатью Девы Марии, постом и молитвой, сотворил источник воды; поселяне с Дальней Фермы по-прежнему не могли прорваться через зомби, да и не хотели уже. Святые чудеса пастора ограждали ферму от полчищ нечестивых.
Исаак Коэн, владелец овощной лавки в Виниглоте, обрядился в мантию и спас город от мертвяков при помощи древней книги. Говорили, что его дед, де, был малефиком, а та книга лежала на чердаке много лет.
В Виниглоте объявились Охотники на Зомби, говорят, старинная каста или клан. Их стараниями число нежити поуменьшилось, но не сильно.
Но тут ещё кое-кто из местных начал болтать, что мол зомби эти совсем не безмозглые твари, а такие же люди, только несчастные. Что они разумны, что кто-то с ними даже говорил. Что их нельзя убивать и с ними можно договориться. На волне этих слухов появились Постигающие – переговорщики. Появился реальный шанс выяснить, откуда появилась нежить и как с ней жить.
Небольшой провинциальный городок, в котором живут своей жизнью несколько десятков людей и работают исследователи нежити. На игре моделируется местный кабак (в нём всегда можно узнать какие-то новости, договориться о совместных действиях, купить патроны и немного оружия) и лагерь исследователей (там получают информацию о зомби).
Местные жители зарабатывают на хлеб с маслом тем, что охотятся на зомби-одиночек за городом и сдают их исследователям за деньги.
Здесь обитают Охотники, и здесь же можно найти Постигающих.
Фермеры организованы в общий отряд. Одна группа патрулирует близлежащую территорию, ещё одна – совершает рейд в глубину территории зомби, остальные в это время отдыхают.
Люди живут под управлением пастора Финчера. Пастор объявил первейшей задачей каждого христианина уничтожение нежити. За убийство зомби пастор выделяет христианину продпаёк и даже даёт деньги из приходской кассы. В будущем, когда всех зомби не станет, эти деньги можно будет потратить в городе как угодно.
Зомби хозяйничают везде, где нет людей; исключение составляют Дальняя Ферма и Виниглот. Говорят, что зомби приходят из старых шахт, и там их тьма-тьмущая.
Во время игры Виниглот и Дальняя Ферма не имеют между собой контактов, так как считается, что пройти через территорию зомби невозможно.
Что скрывается в шахтах, точно неизвестно.
Зомби тупы, часто сбиваются в стаи и толпой нападают на людей.
Зомби, отведавший человеческого мяса, становится опытнее и сильнее. (С трупа человека он снимает чипы, которые обменивает в мертвятнике на дополнительные хиты. Если встретите зомби, не факт, что на нём всего 3 хита!!)
На игре зомби можно будет отличить от человека по жёлтому шейному платку из лоскутьев (мастерский).
Зомби всегда подчиняются командам Управляющего. Каждому зомби под управлением отдаётся сертификат управления, в котором указаны условия управления. Управляющими могут являться некоторые Постигающие, Охотники, а также пастор и малефик. Действие управления может содержать исполнение команд, немедленное бегство от Управляющего, недвижимость и другие индивидуальные эффекты.
Зомби не могут использовать оружие.
Говорят, что сила охотников – мистическая. Так или иначе, пока человек следует кодексу Охотника, он Охотник.
Главная задача Охотников – защищать всех людей от нежити. Главная цель – уничтожить логово зомби в шахтах.
Кодекс запрещает поднимать оружие на людей. Это означает невозможность Охотником убийства человека и покушения на убийство человека (если Охотник заведомо знает, что он – человек).
Кодекс предписывает Охотнику идти на зомби в одиночку. В зоне прямой видимости (или в радиусе минимум 30 метров от Охотника) не должно быть другого человека или Охотника, охотящегося на зомби. В ситуации, если в указанной зоне находится человек или Охотник на зомби, который также вышел на охоту, каждый Охотник должен немедленно покинуть эту зону либо бездействовать (т.е. при ситуации, когда сошлись человек и два Охотника, оба Охотника не сопротивляясь, ждут, пока их не убьют зомби, а человек пусть делает, что хочет).
В случае нарушения Охотником кодекса (по мнению любого из мастеров или зомби), охотник перестаёт быть Охотником и тут же, на месте, без разбирательств, получает от мастера или зомби паспорт зомби и хайратник зомби.
Для зомби – тряпки и лохмотья, можно туники из мешков, любая рванина (см. соотв. фильмы).
