ТКРИ «Магический Треугольник»

19-21 августа 2005 года

UFO:
Неизвестные Враги

1. НАЧАЛО ПРОЕКТА

Никто и не думал, что так всё закончится. В это не верили.

А начиналось всё, наверное, так…

В 1998 году нападения пришельцев из космоса участились. Пропадали люди. Их иногда находили – мёртвых, выпотрошенных. Тарелки пришельцев атаковали военные и гражданские самолёты, морские суда. И тогда стало ясно, что нужно положить этому конец.

«UFO DEFENSE» – вот ответ человечества на агрессию. Страны всего мира финансировали этот проект. База проекта должна была стать центром отпора. Сверхсовременные боевые и транспортные суда, лучшие учёные, самые жестокие солдаты.

Первая база была заложена 1 сентября. К декабрю установка основных модулей секретной базы была завершена. 1 января 1999 года база вступила в строй.

2 и 3 января команда вылетала на задания, где успешно и без потерь смогла уничтожить экипаж инопланетян и захватить летающие тарелки. Инопланетяне были небольшого роста с большими головами – их сразу почему-то назвали сектоидами. Аналитики предупредили, что возможны и другие расы пришельцев.


2. КАТАСТРОФА

Утро 4 января начиналось как обычно. В 10.06 на пульт дежурного поступил сигнал со следящей станции во Франкфурте – замечен корабль пришельцев, крохотный, вероятно разведчик. В 10.12 разведчик появился на радаре – он шёл прямым курсом к базе проекта. В 10.14 подняты «Перехватчики», тарелка была уничтожена. А в 13.31 огромный корабль пришельцев был замечен над Тихим океаном… «Перехватчики» встретились с ней над Мексикой – в 14.42. «Перехватчик-1» был разнесён ракетой пришельцев сразу же; оба пилота погибли. Второй истребитель x-com продержался недолго, он успел выпустить только две ракеты – и тоже был сбит. А потом началось самое страшное. Тарелка расстреляла находившиеся в этом воздушном коридоре самолёты «America AirLine» и «Аэрофлот» и подлетавший десантный «Рейнджер-1».

Самолёты рухнули в заросли; много пассажиров погибло, но много осталось в живых. Десантники выжили все, но погибли пилоты «Рейнджера». А тарелка пришельцев приземлилась и накрыла место катастрофы огромным защитным полем.

Пять сбитых самолётов, сотня людей оказались под колпаком. Место посадки огромного корабль пришельцев. Место катастрофы «Перехватчика-2» и «Рейнджера». Место аварии самолётов «America AirLine» и «Аэрофлот».

Силовое поле, генерируемое вражеской тарелкой, не пропускает никого. Сбежать невозможно. Связи с внешним миром нет. Быть может человечество на Земле уничтожено, и здесь, под силовым колпаком, остались последние его представители…


3. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Мы предлагаем поиграть вам в мир давно и хорошо знакомый. Мир игры «НЛО: Неизвестные Враги». Мы привносим в этот мир и что-то своё, но в то же время будем следовать установкам первоисточника. Мы почти не ограничиваем игроков в выборе роли. В рамках мира, он может заявить себя почти кем угодно…


4. ГРУППЫ РОЛЕЙ

Пилоты x-com (максимум 2). Пилоты сбитого «Перехватчика-2».

Десантники x-com (7–10). Солдаты проекта.

Учёный аналитик x-com (максимум 1) научник, обладающий некоторыми знаниями.

Пассажиры и экипаж сбитых лайнеров (все остальные). Разные люди.

Пришельцы. Экипаж тарелки пришельцев. На борту были представители нескольких внеземных рас.

В рамках каждой из заявленных ролей есть возможность построить интересную игру.

Игрокам, желающим заявиться пришельцами, необходимо прочитать специальное приложение к настоящим правилам и подготовить антураж.


