ТКРИ «Магический Треугольник»

3 октября 2004 года

В преддверии 10-летия клуба мы представляем вашему вниманию проект

«Мир Таика»

Это цикл игр, посвящённый миру Таика, миру, описанному в повести Леонида Резника «Магический Треугольник». Это мир «Магического Треугольника», мир игры, построенной по научно-фантастическому сюжету, взятому не только из первоисточника, но и во многом созданного длительным и плодотворным творчеством игроков и мастеров. Игры разные и по жанрам, и по сюжетам. Первая игра юбилейного цикла - техногенная боевая игра по мотивам повести Л.Резника -

ПОГРАНИЧНЫЙ КОНФЛИКТ

Природа человеческого разума такова, что любое научное открытие или изобретение в первую очередь используется во вред.

Леонид Резник «Магический Треугольник»

СИТУАЦИЯ

Взгляд снаружи

Когда-то в будущем…

Где-то в нашей галактике…

Вокруг небольшого светила обращается планета земного типа Таик. На этой планете уже давно возникла жизнь… Разум… Цивилизация…

Существа, создавшие цивилизацию, гуманоиды и очень похожи и на людей Земли.

А значит почти всю историю идут войны…

С развитием цивилизации единственный материк планеты был поделен на две почти равных части между двумя государствами.


Взгляд изнутри

Есть две страны: наша и другая. Наша – это там, где хорошо и спокойно под мудрым руководством вождей. Другая – где злодеи и жестокие солдаты – там, за границей.

Метрополия и Союз. Как и тысячу лет назад, никто не уступает. Как и тысячу лет назад, у соперников одна цель – уничтожить врага. И враг будет уничтожен – рано или поздно…

Оружие Метрополии – боевые роботы. Союз объявил всеобщую воинскую повинность, у него больше преданных солдат. Но – войны нет; просто – вооружённое противостояние. Так долго продолжатся не может. Нервы не выдерживают: чего ждать?? Армии готовы, боеприпасы некуда девать… И кто-то нападает. И обычный пограничный конфликт грозит перерасти в гигантскую всепланетную войну… Но генералы почему-то ждут. А стычка на границе продолжается…

Живой силой не выиграть эту войну. Нужно что-то новое, мощное. Сверхоружие. Говорят, что оно уже есть… Скоро тысячелетнему противостоянию придёт конец.


Сверхдержавы

Великой Метрополией руководит наследственный Председатель – с помощью мудрого и избранного простыми людьми Совета. Весь народ как один строят в стране светлое будущее под чутким взором Председателя и по планам одобряемым Советом.

Союзом государств Таика управляет наследственный Президент, который ведёт свой народ к скорому процветанию под знаменами тоталитаризма.

Расхождение в организации общества, экономические вопросы, вопросы власти не раз приводили к военным конфликтам между этими государствами. Но никто не смог победить, война шла сотни лет и даже тысячелетия, и вот установилось военное равновесие, к тому же был подписан договор об ограничении и не применении ядерного оружия. Но, но на границе двух держав всякие договоры не принимают всерьёз. И война продолжается. Как и тысячу лет назад. Как и две тысячи лет назад. А ведь, в сущности, ничего не изменилось, кроме оружия.


Политика

Так как пограничный конфликт может разгореться с новой силой, то в дело вмешиваются политики и дипломаты с обоих сторон: это и члены Совета Метрополии, и наблюдатели Союза, и генералы с обоих сторон, и представители военно-промышленного комплекса, заинтересованные в дальнейших военных разработках.


Виртуальная реальность

Этот мир держится на информации, поэтому эта сфера затрагивает все стороны жизни. Во-первых, виртуальная реальность – это место встречи и переговоров для всех политиков без риска быть убитыми или взятыми в плен. Во-вторых, это поле деятельности военных кибернетиков – взлом чужих баз данных, охрана собственных, уничтожение или ослабление систем управления противников, уничтожение кибернетиков противника и так далее. Есть и сверхзадача: поиск вражеской информации по оружию массового уничтожения нового поколения.