Для Постигающих – глухой плащ с очень высоким воротником или платок, закрывающий нижнюю половину лица, кожаные перчатки (желательно чёрные), очень желателен головной убор.
Пастору и диакону – ряса.
Охотникам необходимы чехлы и кобуры для всех их пяти видов вооружения (в противном случае человек на роль Охотника не допускается); автоматы и винтовки носятся открыто, однако для шотгана желателен чехол.
Для всех остальных мы не выдвигаем особых требований, главное, чтобы одежда была удобной и соответствовала заявленной роли.
Очень приветствуются широкополые шляпы (всем!), а также открытые кобуры для пистолетов поверх одежды.
На любом человеке, кроме Охотника, 3 базовых хита. На любом зомби 3 базовых хита. На Охотнике 6 базовых хитов. Смерть наступает при состоянии 0 хитов. Ранения не моделируются. Оглушения нет. Броня не моделируется. Базовые хиты могут увеличиваться при применении спецсвойств.
Удар клинковым холодным оружием снимает 1 хит. Выстрел из огнестрельного оружия снимает 1 хит. Захват зомби снимает 3 хита.
Зона поражения для холодного оружия не включает голову и кисти рук. Для стрелкового оружия – только корпус («майка»). В связи с применением стрелкового оружия, все игроки (даже в небоевой роли) обязаны носить очки; человек без очков на игру не допускается.
На игре разрешено следующее оружие –
В местах нахождения и проживания людей (Виниглот, Дальняя Ферма), запрещается разгуливать с оружием наголо. Пистолет можно заткнуть на пояс или положить в карман. Винтовку и другое длинноствольное оружие необходимо носить на ремне за спиной стволом вниз. Охотникам необходимы чехлы и кобуры для всех их пяти видов вооружения (в противном случае человек на роль Охотника не допускается).
Зомби не умеют пользоваться оружием. Прикосновение зомби к человеку (даже к одежде или оружию) вызывает мгновенный паралич (длится 5 минут) – обездвиживание. Захват зомби снимает 3 хита, для этого необходимо обнять парализованного человека и продержать минуту, по истечении которой снимаются хиты.
Каждое существо на игре (человек, зомби или другое) имеет игровой паспорт, в котором отражены игровые данные и спецсвойства; паспорт зомби на бумаге синего цвета, паспорт людей – на бумаге зелёного цвета. Паспорт одноразовый и содержит основную и отрывную часть. Отрывная часть – чипы. Чипы a la «уши зомби» предъявляются исследователю или пастору и за них получаются деньги и подпайки. Чипы a la «человечина 2-й сорт» предъявляются зомбями мастеру мертвятника и за них получаются дополнительные хиты.
Загрызенный/зарубленный или застреленный должен упасть и изображать мёртвого до тех пор, пока не востребуют его паспорт (но не более пяти минут); паспорт зомби крепится на левом запястье.
Игроки возрождаются из мертвятника в своей же роли с той же легендой (исключение для индивидуальных именных ролей и игроков, выполнивших свою цель на игре) – сват, брат, кум, дочь и т.п., насколько хватит фантазии.
Время отсидки в мертвятнике для всех 30 минут, для зомби – 5 минут. При необходимости, мастер может выпустить выбывших из игры игроков эпизодической ролью зомби-смертников.
При выходе из мертвятника игрок получает новый паспорт.
Заявки на игру подаются лично одному из мастеров (на субботнем семинаре или договорившись о встрече по телефону 920 743 15 53), или по электронной почте (spm111@yandex.ru, spm111@yandex.ru).
В заявке должны быть отражены –
Личные данные игрокаУпрощённая заявка (роли горожан, фермеров, зомби) не содержит легенды.
Для Постигающих и Охотников дополнительно необходимо указать:
Лист заявленных и принятых ролей доступен в разделе этой игры.
Игра состоится 16 апреля 2006 года на полигоне в Хомяково.
Чтобы попасть на игру, необходимо подать заявку установленной формы, оплатить оргвзнос (если это требуется.) В связи с применением стрелкового оружия, все игроки (даже в небоевой роли) обязаны носить очки; человек без очков на игру не допускается.
Оргвзнос для всех до игры 50 рублей, на игре – 70 рублей; игроки на роль простых зомби оргвзнос не сдают. Взнос сдаётся не менее чем за месяц для туляков; иногородние сдают его на игре в размере 50 рублей. Взнос требуется на обеспечение кабака и продпайков реальными продуктами.
Аптечка у мастеров; медик полигона – Сергей Муханов.