5. НАЧАЛО ИГРЫ

…произошла катастрофа – люди едва очухались и поблагодарили небеса за то, что до сих пор живы, рядом с вами обломки вашего корабля – вещей практически нет – однако вдалеке что-то валяется, может это багаж с вашего самолета? Но свои вещи надо ещё найти, как-то обустроиться, обследовать местность…

На начало игры никто не знает даже предполагаемого местоположения других групп выживших, все явственно видят только границу силового поля.

У инопланетян понятно что всё не так…


6. БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

Боевая система безхитовая, по принципу пробил/не пробил. Если защиту пробили, то игрок переходит в состояние тяжелого ранения (не может активно действовать – только тихо стонать/говорить и отползти не более чем на 1 м), а через 2 мин и к смерти. Также на игре мы вводим «Правило честной смерти». Каждый персонаж будет иметь на корпусе наклейку, при попадании в которую существо умирает сразу.

Поражаемая зона для огнестрельного оружия – полная, кроме головы. (Всем игрокам – очки!!! Обязательно!!) Нет дифференциации повреждений, соответственно нет повреждённых конечностей! При попадании в часть тела, не являющуюся зоной поражения, попадание не засчитывается, это даже не обсуждается. Игроки, замеченные в «не меткости» будут караться.

Оружие есть только у десантников и пилотов x-com, это пистолеты и винтовки (не более чем по одной единице оружия на человека), а также ограниченный запас патронов и гранат. Гражданские оружия не имеют. Ножи, дубины, копья и другие самодельные приспособления НЕ МОДЕЛИРУЮТСЯ, их нет. Кулуарки нет.

У славной x-com есть:

Также у икскомовцев есть бронежилеты, бронекостюмы, каски с масками, они хорошо защищают от обычного огнестрельного оружия (пистолетом не пробиваются, а винтовкой только с 4-х выстрелов), могут защитить и от других атак.

Оружие пришельцев разнообразно, оно моделируется:

Основное отличие по внешнему виду – всё оружие пришельцев выкрашено в специальный цвет и имеет особую маркировку рукояток. Основное отличие по применению – выстрел сопровождается звуковым сигналом (моделируется различными брелками и «пищалками»). Оружие пришельцев в руках людей работает по факту. Оружие пришельцев без звукового сигнала эффектно пуляется безвредными лучами и вреда не причиняет.

Оружие икскомовцев не может быть переделано в оружие пришельцев!!

Оружие икскомовцев и большая часть оружия пришельцев отчуждаемы.


7. ВОЗРОЖДЕНИЕ И СМЕРТЬ

…всех она может постигнуть…

Убитый одевает белый хайратник, оставляет на месте смерти свой игровой паспорт и игровые вещи и отправляется в мертвятник.

Инопланетяне, погибнув, отправляются в биореактор корабля – где их перерабатывают на что-то новое и полезное. Время выхода игрока в новой роли определяется мастером по пришельцам.

Умершие люди отправляются в основной мертвятник (он находиться вне зоны поля). Стандартное время пребывания составляет 6 часов, после чего игрока выпускают ТОЛЬКО заблудившимся обычным пассажиром или местным мексиканцем.

Если человек был захвачен пришельцами, а потом убит на их базе, то игрок не возвращается в основной мертвятник. Он может возродиться только пришельцем. Любой, кто побывал на корабле или базе пришельцев, в команду людей не возвращается.


8. МЕДИЦИНА

Вашего персонажа в этом дружелюбном мире могут ранить, отравить, ударить током, облучить и так далее – и вы, скорее всего, получите тяжелое ранение, – а ведь и полечиться хочется… и такая возможность будет.

Тяжелое ранение можно вылечить за 2 минуты, вколов себе новый чудодейственный военный препарат МЕД-1.

