Статья | Фрагмент | Гипертекст | |
---|---|---|---|
ИГРА | |||
Андрей Грахов Техногенка как элитарный жанр |
Когда магия побеждает, мастерам не остаётся ничего, кроме как реализовывать свои идеи на поприще фэнтези. | html | |
Илья Стёпин Go, go, go! |
В этой статье я попытаюсь рассказать, что же всё-таки подразумевается под словами: «техногенная ролевая игра». | html | |
Михаил Антонов Киберпанк |
Для чего народ едет на киберпанк? А, зачастую для того, чтобы реализовать то, что не удаётся на фэнтезийках. Вон он на фэнтезийке как мечем, размахался, а я вот заявлюсь крутым хакером и оставлю его без гроша в кармане. |
html | |
Сергей Есютин Чего бы я хотел от техногенных ролевых игр |
Я очень рад, что всё больше техногенок не просто проходят, со словами «Хорошо, что игрушка состоялась», а проходят на «Ура!» И я всё чаще слышу фразы «Такая классная игра, жаль, что тебя там не было». | html | |
Илья Стёпин После апокалипсиса. Новая надежда |
Будущее жестоко. Мы вправе ожидать от него всего, что угодно – и любые прогнозы и фантазии могут оказаться правдой. Но всё же хочется, хочется верить, что человечество останется, что люди выживут, и что достижения и мечтания многих-многих прошлых поколений не останутся напрасными. | html | |
Илья Стёпин Сериал. Бесконечная лихорадка (доклад на Зилантконе 2005) |
Основные признаки сериала – незавершённость действия игры и незавершённость мира в рамках одного эпизода. Каждый эпизод может иметь свой собственный сюжет, выполняющийся в рамках одной игры, однако действие, совершённое в предыдущем эпизоде, может иметь последствия во всех следующих эпизодах. | html | |
Илья Стёпин Техногенщики не братья |
Несмотря на огромное сходство, многие техногенщики не находят ничего общего друг с другом. Почему? Человек в камуфляже и человек в камуфляже – друг. Но это так кажется лишь человеку со стороны. Потому что на самом деле они разные. И дело не в расцветке камуфляжа, и не в длине ствола. А в мировоззрении и цели. | html | |
NEW | Илья Стёпин Способы техногенной маркировки |
Для техногенных игр и мероприятий нередко встаёт проблема маркировки снаряжения и антуража. А также интерьера и ландшафта. Чем более технологичным и современным становилось общество, тем более современные способы маркировки оно использовало. А с принятием стандартизации производства, строительства, маркировка стала просто необходимой: иначе как отличить среди других, похожих именно ту единицу, которая тебе нужна? | html |
NEW | Илья Стёпин Сумасшедшие и стяжатели |
Сознание сталкера цепляется за множество маркеров, определяющих его мировоззрение, его жизненный путь. Эта цепочка маркеров определяет смысл жизни сталкера; становится границами его мира, абсолютным знанием. | html |
ИГРА: ВООРУЖЕНИЕ И ТЕХНИКА | |||
Дмитрий Терёхин Ручная артиллерия |
Система проста до безобразия и состоит из двух частей: ствол и казённая часть. Ствол служит направляющей для снаряда. Казённая часть - камера сгорания (точнее говоря, взрыва). | html | |
Илья Стёпин Нож - оружие ближнего боя |
Если мы говорим об индивидуальных формированиях, то наряду со снайперской винтовкой или автоматом в качестве оружия ближнего боя у бойца скорее всего будет пистолет, или даже пистолет-пулемёт. Если мы говорим об армии – то средство ближнего боя простого солдата – только нож. | html | |
Илья Стёпин Холодное оружие на техногенных играх (доклад на Зилантконе 2005) |
На балансировке холодного и огнестрельного оружия при создании модели боевого взаимодействия можно серьёзно поиграть. Об этом мастер должен задуматься до игры. Обязательно прикинуть ожидаемое процентное соотношение различных типов вооружения и определить количество выстрелов/ударов, необходимое для наступления смерти. | html | |
ИГРА: БРОНЯ, ОДЕЖДА И АМУНИЦИЯ | |||
Илья Стёпин Кибербомж |
Бомжовски-милитаристический образ смотрится прекрасно, органично. Но кто-то пытался выйти за рамки этого образа. И выглядел крайне нелепо. | html | |
Илья Стёпин Одежда в современном стиле |
Как сделать прикид на техногенную игру, если нет ничего, и времени нет, а желание поехать на игру - есть? Попытаться сочетать в своём прикиде такие элементы одежды, которые в обычной жизни кажутся несочетаемыми (но не стоит слишком увлекаться). | html | |
Илья Стёпин Одежда в современном стиле: одежда и броня ня техногенных играх (доклад на Зилантконе 2004) |
Прежде всего: от техногенной игры ждут именно погружения в будущее. Задача техногенной игры в том, чтобы дать возможность игроку увидеть будущее – воочию, здесь и сейчас. У нас есть будущее, пока мы о нём мечтаем. |
html | |
Ольга Лебедева Тяжёлая броня «Огребад-Кевлар» |
Если трапик не делить на сегменты, то он будет жесткий, плохо будет складываться, и его трудно поэтому будет транспортировать или хранить сложенным – заломы появятся, которые потом долго не разглаживаются и будут уродовать костюм. Хотя, если вам нужно выглядеть, как помятый после катастрофы боевой андроид, то это будет вполне по антуражу. | html | |
Ольга Лебедева Шлем «Самурай-3000» |
На макушку прилепила пучок камуфляжных лохмотьев (чтобы пластмасса не бликовала, когда в кустах где-то сидишь). В «ушах», которые закрывали уши и щеки прорезала дырки и вшила туда пластиковые кольца (похоже на разъемы для шлангов получилось), сетки из камуфляжа и внутрь вставила мигалки (шарик с мигающими цветными светодиодами, которые в детские мячики суют, типа «Yo-Yo»). | html | |
ИГРОТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ | |||
Илья Стёпин Моделирование сети и ВР |
Виртуальное пространство, виртуальные сетевые службы, как то сеть и сама виртуальная реальность выполняют различные функции на различных играх. Они могут быть лишь средством для передачи виртуальных денег; а могут быть основным миром, в котором разворачивается действие взятой игры. | html | |
Илья Стёпин «Магия!» |
В первом случае (без отыгрыша эффекта) во время объявления последствий маг или мастер дают описание эффекта наложения заклинания и его действия («...огромный пылающий шар вырвался из ладони хилого заморыша в рваном чёрном балахоне, взмыл к небесам и низвергся на группу вооружённых варваров… по минус 20 хитов… живые есть?..»). | html | |