Вот, только что закончилась еще одна игра… Буквально два часа назад мы еще мокли под дождем, спорили, стреляли, вымирали в зоне и охотились за драгоценными энергоресурсами. Сейчас, когда уже мысли потихонечку разложились по полочкам хочется высказать свои впечатления об игре. Я думаю, что это даже не будет впечатления об игре, а скорее обзор нашей с вам ролевой жизни за последние 3 года существования клуба.
Вспомним!
Какова была ситуация в клубе два-три года назад? Кто-нибудь из сторожил помнит? Я помню и очень хорошо, так как именно тогда мы, мастерская группа в составе меня, Леши Гарагатого и Олега Мозжечкова, окончили школу мастеров и провели свою, как мне кажется, знаменитую игру "Земли Рима". По моему сугубо личному мнению это был закат старых игроков. Кто не помнит троицу гномов (Костюша, Леня и Саша), Сидора, Осипова Ваню, Зверя (который, кстати, держался дольше всех), Настю (Фродочку), Дениса Кириенко, Алексея Петрухина, и многих других кто создал Тульский центр ролевого моделирования "Магический треугольник". Все они были в свое время блестящими игроками, но кто уехал учится в Москву, кого поглотила работа, кто просто "вышел из возраста", причин было много. И кто остался в клубе? Так называемых "идейных" игроков можно было пересчитать по пальцам одной(!) руки! Игры собирали максимум 20 человек, из которых больше половины приезжало на игру потусоваться и пить пиво. Полигон стал местом встречи старых игроков, которые прекрасно играли раньше, но теперь полигон для них был умершей сказкой из прекрасного детства. Пример: "Славянка-2000": собралось огромное количество старых игроков, в результате игра загнулась, так как у них были свои взгляды на то, что нужно делать на игре. "Конкиста-98": пьяный разгул в лагере европейцев, беспредел Ильи Петрухина (Чайника). Помнится это было последней каплей для Аркадия в отношении с Ильей на играх.
Примеров есть еще очень много, не хочется перечислять их все, хочется, наконец, поговорить о хорошем. Стоит отдать должное Лизе Мальцевой за то, что она привела в клуб Андрея (Адепт) и Аркадию, который, по-моему, пригласил на "Рим-2000" легион. Как на это смотрели старые игроки - как на фактор, который уже ничего поменять не может, мы сложили руки и стали ездить на игры тусоваться, после года попыток изменить ситуацию мы не могли больше ничего делать. Я говорю это, потому что знаю многих людей, которые, придя в клуб вместе со мной, не смогли выносить плохие игры. А они были плохими! Просвет я почувствовал на Риме, на том самом Риме, откуда пошла команда "легион", мое прозвище (фактически второе имя:)) "консул" и многое другое. На первой моей игре, где я был мастером, я был уверен, что мастер делает игру, но к Риму (и игра это подтвердила) я полностью пересмотрел свою точку зрения. Игру делают игроки! Рим был смоделирован, как все наши стандартные исторические игры, на нем не было никаких нововведений и экспериментов. Но игра была! Была прекрасная игра, игра всех и каждого, весь Рим играл. На протяжении двух дней меня безудержно била ностальгия. Вся атмосфера игры напомнила мне старые добрые игры 96-98 годов. С игры я приехал не уставшим, а полным силы и желания делать игры, но видимо сильно уже запал в нас корень безнадежности. Я решил подождать, понять - была ли это случайность. Но вот прошел год, и я хочу сказать всему клубу - случайности не было! Силой огромной воли Аркадия, клуб удалось вытащить из критической ситуации, удалось привлечь новых игроков, заинтересовать, пригласить играть. Спасибо Аркадию за его стойкость и непреклонность перед обстоятельствами. Спасибо новым мастерам (Дракону, Адепту и другим (всех не упомнишь:)).
Сегодня я понял - я снова хочу делать игры и играть в игры, потому что я знаю, что на играх будут играть, отыгрывать, готовится к игре. То, что еще три года назад казалось мечтой - стало реальностью. На игры снова можно ехать мирными профессиями, снова есть дело для торговцев, мастеровых, священников…
Вот так всегда, хотел же написать про игру………
Пожалуйста, пишите ваши мнения и критику мне по мылу (spm111@yandex.ru).
Андрей Ермаков, он же Крей д`Лэр, он же Консул, Мастер ТКРИ "МТ"