Война

Участок государственной границы двух могучих государств, оба государства имеют опорные базы и ограниченный контингент вооруженных сил.

Ограниченный участок местности, на котором находятся опорные базы обеих государств и нейтральная территория. Обе стороны пытаются контролировать нейтральную территорию, для этого необходимо уничтожить базы противника. Обе стороны применяют элитную пехоту генетически измененных людей-«оборотней» и боевых роботов. Но Метрополия предпочитает роботов, а Союз пехоту.


БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

!!!Обязательно всем на игру защитные очки!!! И носить всю игру.

Система боевого моделирования хитовая, на каждом организме или механизме от 1 хита. (0 хитов – тяжело раненый, передвигается с трудом, говорит с трудом, умирает через 10 минут.) Поражаемая зона: корпус, руки до локтя и ноги до колена.

Используется оружие: Стрелковое оружие – пневматика калибра BB (с ручной или приводной перезарядкой). Оружие пехоты, не пробивает броню роботов и опорные пункты. Снимает 1 хит. Гранаты – пиротехнические. Применяются пехотой против пехоты. Снимают 2 хита. Мины – пиротехнические. Применяются пехотой против роботов. Снимают 10 хитов. Гранатомёты – устройства арбалетного типа, стрела-ракета пускается с тетивы через трубку. Оружие пехоты, снимает 3 хита. Ракетомёты – пиротехнические, ракета пускается с направляющих подставок. Оружие роботов. Снимают 4 хита. Спудзуки – реактивного типа. Снимают 10 хитов.

Используется индивидуальная броня: Бронежилеты – мягкий или жёсткий материал толщиной от 6 мм, простёганный через ткань в виде бронежилета. Броня пехоты. Добавляют 1-4 хита. Броня роботов – специальный заметный костюм, состоящий минимум из брони на торс (желательно пластмассовой или металлической), каски, маски. В зависимости от антуражности изготовления, робот получает от 6 до 12 личных хитов. В этой броне нельзя быстро передвигаться, роботы не бегают!!!

Используются оборонительные сооружения: Доты – п/э плёнка, обтянутая в виде цилиндра вокруг обороняющихся. 30 хитов, поле пробивается только спудзукой. Силовое поле, генерируемое генератором. Установка возможна только при наличии генератора! Опорный пункт – бункер, имеющий один вход. Не штурмуется в принципе. Имеет пушки ПВО. В нём размещён Главный источник питания, питающий в том числе Главный радар, пушки, Канал связи.


ВИТРУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Считается, что в ВР может входить каждый. Каждый человек или робот обладает уникальным именем входа и уникальным паролем. Система ВР настолько проста и интуитивно понятна, что для её использования не нужно каких-либо особых навыков.

Вход в Виртуальную Реальность производится через один из двух штатных разъёмов на базе (т.е. разъёмов всего 4: по два у каждой из противостоящих сторон). Игрок одевает серебристый хайратник с прикреплённой к нему микросхемой.

Сетевые разъёмы входят в комплект Канала связи и питаются от Главного источника питания базы, при отключении энергии разъёмы обесточиваются и происходит выброс «сетевика» в реал.

Виртуальная Реальность имеет два слоя. Условно их называют «К»-слой и «С»-слой. (Для работы на «С»-слое не требуется дека.)

«С»-слой – это отражение мира, информационная проекция мира на виртуальную реальность. Находясь на этом слое, можно безопасно наблюдать за любым событием и находиться в полной безопасности (относительно, конечно). Игрок в серебристом хайратнике может перемещаться по основному полигону и находиться в любой его точке. [Исходя из этого: стороны должны разработать уникальные кодовые сигналы для введения в заблуждения противника.]

Слой динамически изменяется вслед за реальным миром и связан с ним. Например, если вокруг дота поставили защитное поле то в виртуальности это выражается специальным флагом, а если в ВР отключили поле то это хорошо видно в реальности.

На «К»-слое содержатся все возможные данные и он напоминает то, что давно известно под названием “Internet”. Это особая часть полигона и передвижение по ней только в присутствии мастера по ВР.

