Итак, нас уже окрестили «мастерской группой Распада». Так ли это?
Вместе мы делали игры: «Распад (Дорога к Богу)», «Схрон», «Облава», «Нежить», «Распад (Тонкая линия жизни)» и ещё почти десяток других. Но мастерская группа есть единица устойчивая, а у нас, её как таковой не существует – ни единицы, ни группы. Сейчас мы физически не можем собраться в одно время в одном месте все вместе, но, даже если такое произойдёт, то разговор будет отнюдь не о наших будущих играх, – о чём- нибудь другом. И только встретившись по двое, у нас получается какой-то диалог, рождаются идеи. Наша так называемая мастерская группа – конструктор, распад.
Мы позиционируем простые игры со сложной игромеханикой, сложным, непредсказуемым сюжетом и неограниченными возможностями для развития своей роли в рамках выбранного мира.
Надоели однообразные «войнушки» и «пострелюшки» – основная масса т.н. «техногенных игр», надоели однообразные сюжеты и скучные, незапоминающиеся игры, к которым даже не интересно готовится? – нам тоже. Хочется сделать иную игру. И наша мастерская группа пытается это делать. От игры к игре у нас другой, оригинальный мир, другие игротехнические модели, мы не повторяем старые идеи. Особый упор мы делаем на сюжете; при этом – как и в реальной жизни – далеко не факт, что каждый игрок гарантированно станет участником сногсшибательных событий, найдёт ключ к сюжету (на игре «Схрон» никто из игроков не узнал о том, что из зоны на Котельном набирают колонистов для холодной планеты Занег, равно как никто не подошёл по критериям – ни один; на игре «Нежить» игроки, обладая всеми частями информационной головоломки, смогли понять что к чему лишь через несколько часов совместных обсуждений).
Мы делаем такие разные игры. Техногенные игры значительно отличаются от фэнтезийно-исторических как в подходе к игротехнике, так и в подходе к моделируемому обществу, социуму. Хотя, с другой стороны, магия, техника… – это всего лишь ключик к душе. Задача наших игр в том, чтобы игрок тоже стал частью игрового мира, осознал что-то новое для себя, пережил новые для себя эмоции, стал умнее, обратил внимание на ранее не открытые для себя отрасли литературы, науки, техники, религии.
Техногенные игры в Туле будут.
Пришёл в ролевое движение осенью 1997 года, когда при поддержке рекламного еженедельника «Ва-банкъ» был создан тульский клуб толкинистов «Эльберет».
Первая ролевая игра – игра ТКРИ «Трактир» осенью 1997. Первая ролевая игра в клубе «Магический Треугольник» – «Рыцари Кардолана» (8 – 10 мая 1998, мастер Влад Образумов) в команде вастаков за Ангмар.
Был слушателем Школы Мастеров ТКРИ «Магический Треугольник» с февраля по апрель 2002. Выпускная игра – «Распад (Дорога к Богу)».
В МГ «Распад» с момента образования - с 2002 года.
Игры:
Пришёл в ролевое движение в августе 1997 года, когда при поддержке рекламного еженедельника «Ва-банкъ» был создан тульский клуб толкинистов «Эльберет».
С первых дней в клубе. Первая ролевая игра – игра клуба «Трактир» осенью 1997. Первая ролевая игра в ТКРИ «Магический Треугольник» – «Рыцари Кардолана» (8 – 10 мая 1998, мастер Влад Образумов) в команде вастаков за Ангмар.
Был слушателем Школы Мастеров ТКРИ «Магический Треугольник» с февраля по апрель 2002. Выпускная игра – «Распад (Дорога к Богу)».
В МГ «Распад» с момента образования - с 2002 года.
Игры:
Пришёл в ролевое движение в августе 1997 года, когда при поддержке рекламного еженедельника «Ва-банкъ» был создан тульский клуб толкинистов «Эльберет».
С первых дней в клубе. Первая ролевая игра – игра клуба «Трактир» осенью 1997. Первая ролевая игра в ТКРИ «Магический Треугольник» – «Рыцари Кардолана» (8 – 10 мая 1998, мастер Влад Образумов) в команде вастаков за Ангмар.
Был слушателем Школы Мастеров ТКРИ «Магический Треугольник» с февраля по апрель 2002. Выпускная игра – «Распад (Дорога к Богу)».
В МГ «Распад» с момента образования - с 2002 года.
Игры:
Пришёл в ролевое движение осенью 1997 года, когда при поддержке рекламного еженедельника «Ва-банкъ» был создан тульский клуб толкинистов «Эльберет».
Первая ролевая игра – игра клуба «Трактир» осенью 1997. Первая ролевая игра в ТКРИ «Магический Треугольник» – «Магический треугольник 99» (27 – 29 августа 1999, главмастер Аркадий Мерзляков) в команде оборотней.
Вошёл в состав МГ в 2006 году. Помогал мастерской группе «Распад» с момента её образования, был игроком, мастерским персонажем и игротехником на всех играх мастерской группы.
Игры:
Пришёл в ролевое движение весной 2002 года. Первая ролевая игра – игра ТКРИ «Магический Треугольник» – «Ветка сакуры» (14 апреля 2002, главмастер Аркадий Мерзляков).
Работает в составе МГ над игрой «Лондон. Точка кипения».