СТАТЬИ

Статья Фрагмент Гипертекст
ИГРА
Андрей Грахов
Техногенка как элитарный жанр
Когда магия побеждает, мастерам не остаётся ничего, кроме как реализовывать свои идеи на поприще фэнтези. html
Илья Стёпин
Go, go, go!
В этой статье я попытаюсь рассказать, что же всё-таки подразумевается под словами: «техногенная ролевая игра». html
Михаил Антонов
Киберпанк
Для чего народ едет на киберпанк? А, зачастую для того, чтобы реализовать то, что не удаётся на фэнтезийках.
Вон он на фэнтезийке как мечем, размахался, а я вот заявлюсь крутым хакером и оставлю его без гроша в кармане.
html
Сергей Есютин
Чего бы я хотел от техногенных ролевых игр
Я очень рад, что всё больше техногенок не просто проходят, со словами «Хорошо, что игрушка состоялась», а проходят на «Ура!» И я всё чаще слышу фразы «Такая классная игра, жаль, что тебя там не было». html
Илья Стёпин
После апокалипсиса. Новая надежда
Будущее жестоко. Мы вправе ожидать от него всего, что угодно – и любые прогнозы и фантазии могут оказаться правдой. Но всё же хочется, хочется верить, что человечество останется, что люди выживут, и что достижения и мечтания многих-многих прошлых поколений не останутся напрасными. html
Илья Стёпин
Сериал. Бесконечная лихорадка
(доклад на Зилантконе 2005)
Основные признаки сериала – незавершённость действия игры и незавершённость мира в рамках одного эпизода. Каждый эпизод может иметь свой собственный сюжет, выполняющийся в рамках одной игры, однако действие, совершённое в предыдущем эпизоде, может иметь последствия во всех следующих эпизодах. html
Илья Стёпин
Техногенщики не братья
Несмотря на огромное сходство, многие техногенщики не находят ничего общего друг с другом. Почему? Человек в камуфляже и человек в камуфляже – друг. Но это так кажется лишь человеку со стороны. Потому что на самом деле они разные. И дело не в расцветке камуфляжа, и не в длине ствола. А в мировоззрении и цели. html
NEW Илья Стёпин
Способы техногенной маркировки
Для техногенных игр и мероприятий нередко встаёт проблема маркировки снаряжения и антуража. А также интерьера и ландшафта. Чем более технологичным и современным становилось общество, тем более современные способы маркировки оно использовало. А с принятием стандартизации производства, строительства, маркировка стала просто необходимой: иначе как отличить среди других, похожих именно ту единицу, которая тебе нужна? html
NEW Илья Стёпин
Сумасшедшие и стяжатели
Сознание сталкера цепляется за множество маркеров, определяющих его мировоззрение, его жизненный путь. Эта цепочка маркеров определяет смысл жизни сталкера; становится границами его мира, абсолютным знанием. html
ИГРА: ВООРУЖЕНИЕ И ТЕХНИКА
Дмитрий Терёхин
Ручная артиллерия
Система проста до безобразия и состоит из двух частей: ствол и казённая часть. Ствол служит направляющей для снаряда. Казённая часть - камера сгорания (точнее говоря, взрыва). html
Илья Стёпин
Нож - оружие ближнего боя
Если мы говорим об индивидуальных формированиях, то наряду со снайперской винтовкой или автоматом в качестве оружия ближнего боя у бойца скорее всего будет пистолет, или даже пистолет-пулемёт. Если мы говорим об армии – то средство ближнего боя простого солдата – только нож. html
Илья Стёпин
Холодное оружие на техногенных играх
(доклад на Зилантконе 2005)
На балансировке холодного и огнестрельного оружия при создании модели боевого взаимодействия можно серьёзно поиграть. Об этом мастер должен задуматься до игры. Обязательно прикинуть ожидаемое процентное соотношение различных типов вооружения и определить количество выстрелов/ударов, необходимое для наступления смерти. html
ИГРА: БРОНЯ, ОДЕЖДА И АМУНИЦИЯ
Илья Стёпин
Кибербомж
Бомжовски-милитаристический образ смотрится прекрасно, органично. Но кто-то пытался выйти за рамки этого образа. И выглядел крайне нелепо. html
Илья Стёпин
Одежда в современном стиле
Как сделать прикид на техногенную игру, если нет ничего, и времени нет, а желание поехать на игру - есть? Попытаться сочетать в своём прикиде такие элементы одежды, которые в обычной жизни кажутся несочетаемыми (но не стоит слишком увлекаться). html
Илья Стёпин
Одежда в современном стиле: одежда и броня ня техногенных играх
(доклад на Зилантконе 2004)
Прежде всего: от техногенной игры ждут именно погружения в будущее. Задача техногенной игры в том, чтобы дать возможность игроку увидеть будущее – воочию, здесь и сейчас.
У нас есть будущее, пока мы о нём мечтаем.
html
Ольга Лебедева
Тяжёлая броня «Огребад-Кевлар»
Если трапик не делить на сегменты, то он будет жесткий, плохо будет складываться, и его трудно поэтому будет транспортировать или хранить сложенным – заломы появятся, которые потом долго не разглаживаются и будут уродовать костюм. Хотя, если вам нужно выглядеть, как помятый после катастрофы боевой андроид, то это будет вполне по антуражу. html
Ольга Лебедева
Шлем «Самурай-3000»
На макушку прилепила пучок камуфляжных лохмотьев (чтобы пластмасса не бликовала, когда в кустах где-то сидишь). В «ушах», которые закрывали уши и щеки прорезала дырки и вшила туда пластиковые кольца (похоже на разъемы для шлангов получилось), сетки из камуфляжа и внутрь вставила мигалки (шарик с мигающими цветными светодиодами, которые в детские мячики суют, типа «Yo-Yo»). html
ИГРОТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Илья Стёпин
Моделирование сети и ВР
Виртуальное пространство, виртуальные сетевые службы, как то сеть и сама виртуальная реальность выполняют различные функции на различных играх. Они могут быть лишь средством для передачи виртуальных денег; а могут быть основным миром, в котором разворачивается действие взятой игры. html
Илья Стёпин
«Магия!»
В первом случае (без отыгрыша эффекта) во время объявления последствий маг или мастер дают описание эффекта наложения заклинания и его действия («...огромный пылающий шар вырвался из ладони хилого заморыша в рваном чёрном балахоне, взмыл к небесам и низвергся на группу вооружённых варваров… по минус 20 хитов… живые есть?..»). html


Hosted by uCoz