Ходят слухи, что у военных есть разработки, способные реанимировать практически мертвых, если смерть наступила не позднее 15 минут назад, то можно вколоть препарат МЕД-2 (ВНИМАНИЕ: пациент не может себе ввести МЕД-2, потому что он мёртв!!! необходима помощь!) – человек получив такой препарат, может активно действовать, но умрет через 40 часов, если за это время его не поместить в стационар. Человеку, которому один раз вкололи МЕД-2, уже больше не может на себя применять МЕД-1 и МЕД-2.


9. ЕДА!!

Катастрофой разбросало не только части самолетов, но и ваши запасы еды. Её надо будет найти. Еду, вероятно, можно добыть в развалинах лаборатории («зоне») – там, наверное, кафе было или на худой конец столовая, но поход в зону чреват неизвестностью и верной опасностью. Но что добудете, то и съедите. Котелки и прочее костровое снаряжение – своё, и они будут у игроков на начало игры. Пресной воды будет в достатке.

Вы едите играть в лес и естественно возьмете с собой запас еды. Несомненно, вы возьмете:

Это перед игрой отдаётся мастерам – они всё упакуют в яркие упаковки и разложат по полигону – крупы поближе, консервы и сладости подальше. Эту еду легко можно заметить, а взять не всегда легко («зоны» там всякие понимаете…) Однако мастера гарантируют, что голод вам не грозит ;) если вы не будете сиднем сидеть всю игру в лагере. После игры вся ненайденная еда (если таковая останется, что не факт, зная наших сталкеров) будет вам обратно роздана обязательно. То есть: чем больше еды сдали, тем больше получили.

Уточнение!! Всякий чай, сахар, и прочее сдавать не надо, пусть будет у вас. :)


10. СТОЙ! ОПАСНАЯ ЗОНА…

Так оказалось что большая часть территории накрытой полем инопланетян - это полуразрушенный бывший государственный научно-военный комплекс, причем разрушили его совсем недавно.

Местные не смогли разграбить это место, ибо все кто туда заходил - погибали. В народе бытует мнение что там поселился Дьявол.

Аналитики x-com сказали, что это место было так засекречено, что у них до сих пор нет доступа к информации…

И кто знает, кого случайно занесёт в этот комплекс. Пришельца ли, человека…

Вход в Зону только в установленных мастерами местах, продвижение по зоне только с мастером Зоны. Говорят что препятствия будут в основном, технического характера, однако, кто знает, кто знает…


11. ПСИОНИКА

Некоторые пришельцы обладают способностью до смерти напугать человека, а то и полностью взять его под свой контроль. Человек, оказавшийся под контролем пришельцев, обязан выполнять все команды своего хозяина. К этому игроку тихо подойдёт мастер, и скажет, как действовать.


12. ОРГИНФОРМАЦИЯ И МАСТЕРА

Мастера

Для участия в игре необходимо подать заявку и взнос мастерам. Заявки подаются игроком лично или по электронной почте Аркадию Мерзлякову или Илье Стёпину.

В заявке должны быть отражены данные игрока - имя, фамилия, пол, возраст, населённый пункт проживания, контактный телефон, адрес электронной почты; необходимые медицинские данные игрока, как то противопоказания и хронические заболевания; и данные персонажа - легенда, способности, снаряжение на момент игры, а также всё, что вы сочтёте нужным для себя указать. Все заявки пройдут мастерский контроль и будут требовать как минимум одного двухстороннего согласования.

Заявки принимаются вплоть до заезда на полигон, а также на самой игре. Однако при подаче заявки позднее 1 августа мастера не гарантируют включения персонажа в общий сюжет.

Взнос на игру: 120 руб. Взнос, поданный менее чем за две недели, увеличивается в полтора раза. Взнос на игре – в 2 раза.

Игроки привозят питание и турснаряжение, а также необходимые по роли одежду, антураж, вооружение. Мастера обеспечат дополнительные единицы оружия пришельцев.

Игра состоится на полигоне «Иншинский» Тульской области (20 минут на машине из Тулы), 19-21 августа 2005 г. Будет организован общий заезд.

Мы ждём ваших предложений и пожеланий.



Hosted by uCoz