Боевая система безхитовая, по принципу пробил/не пробил. Если защиту пробили, то игрок переходит в состояние тяжелого ранения (не может активно действовать – только тихо стонать/говорить и отползти не более чем на 1 м), а через 2 мин и к смерти. Также на игре мы вводим «Правило честной смерти». Каждый персонаж будет иметь на корпусе наклейку, при попадании в которую существо умирает сразу.
Поражаемая зона для огнестрельного оружия – полная, кроме головы. (Всем игрокам – очки!!! Обязательно!!) Нет дифференциации повреждений, соответственно нет повреждённых конечностей! При попадании в часть тела, не являющуюся зоной поражения, попадание не засчитывается, это даже не обсуждается. Игроки, замеченные в «не меткости» будут караться.
Оружие есть только у десантников и пилотов x-com, это пистолеты и винтовки (не более чем по одной единице оружия на человека), а также ограниченный запас патронов и гранат. Гражданские оружия не имеют. Ножи, дубины, копья и другие самодельные приспособления НЕ МОДЕЛИРУЮТСЯ, их нет. Кулуарки нет.
У славной x-com есть:
Также у икскомовцев есть бронежилеты, бронекостюмы, каски с масками, они хорошо защищают от обычного огнестрельного оружия (пистолетом не пробиваются, а винтовкой только с 4-х выстрелов), могут защитить и от других атак.
Оружие пришельцев разнообразно, оно моделируется:Основное отличие по внешнему виду – всё оружие пришельцев выкрашено в специальный цвет и имеет особую маркировку рукояток. Основное отличие по применению – выстрел сопровождается звуковым сигналом (моделируется различными брелками и «пищалками»). Оружие пришельцев в руках людей работает по факту. Оружие пришельцев без звукового сигнала эффектно пуляется безвредными лучами и вреда не причиняет.
Оружие икскомовцев не может быть переделано в оружие пришельцев!!
Оружие икскомовцев и большая часть оружия пришельцев отчуждаемы.