Моментально. В море
Смерть. В общем-то, довольно обыденная вещь. Особенно на играх. Особенно на тех играх, которые условно называют маньячками. Да уж, довольно частая штука. Лично я до сих пор вспоминаю с теплотой первую «Фаарсену», когда меня за два игровых дня умудрились покоцать трижды – сначала светлые, потом тёмные, а потом злой дядька с топором. Хотя это, насколько я слышал, не рекорд (Хаген, привет!).
Сие вступление многомудрое суть ведет к одной мысли… Вас грохнули, Вы, согласно правилам (или (если их не читали) по привычке), пришли в мертвятник, отсидели положенные 2-3 часа, а что дальше? По логике вещей Вы теперь новый персонаж, не помнящий кем были до этого. Э-э, не тут-то было. Несколько мыслей по этому поводу.
Мысль номер раз. Начнем с обидного. Вам же обидно. Я уж не говорю о том, что обидно потому, что совсем не греет мысль о том, что ктото оказался сильнее Вас, умнее Вас, хитрее Вас либо мастер козел (что тоже вариант). Я говорю о том, что погиб столь любимый и лелеянный Вами персонаж, ибо ежели Вы не баклан, а игра не предполагает заявки на три строчки, из которых две занимает имя, Вы готовились к игре (мы же с Вами серьезно, коллега), а подготовка к игре предполагает разработку в первую очередь интересного персонажа, в которого Вам самому хочется поиграть. Реконструируем ситуацию, если кто-то потерял ход моей мысли. Итак, Вы, сознательная личность, придумывали два-три месяца своего персонажа, а его взяли и через два часа отправили в мертвятник. Обидно, слуший, да?
Два. Ну, ладно, пусть вынесли. Допустим. Но надо же как-то жить дальше. А как? Цель номер раз. Пойти и вынести того козла, который вынес Вас. Э-э, постойте секундочку. Вы же теперь другой человек, тот, который слыхом не слыхивал про того, который сейчас где-то начал разлагаться. Я понимаю, что очень хочется, но это-то как раз чрезвычайно низкий класс игрока. Главная ошибка, которую Вы, коллега, можете допустить в таком случае, – пойти иг-рать свою первую роль только с другим именем. Во-первых, потому что это показывает Ваше неумение играть, а во-вторых, потому что именно этого от Вас все и ждут. Намного интереснее выйти кем-то, кто не похож на Вашего первого персонажа АБСОЛЮТНО.
Мысль три (главная, из-за нее и пишу). Откуда взять этого нового персонажа. Вы же сюда ехали играть своего пер-вого, он у Вас был круче, чем яйца, а те-перь Вам играть какого-нибудь бомжа с большой дороги (роль потрясная, кстати). Уверен, у мастеров та же проблема. Они же не думали, что Вы копыта отбросите через два часа, рассчитывали на Вас. Они не могут Вас выпустить новым танком просто потому, что не придумали, чем бы этому самому танку заняться. Отсюда вывод. Представляете, какова вероят-ность, что Вас на игре вынесут. Не льсти-те себе и признайтесь, что она довольно-таки велика. Поэтому всегда пишите и подавайте две заявки. Так будет проще. И Вам не ломать голову, кого играть, и мас-терам. Тут, правда, лично у меня появля-ется одна проблемка. Как правило, когда я пишу первую свою заявку, я с трудом представляю себе мир, в который пред-стоит играть, поэтому пишу, так сказать, на ощупь. Во второй раз я уже о мире знаю больше и пишется сравнительно легче, и играть хочется больше.
Причем больше хочется играть именно в ЭТУ заявку, а не в первую. Но это так, мелочи.
Теперь вопрос: а зачем все это написано? А просто чтобы доказать, что в игровой смерти нет ничего страшного. Как и в любом событии, если Вы к нему готовы. Смерть – это только возможность перейти на новый, более интересный уровень.