«К»-слой условно поделён на три сегмента. Директория Союза, директория Метрополии, свободная директория. Директория Союза и директория Метрополии содержат соответственно строго секретную информацию этих государств. Доступ в директорию – только через «точку входа» из свободной директории. Проход осуществляется при верной авторизации (имя входа, пароль). При неверной авторизации система защиты производит принудительное стирание памяти посетителя (для сведения: человек со стёртой памятью не может думать, совершать какие-либо действия, стоять, может пускать слюни, сидеть, привязанным к креслу, или лежать на кушетке). «Точка входа» обычно засекречена и отлична от «точки выхода». В целях безопасности локация «точки входа» меняется каждый час.

Информация по содержанию бывает: статическая («только для чтения»), динамическая (можно работать с данными), ключевая (коды и пароли), структурная (БД).

По способу содержания на «К-слое» бывает двух видов: компрессионная и некомпрессионная. Отличие в том, что компрессионную можно вынести физически, а некомпрессионную – только в своей памяти и по жизни.

Для работы на «К»-слое требуется дека. Она моделируется пластиковым боксом для дискет с прикреплённым к нему микросхемой. Емкость бокса пропорциональна ёмкости деки.

Компрессионная информация моделируется трёхдюймовыми дискетами (привозят игроки).

Существует оперативная память. При её использовании «сетевик» может набирать информацию, пока хватит ёмкости деки и оперативки, а затем, при выходе, отсортировать ненужную информацию, потому что вынести он может только не больше того, что вмещает его дека. Оперативная память моделируется картонными упаковками на 10 дискет.

Объекты сети – шары, кубы, пирамиды…

Есть сервера. Они представляют с собой столистовые папки с распечаткой. Поиск полезной информации среди ненужной – по жизни. В свободной директории есть один открытый сервер с неограниченным временем доступа, два сервера с ограниченным временем доступа. В директории Союза и директории Метрополии также находятся свои собственные серверы.


ЭКОНОМИКА

На игре есть два вида ресурсов.

Вычислительные мощности (ЕВМ) для обеспечения работы в виртуальной реальности и обеспечение технических систем. Чипы ЕВМ образуются каждые 10 мин и расходуются по усмотрению. Они прикрепляются к бейджам для входа в виртуалку, тратятся на обеспечение действий кибернетиков, необходимы для функционирования боевых роботов и систем защиты и управления.

Обеспечение (ЕОБ). ЕОБ необходим для выпуска в зону боевых действий новых солдат и боевых роботов, для создания опорных пунктов. В любом случае на бейдж крепятся некоторое количество единиц обеспечения в зависимости от статуса и мощи юнита или сооружения. Появляются ЕОБ каждые десять минут. Например: вы хотите выпустить в бой боевого робота, который только что поступил в войска, на его бейдж крепится 2 ЕВМ и 3 ЕОБ и организуется файл его управления в ВР; всё, робот спокойно может идти выполнять приказ.


МЕРТВЯТНИК

Если персонаж убит, он одевает белый хайратник и идёт в базовый опорный пункт своей стороны, где представляется офицеру как пополнение, описывает историю своего персонажа на специальном листе – после чего при наличии ресурсов он может быть выпущен выполнять задание командования.


РОЛИ

Предлагаем следующие группы ролей:

!!!!Все могут выйти в процессе игры эпизодическими персонажами – оборотнями или роботами при наличии снаряжения и ресурсов – это даст возможность и поиграть и пострелять!!!!!


ЗАЯВКИ

Подаются в свободной форме ( чем раньше тем лучше) , но обязательно укажите ваше реальное имя, способ связи, игровое имя, должность/ профессия/звание и другое что сочтете нужным.


ОРГИНФОРМАЦИЯ

Мастера игры:
Мерзляков Аркадий (spm111@yandex.ru),
Степин Илья (spm111@yandex.ru).

Игра состоится 3 октября 2004 года на полигоне «Иншинский». Заезд из Тулы с автовокзала с 8.00 (?), игра идёт с 11 до 17 часов.

Оргвзнос на игру 30 рублей (на месте 40).



Hosted by uCoz