Поражаемая зона для холодного оружия – полная, кроме головы, паха, кистей и стоп. Поражаемая зона для огнестрельного оружия – полная, кроме головы. (Всем игрокам – очки!!!) Нет дифференциации повреждений, соответственно нет повреждённых конечностей!
При попадании в часть тела, не являющуюся зоной поражения, попадание не засчитывается. Игроки, замеченные в «не меткости» будут караться.
У существа есть 4 базовых хита. (Плюс хиты за системы жизнеобеспечения, минус хиты за системы жизнеобеспечения – см. Приложение II.) Броня поглощает хиты урона и не добавляет хитов. При этом подсчёт хитов игроком ведётся самостоятельно.
Смерть наступает при потере персонажем всех хитов, сверх имеющихся. В состоянии 0 хитов персонаж может свободно передвигаться и совершать любые действия, какие ему заблагорассудится.
Потерянные хиты не восстанавливаются. Однако есть госпиталь, где, может быть, помогут.
Оглушения, кроме как электрического, нет. Кулуарки нет.
Класс | Название | Минус к урону | |
---|---|---|---|
Холодное оружие | Огнестрельное оружие | ||
А | Кевлар | 0 | -1 |
А | Тяжёлый кевлар | -1 | -2 |
B | Монокрис | -1 | 0 |
С | Экзоскелет | 0 | 0 |
Кевлар (лёгкий бронежилет). Трапик, изопропилен, войлок, линолеум (толщиной не менее 6 мм), простёганный через ткань – в виде бронежилета. Выполнен в виде анатомической брони или панциря-«скорлупы». Защищает от огнестрельных и электрических повреждений.
Кевлар II (тяжёлый бронежилет). Пластиковые, деревянные, фанерные, ДВП/ЦСП-пластины (толщиной не менее 6 мм), обшитые тканью – в виде бронежилета. Выполнен в виде анатомической брони. Защищает от огнестрельных и электрических повреждений.
Монокрис. (Одежда, сотканная из металлической фибры.) Одежда из пластиковой сетки для окон, выкрашенная серебрянкой (либо одежда, обшитая такой сеткой). Защищает от повреждений холодным оружием, утраивает эффект электрических повреждений (разряд снимает 2 хита и парализует на 30 минут).
Экзоскелет. Представляет из себя раму с мускульными усилителями. Бронёй не является, однако заметно увеличивает силу владельца. Может быть одет поверх любого доспеха. Моделируется системой трубок и пластин, связанных шарнирами, расположенной на конечностях и на корпусе владельца. Дает огромные бонусы на повреждения, наносимые клинковым холодным оружием (повреждения увеличиваются в 3-4 раза – зависит от исполнения экзоскелета).
Любая броня на клоне будет выглядеть странно. Клон в бронежилете будет немедленно задержан; клонам запрещено носить оружие и воевать, армия их защитит. При этом экзоскелет применяется только в мирных целях и только клонами.
На одном существе может быть не более одного доспеха (исключая экзоскелет).
Некоторые существа могут обладать врождённой сопротивляемостью к различным видам урона. Даже ребёнок знает, например, что такой сопротивляемостью обладает любой офицер армии.
На игре два вида холодного оружия. Нож, который, в принципе, может быть у каждого. И штатная офицерская сабля, катана, которую носят только офицеры.
Нож (желательно в ножнах). Снимает 1 хит.
Катана (сингуто) (только в ножнах). Общая длина 60-80 см., изогнутый клинок, круглая цуба. Катаны сингунто и кайгунто. Снимает 1 хит. В руках офицера (мастера боя) снимает все имеющиеся хиты (т.е. существо с одного удара катаной вводится в состояние 0 хитов).
Оружие может быть у каждого. Однако клонам запрещено иметь оружие. Клон с оружием асоциален и подлежит принудительному психиатрическому лечению, если не будет убит при задержании.
Оружие пневматическое, калибра ВВ. Снимает 3 хита.
Старинное оружие самозащиты. Встречается крайне редко.
Разрядник. Резиновая или пластиковая палка длинной 60-80 см, на «рабочем» конце имеющая два выведенных контакта. Как основы могут использоваться различные варианты полицейских дубинок, включая тонфы. Применяющий оружие должен прикоснуться контактами к коже жертвы и объявить: «Разряд». После чего жертва на 5 минут считается оглушённой. Время накопления одного заряда – 30 секунд (т.е. не более 2-х применений в минуту).